-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Моя первая открытка

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 20:49 + в цитатник

Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
14 января 2014 года, в 22:44

Мое творчество
 
Моя первая открытка

 

Год назад нашла каритну семьи Санты и уже знала, чьи лица вставлю, но работа неладилась – не было подходящих фото этой семейной пары. Спустя почти год подходящие фото попали ко мне почти случайно, и подошли идеально.
Мне бы хотелось, чтобы основа была большего формата, чтобы распечатать на большом листе и повесить на стену, как потрет, но получилась открытка. Первая открытка в моей практике. Чему я тоже рада.

Саша и Таня, дарю вам эксклюзивную открытку с наилучшим пожеланиями. Есть Санта-Клаус, а у нас – Саша-Клаус.
С любовью, Ангел света. 

 


Эту картинку взяла за основу.

Рубрики:  Настроение/ Новогоднее настроение
Мое творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку