-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


Ты только будь... (песня)

Вторник, 28 Октября 2014 г. 19:49 + в цитатник

Валентина – Ангел света – Артемчук написала
 
23 июля 2013 года, 05:37
 
Песни и мелодииСтихи
 
Ты только будь... (песня)

 




*************************

Да, я еще вернусь когда-нибудь...
Когда - не знаю... Может быть не скоро...
А ты не жди. Не знай. Ты просто будь...
Как дальний свет...
                                Как тайна...
                                                   Как опора...

Пр-в
Ты только будь!
Чтоб мне об этом знать...
Ты только будь
И я смогу вернуться!
Я научусь надеяться и ждать
Лишь только чтоб тебе
Однажды улыбнуться...


Откуда не приходят - я приду...
И то, что не находят - я имею...
Пусть все, что есть похожим на беду
Я все на свете выдержать сумею...


Пр-в
Ты только будь!
Чтоб мне об этом знать...
Ты только будь
И я смогу вернуться!
Я научусь надеяться и ждать
Лишь только чтоб тебе
Однажды улыбнуться...

*************************

Минусовка : gverdciteli_tamara_-_ty_tolko_bud_[www_minusy_ru]

*************************
Текст записан на слух с mp3-файла.
Имен авторов, к сожалению, не знаю.
 Lyubushka

Рубрики:  Творческие натуры/Стихи
Песни и мелодии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку