-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3251
Комментариев: 263
Написано: 3625


Проводы душ 09.06.15г.

Среда, 10 Июня 2015 г. 12:48 + в цитатник

Первомай наша семья провела на даче, и в эти дни меня никто не тревожил, не проявлял настойчивость, да и все мое внимание было направлено на родных людей. Лишь теперь, проснувшись, я увидела около 10 душ «нациков-хунтят». Они были настроены решительно и, уходя в свет, один из них сказал о том, что они (укр.войска) непременно захватят Донецк 9 мая. На мое удивление он ответил, что такова их цель, чтоб заменить одну "Победу" другой, по его мнению, "правильной победой". Я не стала огорчать эти души и объяснять, что это физически невозможно. Подумалось, что, узнав правду, они передумают уходить.
03.05.15г.
 
Я уже собралась засыпать, когда перед глазами замелькали обезображенные и напуганные лица. Попросила их успокоиться и не мельтешить перед самыми глазами. Души послушались, но на контакт никто не шел и будто вообще никто из них не понимал, что происходит. Тогда я просто явила луч и постаралась энергетически пододвинуть всех к нему. После этого смога увидеть, что среди душ людей есть и животные, но вся эта толпа так паниковала, быстро перемещаясь, что иногда казалось, будто я вижу мутантов.
05.05.15г.
 
После почти двухнедельной передышки, которая была нужна для принятия и усвоения пришедших новых вибраций, ко мне снова пришли души. Спросонья я даже не подумала их расспросить и по инерции предложила пройти в луч.  Судя по крови и белой пыли, эти несколько душ людей, погибших при обрушении кровли. Я понимала, что был обстрелян населенный пункт и, включив в кухне телевизор, сразу услышала об обстреле в Горловке.
 
Днем в моей комнате появилось несколько военных и с ними молодая женщина с боевым характером и плотного телосложения. Я сразу поняла, что это Мозговой и люди, погибшие вместе с ним. 
– А мне уже люди писать начали, говорят: передавайте привет Мозговому, если увидите. Вас многие поддерживали и поддерживают до сих пор.
Он грустно улыбнулся, опустив глаза в пол. Девушка нарушила его молчание:
– И ты передавай привет маме…, – замолчав на полуслове, она затараторила – и всем нашим родным, да и вообще всем, кто помнит нас.
Она хотела что-то еще сказать, но ее перебила девочка-подросток, неожиданно появившись между нами, в летнем спортивном костюме, светлых носочках и тапочках. Она металась, ни на кого не реагируя. Я вспомнила, что в «Новостях» ее называли Катей. Окликнула ее по имени, она остановилась. Я сказала, чтоб она привела своего отца. Она исчезла, а через секунды появилась с мужчиной, крепко обхватив его правую руку своими обеими. Ему-то я и рассказала о том, что им пора уходить и что их ждет новое воплощение. Мужчина был совершенно спокойным, возможно, не понимал, что произошло, но последовал к лучу. Он с девочкой будто не шагнул, а скользнул в луч, и они сразу стремительно унеслись вверх. 
 
Мое внимание снова переключилось на Мозгового и людей, пришедших с ним. Я ощущала его, как одинокого воина. Впереди враг, а позади ничего – ни защиты, ни поддержки, ни тыла. Надежда только на себя и на своих людей, которых, ко всему прочему, должен еще и защищать, и держать ответ перед их родными. 
Подойдя к лучу, он остановился задумчиво, а потом обернулся ко мне:
– Передавай нашим привет с того света, – подняв руку в жесте «но пасаран», добавил – Дорогие мои старики, мы еще повоюем!
За Мозговым пошли в свет те, кто погиб вместе с ним, а потом, немного промешкавшись на пороге моей комнаты, ушло в свет несколько гражданских, одежда которых была перепачкана кровью, а на лицах мужчин ссадины и ушибы.
27.05.15г.
 
Сегодня в моей комнате появилось двое мужчин среднего возраста, оба в дорогих черных костюмах и белых рубашках с галстуками. Один из них высокий, более плотного телосложения, второй – ниже и не такой упитанный. Они вели себя спокойно. О чем-то беседуя, периодически переходили на украинский, а потом так же легко – с украинского на русский. Создавалось впечатление, что они знали о своей скорой смерти и принимали это со смирением. Жестом приглашая пройти в свет, я не спрашивала, что произошло. Ведь ко мне уже приходили такие души в дорогих классических костюмах. Все они были неугодны новой киевской власти.
28.05.15г.
 
Мы уехали на дачу с середины недели, но до Троицы (сегодня) меня никто не беспокоил. Я лежала в шезлонге под навесом бани, как вдруг в метре от меня у порога бани появилось несколько физически крепких мужчин, а за ними еще – их было 10. Они стояли передо мной, немного пошатываясь. Все они были со следами пыток и жутких избиений. У многих с лица стекала кровь и слюна. 
31.05.15г.
 
Сегодня утром в моей комнате появилось двое ополченцев в военной форме, а позади них несколько мирных жителей в удрученном состоянии. Хоть их было мало, но по лицам и эмоциям, которые эти души пытались сдерживать, я понимала, что что-то случилось.
Включив телевизор, я узнала о том, что под огнём оказались окраины Донецка, посёлки Луково и Победа, но самой горячей точкой остается Горловка. Сотни людей снова спасаются от обстрелов в подвалах.
02.05.15г.
 
Днем в «Новостях» говорили, что ночью велся интенсивный обстрел по Старомихайловке, Дебальцево, Енакиево и Марьинке такой, что боеприпасы долетали и до самого Донецка. Обесточена шахта им. Скочинского – под землей заблокировано 400 горняков. В течение 7 часов ВСУ обстреливали всю линию соприкосновения, погибли 15 человек – мирные жители и ополченцы.
И тут я неожиданно вспомнила – ко мне приходили, когда я уже засыпала. Это было после 3-х ночи. В  моей комнате появилось 8 ополченцев, которые помогали идти раненым мирным жителям. Каждый из них поддерживал женщину или мужчину, которые не могли самостоятельно передвигаться из-за тяжелого увечья. А за ними шло еще 4 мужчины в штатском. 
03.06.15 г.
 
К вечеру мы уехали на дачу на всю неделю. Казалось бы, ничто не отвлекало от разговора с душами, но меня они практически не беспокоили. Явно происходит некая вибрационная сонастройка и перестройка в масштабах нашей планеты.
 
Ближе к полуночи у входа в комнату увидела трех мальчишек, изображающих самолеты. Они кружились у двери в комнате недостроенного дачного дома. Пожалуй, пятачок метр на метр у двери – единственное не заставленное вещами и спальными местами пространство. Там и кружили мальчишки, расставив руки – дошкольник и двое чуть старше – один выше другого. За ними наблюдал ополченец, стоя на пороге комнаты, прислонившись плечом к дверному косяку. Я показала, куда они могут уйти, и мальчишки, продолжая изображать самолеты, вбежали в луч. За ними неспешно последовал и ополченец. 
Через минуту появилось еще около 10 ополченцев. Двое из них сделали нечто вроде гамака и тащили в нем солдата укр.армии. Он с надрывом молил о прощении, рассказывая, что его заставили пойти воевать – отдав повестку в руки, сказали, что если он будет бегать от них, то жалеть он будет уже не народ Новороссии, а своих родных.
За ними в свет ушло 200 душ солдат укр.армии (в два захода по 100 душ).
04.06.15г.
 
Ночью пришла жутко изувеченная душа мужчины (хорошо, что ночник был включен). Его будто  разрезали на две неравные части – от правой щеки до грудной клетки. Глазные яблоки вылезли из орбит. Я ждала хоть какой-то реакции, но он стоял не шевелясь. Тогда явила луч и он, будто зомби, побрел в него.
 
Заснув, вскоре я проснулась от такого сильного чувства тревоги, как в тот момент, когда тебя окружили и вот-вот схватят. Резко проснувшись, не смогла вспомнить сон, но оставалось ощущение паники и присутствия кого-то совсем близко от меня. Это явно был не сон – сны таких ощущений не оставляют.
07.06.15г. 
 
Вчера проснулась рано, думала, что буду много трудиться – души провожать. Но, нет – ни единой души за вчера не видела (кроме одного изувеченного), и сегодня тоже. Создается впечатление, что временно закрыли доступ. На даче у меня  времени свободного полно для медитаций, практик, разговоров с душами, но такой штиль в голове – минимум мыслей. Еще и сны начали сниться, и каждый с подтекстом, с глубоким смыслом. Вот сегодня я из Матрицы выход искала.
Явно что-то происходит на тонком плане, но мне не дают даже думать об этом, не говоря уже о том, чтоб разведать.
08.06.15г.
 
Ближе к полуночи появился в моей комнате казак в военной форме с сигаретой и в серой каракулевой папахе, с красной лентой по диагонали. Он молчал, глядя на меня, делая глубокие затяжки. Вскоре мне начало казаться, что я ощущаю резкий запах сигарет, от которого обычно начинаю кашлять (не выношу сигаретный дым). Я пыталась ощутить, откуда эта душа и как давно в загробном мире. Когда мысль о передовой стала более четкой, раздался треск у двери – упала моя вешалка, висевшая за дверью. Сломанные места у нее были крепко перемотанные скотчем, она в таком виде исправно служила уже больше года, и физически не было причин для ее  неожиданного падения с резким звуком отдирающегося скотча. Я восприняла это как подтверждение того, что он действительно с передовой, где сейчас во всех смыслах так жарко, что даже моя вешалка не выдержала. 
Потом появился еще один полнолицый ополченец постарше, более мягкий – это даже по лицу было видно – и очень разговорчивый. Говорил он совершенно спокойно и размеренно:
– Ми ж нічого поганого не робили. Ні напали першими. Не скандували – «москаляку на геляку». Не кричали, що там нелюдь живе. Що там не наші і їх треба вбити. Ми тільки вийшли захищати свою землю, вотчину, сім'ї, дітей. Так би вчинив будь-яка нормальна людина, а вони прийшли на нашу землю, та ще й вбивають нас. Хто ж таке витримає? Та щоб їх халера...
(Мы же ничего плохого не делали. Ни напали первыми. Ни скандировали – «москаляку на геляку». Не кричали, что там нелюдь живет. Что там не наши и их нужно убить. Мы только вышли защищать свою землю, вотчину, семьи, детей. Так бы поступил любой нормальный человек, а они пришли на нашу землю, да еще и убивают нас. Кто же такое выдержит? Да чтоб их халера…)
– С Вами еще есть люди или дети?
– Так є, і бійці, і ось діти.
(Да есть, и бойцы, и вот дети.)
Он поднял руку и пропустил вперед двух мальчишек, по виду младшего школьного возраста, которые будто вынырнули из-под его руки. А у двери в мою комнату появилось около 20 ополченцев. От них пахло гарью, и у меня было ощущение, что все они только что пришли с передовой. 
Сначала в свет побежали мальчишки. Мужчина, говоривший со мной, остановился у луча, прижав руку к груди:
– От спасибі тобі, дівчино. Дай Бог тобі здоров'я і за те, що ти нас проводжаєш туди, куди потрібно.
(Вот спасибо тебе, девушка. Дай Бог тебе здоровья и за то, что ты нас провожаешь туда, куда нужно.)
Последним ушел казак в каракулевой папахе. Он сделал еще несколько затяжек, убеждаясь, что он последний, и уверенно шагнул в луч.
 
09.06.15г.
Сивилла.

Рубрики:  Сивилла
Проводы душ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку