-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Проводы душ... 30.05.14г.

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:43 + в цитатник

Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
30 июня 2014 года, в 12:16

Сивилла
 
Проводы душ... 30.05.14г.

 

 

Эту неделю мне жилось относительно спокойно. Убитых людей намного меньше и меня уже не беспокоили их души, как раньше. Не было того ощущения переполненности пространства. В основном это были люди в штатском – простые горожане и селяне, конечно – ополченцы. Даже приходили погибшие шахтёры из Турции. Эти люди работали добросовестно на тяжелой работе, но они не были готовы к экстремальной ситуации. Большинство душ в последние часы и минуты жизни были растеряны и напуганы. Не знаю, проводился ли с ними хоть какой-то инструктаж, но адекватно воспринимающих ситуацию и верно действующих среди них было мало. Я отметила, что от этих душ исходит иная вибрация. Несмотря на неожиданную смерть и внутреннюю панику у этих душ более устойчивая вибрация, видимо сказывается стабильность в стране и отсутствие тревоги за родных.

И вот снова души с Украины... несколько взводов в разное время дня и ночи. Сначала взвод совсем молодых ребят – мальчишки еще, которые только надели военную форму, и многие такие симпатичные. Им бы жить и жить. А потом приходили несколько взводов душ разновозрастных солдат. Эти уже имели опыт службы, но тоже – чистая форма, пулевое отверстие.

Все они были убиты не на поле сражения и не от рук защитников Донецкой и Луганской республик. Их расстреляли свои же – выше по званию так, как это делали фашисты. Этих ребят расстреляли за отказ стрелять по мирным жителям.

Завтра выборы того, который, как бы, наведет порядок в стране, и, как бы, сыграет роль карателя в войне властей против своего народа. А сегодня передо мной стоят мирные жители и молодые солдаты с ополченцами. Это невыразимый словами контраст.

Днем пробегал ополченец с места сражения. Он крикнул, что к завтрашнему дню все готово, обращаясь явно не ко мне, но глядя в мою сторону. Я не знаю, что будет в день выборов "шоколадного короля", который уже назначен Вашингтоном – попытка срыва этого нелепого фарса или же ожидание, что новая нелегитивная власть прямо на банкете отдаст приказ о зачистке мирного населения. Чтобы не произошло завтра: Боже, храни мирных граждан, и тех, кто защищает своих родных в Новороссии от киевской банды с ее американским мракобесием!

24.05.14г.

 

В новостях сегодня сообщают, что «Правый сектор» казнил срочников за отказ стрелять по мирным жителям. Говорят, что расстреляли 18 человек, но их было больше – ко мне приходил целый взвод. Этот расстрел срочников и молодых призывников не единственный случай. Даже не случай, а система: "Кто не скачет, тот – москаль".

Мне дали ссылку на свежий пост об «Одесской Хатыни». Написано о конкретных людях, погибших там, и фото, какими эти люди были при жизни. Немного удивилась – не зная этих людей, я узнаю их на фото. Мне знакомы эти лица. Я ощущала то же самое, что ощущали и их души. Узнала и того парнишку, который с недоверием на меня смотрел, но пошел со всеми в свет. Теперь знаю, что его звали – Вадим Папура. Я запомнила его открытый, выразительный взгляд и хорошенькое личико. А того, который пытался повторить мои телодвижения, думая, что эти "пляски" помогут перейти в мир иной, зовут Игорь Лукас.
Желаю им всем больше счастья и радости в следующей жизни.

25.05.14г.


Сутки чувствовала себя нехорошо и весь день маялась головной болью, от которой не спасали таблетки. Так и провожала души в каком-то сумрачном состоянии. Хорошо, что пришедших пока не очень много. За завтраком мама предложила попробовать коньяк семилетней выдержки – расширить сосуды. Выпили по чуть-чуть, пошли прилечь, и я отключилась. Думала – минут на 30, а проспала 3 часа. Не ожидала от себя такого. А мама не видит в этом ничего удивительного: "Не каждый может выдержать морально и эмоционально такое количество приходящих днем и ночью душ убитых людей". Ближе к ночи снова разболелась голова. Спасло домашнее вино, которое я за ужином не стала мешать с коньяком.

Проснувшись сегодня, почувствовала, что меня уже ждут легионы душ. На пороге моей комнаты появился светоносный знакомец, но не тот, что приходил в прошлый раз. Этот – Рафаэль. Он сообщил, что откроет канал, который облегчит задачу провода душ. Я сама буду являть луч света, и не нужно будет каждому рассказывать о перерождении и о том, что будет происходить с момента вступления в луч света. В голове будто тумблер щелкнул, а потом резкая боль в правой части затылка, словно разряд тока. Через минуту боль прошла и появилась ясность еще дремавших мыслей. Тонкая материя пространства будто рассеялась, и я увидела, как много пришло ко мне гостей сегодня.

Я представила луч света, спускающийся из глубины Вселенной, и он появился незамедлительно. Это даже не луч, а столб, поток чистого, золотого света. Глядя в него, теперь уже редкие души останавливались, чтоб задать мне волнующие вопросы. За несколько минут я проводила несколько тысяч душ. Еще вчера на это мне требовалось до получаса, если не больше, и беседа почти с каждой душой.

Глядя на эти души, я с уверенностью могу сказать, что этим утром или еще ночью «хунтята-нацики» начали "утюжить" жилые кварталы города. И в годы второй мировой, и сейчас зачисткой городов от мирных жителей, не подчинившихся новой власти, занимаются все те же бандеровцы.

Днем залезла в сеть, чтоб осведомиться о светоносном знакомце: "Архангел Рафаи́л (ивр. רָפָאֵל‎, Рэфа́эль — «исцелил Господь»; от «рафа́» — исцелять). Считается вторым по счету в ряду архангелов (после Михаила). Исцеляющий Архангел Первого Участка Клеточной Памяти ИЭТ (Макушка Головы, или Седьмая Чакра). Он наделен Даром Исцеления через Божественное Просвещение. Дарует знания помогающие избавиться от иллюзии отчужденности".

28.05.14г.

Сегодня перед лучом света остановилась крупная женщина: светлые волосы, стрижка под мальчика, синий халат на молнии в крупных ромашках. Она спросила у меня с надрывом: "Когда же нас перестанут убивать? Мы же простые люди, живем тут с рождения".

Ее попытался успокоить худощавый мужчина лет 40-ка в черных брюках с наглаженными стрелками и черной рубашке в тонкую белую полоску (возможно, его похоронили в этой одежде): "Это же нацисты – киевская хунта. Им все равно в кого стрелять. Не важно – местные ли мы, женщины или дети, важно – что мы все славяне, которые не хотят жить по указке новой "марионетки" с американским душком".
Он говорил это обречено. Обняв плачущую женщину за плечи, повел в свет.

29.05.14г.

 

Провожая души сегодня утром, ко мне подошел крепкий мужчина лет 35-ти: голубые глаза, светлые волосы под "ежик", штаны и ботинки военного образца, майка-тельняшка, накаченные руки, на шее висит автомат, левый локоть – на стволе, правый – на прикладе. Он просил передать: "Я жалею, что разругался с Ксюшей и ушел. Здесь я многое осознал. Если бы вернулся живым, сделал бы все возможное, чтоб вымолить прощение и начать с ней все заново. Я вел себя… как пацан, а она нуждалась в мужчине. Пусть простит меня".

Ксюшу, я, конечно, найти не смогу, не зная ни фамилии, ни адреса. Надеюсь на то, что однажды она прочитает это послание. Многие души раскаиваются, но не называют имен и причин. Говорят лишь о сожалении и любви к родным. Поэтому это послание можно отнести ко многим девушкам, женам и матерям, вчерашние мальчишки которых стали защитниками Новороссии (Юго-востока Украины).

Сегодня в медитации мне сказали: "Продолжай публиковать. Это теперь нужно не мертвым – это нужно живым. Кому-то эти публикации помогут легче относиться к смерти физического тела, зная, что есть тот, кто встретит и проводит. Кому-то укажут верное направление в потоке информации и дезинформации. А кому-то эти публикации помогут понять, что их обманывали, воспользовавшись доверчивостью или нежеланием иметь объективное мнение. Раскаяние будет горьким и неизбежным, хоть и нескорым – многим нужно упасть на самое дно, чтобы, как мячик, выпрыгнуть из ямы".

Сивилла.
 30.05.14г.

Рубрики:  Сивилла
Проводы душ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку