-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3251
Комментариев: 263
Написано: 3625


Проводы душ 07.03.15г.

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:11 + в цитатник

Уже намереваясь заснуть, я услышала голос, стонавший:
– Пить, пить…
Вскоре вполз солдат. По-видимому, он умер от тяжелого ранения в бою. Я сказала, что ему незачем ползти, и он может встать. Он отряхнулся и стал по стойке смирно: короткая стрижка, совсем светлые волосы, ясные серо-голубые глаза, круглый овал лица. Что-то детское угадывалось в чертах его лица. Одет он был в форму времен ВОВ: пилотка со звездой, гимнастерка, несколько медалей слева, а справа – несколько иных знаков отличия поменьше, широкий пояс, брюки-галифе, заправленные в высокие сапоги.
– Как зовут тебя? Откуда ты? Где воевал?
– Юра. Из Смоленска. Первый украинский фронт, – отвечал коротко, как в армии.
Я спросила, где он погиб и указала на луч, сообщив, что он может уйти. Солдат ответил на ходу, но я не разобрала. Место, где его нашла смерть, начинается на «Г…», по созвучию, ударению и количеству слогов это могла быть Гоптивка, Горловка, Глуховка, Глебовка…
Как-то не по себе стало. Подумалось тогда – что такого могло случиться, что души со времен Великой Отечественной начали находить дорогу ко мне.
Утром узнала о взрыве на шахте Засядько.
 
Вечером я уснула, смотря фильм, и проснулась от того, что чья-то рука нежно касается моей щеки. Оглядевшись, я увидела Немцова, развалившегося в компьютерном кресле, которое очень точно было повернуто к моей кровати. В этот раз он был без пиджака, в белой рубашке с расстегнутыми верхними пуговками и подкатанными на три четверти рукавами.
– Ты чего пришел? Иди – гуляй к бывшим пока позволено, – резко заговорила с ним.
– Уф-ф-ф-ф, – медленно выдохнул, раздув щеки, – бывшие…, – махнув брезгливо рукой, – скучно с ними, да и большинство не интересные, так – мимолетные увлечения. А вот ты – другое дело, – оживился он. – И поговорить с тобой можно между… между делом.
– Говорю очень серьезно, прекрати это, иначе вынуждена буду изолировать тебя на время твоего пребывания в загробном мире или попрошу Высшие Силы барьер поставить, если непонятливый такой, и придется тебе другого проводника искать.
– Ладно, ладно… понял я, – поднял руки вверх, не поднимая локтей с подлокотников. – Уже ухожу, – грустно вздохнув, растворился.
В первый раз контактирую с таким озабоченным субъектом. Казалось бы, иди и гуляй, пока разрешают, но нет – его тянет сюда. Подумалось, что возможно, между нашими душами есть какие-то невыполненные договора. Но после аннуляции и обмена, прилетела лишь искра света без видений о прошлой жизни. Значит, между нашими душами не было иных договоров, кроме как отправить товарища в свет.
04.03.15г.
 
 
Я уже легла спать, когда появилась маленькая группа душ – не больше 10. Меня окликал голос старика, спрашивая дорогу. У двери моей комнаты стоял невысокий дедуля лет 80, опираясь на палочку: фуражка со звездой, гимнастерка на две трети поблескивала орденами и медалями, широкий армейский пояс, брюки-галифе синие с красными лампасами, заправленные в высокие сапоги. А позади дедули стояли молодые мужчины в касках со звездами и в плащ-палатках. Дедуля заковылял в указанном направлении и за ним следовали молодые бойцы, готовые подхватить дедулю в любой момент.
– Откуда вы?
Двое позади идущих обернулись и коротко по-военному ответили:
– Второй украинский.
 
Сон был беспокойный. Просыпалась почти каждый час, а то и чаще, вплоть до шести утра. Точнее меня будили пришедшие души, и каждый раз их было очень много, так много что в комнате становилось тесно, как в вагоне метро в час-пик. Во сне я тоже провожала души. Помню, что смотрела им в спины, находясь немного выше их, и что-то спрашивала. Несколько в военной форме ВОВ обернувшись, что-то отвечали, и, кажется, давали рекомендации. Это было так явно, что вспоминая сейчас, не могу отличить сон от яви.
05.03.15г.
 
 
Когда я уже собиралась лечь спать, на пороге моей комнаты увидела толпу душ. Села на постель, взглядом провожая их в свет. В этот раз никто из них не останавливался. В какой-то момент заметила Немцова по ту сторону идущих. Все так же без пиджака, в белой рубашке с расстегнутыми верхними пуговками и подкатанными на три четверти рукавами. Руки держал в карманах брюк. Он смотрел, то на уходящих, то на меня, не решаясь что-то спросить. Через минуту он появился около меня. Постояв, присел на постель по левую руку от меня. Положив ладони себе колени, иногда потирал их, видимо, от волнения. Я решила не обращать на него особо внимания, пока сам не начнет разговор и он спросил очень серьезно:
– Куда они идут?
– В то пространство, что тебя испугало.
– И что – они все увидят ЭТО?
– Каждый – что-то свое. Все видят разное в зависимости от психотипа, мировоззрения, религии, убеждений, заблуждений и многого другого. Суть всегда одна – осознать, понять и принять нечто важное. То, что не смог сделать, пройти, осознать в течение прожитой жизни. Так уж устроен этот мир, что у неосознанного субъекта чаще всего через ужасы и страхи познается истина, а через боль приходит очищение. Там узнают свои истинные задачи прожитого воплощения и то, насколько они были решены и выполнены. Это не просто, потому что – «правда глаза колет»… особенно, если был уверен в своей незыблемой правоте, – улыбнулась я, бросив красноречивый взгляд на Немцова.
– Так… допустим все, что надо осознал и принял. Дальше что? 
– Если твои вибрации изменятся, а это при осознании происходит всегда, то попадешь на тот "этаж", где часть своих дел скорбных придется отработать в любом случае, но не физически, а опять же – осознанием. Какая-то часть отработки будет вплетена в нить рода – их отработают твои дети, внуки, возможно правнуки и т.д. И когда ты будешь готов, снова узнаешь о новом пред-Назначении и воплотишься.
– И это все? – разочарованно спросил он.
– Не стоит недооценивать. Труд души намного труднее и сложнее физической работы. Ты можешь не осознать, что должен и тогда тебя временно отправят, предположим, на нижние "этажи", где сущности питаются низкочастотной энергией. Некоторые души для них что лакомство. Подняться оттуда можно все также – осознанием, пониманием и принятием. То есть, сделав свои вибрации более высокочастотными, чем есть сейчас. Поэтому люди и назвали это место чистилищем от слова «чистить». Или же твое новое воплощение будет не из легких. 
Немцов потер ладони о свои колени. Встал, вздыхая, задумчиво сунул руки в карманы брюк и исчез.
06.03.15г.
 
 
Уже почти засыпая, я провожала толпы пришедших душ. В этот раз появилась туманная дорога от порога моей комнаты до луча. Фигуры идущих были полупрозрачные, будто сами являлись порождением тумана. За фигурами тянулся белый шлейф, который сразу таял. Я решила не останавливать их. Шли они уверенно, в большинстве своем, держа осанку и расправив плечи, но так, будто движения давались с трудом, будто не одну сотню лет пробыли в загробном мире привязанные к своим останкам без права на уход и новое воплощение. То, что происходило потом, очень удивило меня. Я видела, как на тепловизоре, фигуры людей-гигантов – метра 3 рост, если не выше. Они шли живо рядом с туманной дорогой, но по ту сторону от меня. Шли по одному, согнувшись и на корточках, будто идут по узкому лазу в пещере. Еще я видела гиганта-малыша, который быстро на четвереньках пробежал в свет уже с моей стороны туманной дороги. Но чего я никак не ожидала, так это увидеть детеныша динозавра, который отдаленно походил на кенгуру и вел себя так же. Он не боялся идущих рядом, останавливался в туманной толпе, с интересом разглядывал идущих и прыгал дальше в направлении луча. Мне подумалось, что он мог быть ручным – вел он себя явно не как дикое животное.
 
Сегодня утром увидела Немцова и он был готов уйти. Стоя в луче света, помахал рукой, вынув одну руку из кармана брюк.
 
А днем очень некстати резко ухудшилось мое самочувствие, когда у нас были гости. На протяжении получаса меня бросало то в жар, то в холод, а еще, судя по симптомам – поднималось внутричерепное давление. Голова кружилась так, что думала, потеряю сознание. Это все сопровождалось слабыми болями в нижней части брюшной области. Постаралась отсидеться в кресле, не привлекая внимания гостей. Попросила помощи Свыше – сгармонизироваться, сбалансироваться и сонастроиться. Впервые так жестко приходится проходить через энергетические всплески, сонастраиваясь. Больше того, сегодня и вчера на Солнце произошло много вспышек класса С и выше. 
Эта "солянка" мощных вибраций стала ответом на вопрос о том, почему  пришли такие древние души и даже детеныш динозавра. 
 
Сивилла.
07.03.15г. 
 

Рубрики:  Сивилла
Проводы душ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку