-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3238
Комментариев: 262
Написано: 3601


Ангелом проснусь (песня)

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 03:06 + в цитатник

Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
30 июня 2014 года, 07:07
 
Песни и мелодии
 
Ангелом проснусь (песня)

 

 




  

  Светлая память убитым украинскими детям войны!

 

 

Холодный подвал от снарядов укрыл.

В эту ночь засыпал под звук взорвавшихся мин.

У Бога я молил – дожить до утра…

Я не хочу умирать!

 

Глаза слезами не прячь. Мама не плачь.

Прости, я не вернусь и, мир покинув земной,

Пулей шальной убит. Ангелом проснусь.

 

В окно постучусь теплым, светлым лучом

К маме я прилечу, укрою белым крылом

От кровавой войны. Как хочется жить!

За что мы должны уходить?

 

Глаза слезами не прячь. Мама не плачь

Прости, я не вернусь и, мир покинув земной,

Пулей шальной убит. Ангелом проснусь.

 

Я заслонял бы от пуль бойцов, детей,

Хранил бы всех людей. Я бы сражался за жизнь.

Мама держись! За то, родной отец, борись!

 

Исполняет: Ника Мястковская

Текст авторский.

Музыка: Lafee ''Sterben Für Dich"

Рубрики:  Настроение
Песни и мелодии


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Светланка18а   обратиться по имени трогательно Вторник, 18 Ноября 2014 г. 13:06 (ссылка)
утащила к себе в цитатник, чтобы и другие услышали
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_АнгелСвета   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 15:33 (ссылка)
Благодарю. Заходите еще что-то утащить, чтоб другие услышали и прочитали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку