-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


С наступающими! Я вас всех помню...

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:53 + в цитатник

Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
31 декабря 2013 года, в 15:47
 
Настроение, Песни и мелодии
 
С наступающими! Я вас всех помню...
 

С наступающим, друзья мои и близкие люди!

Желаю замечательного настроения, всегда быть на коне, чудес и сказочных свершений каждый день, и не только в новом году!

Я вас всех  помню, я вас всех  помню.

С любовью, Ангел света.  

 



undefined
Этой волшебною, бархатной ночью
Я не могу уснуть, что-то мешает
Может случайно, а может нарочно
Только тебя опять я вспоминаю
Припев:
В небе загорится новая звезда
Яркий луч её взлетит ко мне в ладони
И, возможно, ты почувствуешь тогда
Я тебя помню, я тебя помню
Это наедине кажется странным
Может быть, эта грусть утром растает
Сердцу порою так непостоянно
Только тебя сейчас мне не хватает
Припев:
В небе загорится новая звезда
Яркий луч её взлетит ко мне в ладони
И, возможно, ты почувствуешь тогда
Я тебя помню, я тебя помню
В небе загорится новая звезда
Яркий луч её взлетит ко мне в ладони
И, возможно, ты почувствуешь тогда
Я тебя помню, я тебя помню.
Дима Билан

 

PPSh (Петр Шубин)

31 декабря 2013 года, 16:36

:-) :-* С наступающим Новым годом !!!Здоровья, счастья,любви,добра,тепла,гармонии и света! Сегодня и всегда прекрасного настроения,чистых помыслов, добрых поступков и дел, реализующих нашу любовь и преобразующих мир в котором мы все живем!!! :-*

Валентина – Ангел света – Артемчук

31 декабря 2013 года, 16:39

Котенка Пуфечка

31 декабря 2013 года, 17:11

Ух ты, какая песенка красивая, романтичная!:-) Очень приятно!

Взаимно, Валентина, поздравляю тебя с Наступающим Новым Годом! Желаю процветания, новых достижений и интересных всреч!

Оставайся с нами и радуй нас своими открытиями в тех темах, на которых ты у нас специализируешься: регилия, питание, ухаживание за телом! Мы за тобой следуем!

 

Валентина – Ангел света – Артемчук

31 декабря 2013 года, 18:52
Очень приятное поздравление. И тебе, Катрин, самого наилучшего!
 

kostychenko-aleks

1 января, 09:48

Прими же в подарок цветные снежинки…

Из них составляю слова:

"Стихи, вдохновенье, улыбки-смешинки…

Зефир, шоколад и халва…

Игрушки, гирлянды,  чудн'ые драконы

И россыпь бенгальских огней…"

Всё это – из детства, всё это знакомо

В предчувствии праздничных дней…

Желаю Удачи! А в будни добавим

Немыслимо сказочный блик…

И что-то забудем, и что-то исправим,

И что-то представим на миг…

И сны обязательно сбудутся… Только

Хорошие, добрые сны…

И нам "подмигнёт" новогодняя ёлка

В мерцанье волшебной зимы…

Ловите подарки, друзья и подружки,

прислав мне улыбку в ответ...

Шары, конфетти и с сюрпризом хлопушки,

И просто мой тёплый "Привет!"..

 

Валентина – Ангел света – Артемчук

1 января, 16:16

 

 
 

Kamin

1 января, 12:42

:-* :-)



С новым годом!

Валентина – Ангел света – Артемчук

2 января, 16:01

 

 

2 января, 16:01

 

Рубрики:  Настроение/ Новогоднее настроение
Песни и мелодии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку