-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Герои нашего времени – Алексей Костюченко. Часть вторая

Суббота, 09 Августа 2014 г. 02:32 + в цитатник
Валентина – Ангел света – Артемчук написала                                     27  декабря 2011 года, в 16:02
Возраст счастьяГерои нашего времени
Герои нашего времени – Алексей Костюченко. Часть вторая

 

Я уже рассказывала ранее о моем друге – Алексее Павловиче  Часть 1  Часть 3

Осколки души. Встреча с другом («Скрип колеса») 

 

 А теперь хочу поделиться его последним успехом и достижением. Посмотрев этот ролик, я пришла в восторг и до сих пор радуюсь за него и вместе с ним. Как говорил Марк Твен:"Горе можно пережить в одиночестве, но радость – чтоб познать ее в полной мере – нужно разделить с другим человеком". Вот я и делюсь своей радостью с вами – читатели моего блога и друзья.

 

Этот ролик стоит того чтобы посмотреть и осознать, что мир безграничен, жизнь безгранична, у мечты тоже нет пределов. А ограничиваем только мы, только себя с помощью своего сознания. Мы сами себя загоняем в рамки, сами себе создаем клетку, говоря себе или другим: "Этого не может быть. Это не возможно".

Жизнь полна возможностей – она сама возможность. Она самая большая возможность, которой многие не пользуются и наполовину.

 

"Мы вглядываемся широко раскрытыми глазами в возможность существования жизни повсюду во Вселенной, но остаемся слепцами к возможностям, которыми жизнь обладает на нашей земле".

(Норман Казинс)


 



 

Лика

28 декабря 2011 года, 15:11 
 

Я прочла текст и посмотрела ролик. Слова бессильны, когда превалируют эмоции.

 
 
 
 
 

kostychenko-aleks

28 декабря 2011 года, 23:54 
 

Посвист ветра в ушах,

Бьётся в пятке душа.

Подо мной шар земной

И… рывок.

                  Надо мной 

Парашюта  крыло

–  Тишиной дух свело.

Под крылом двое нас

Покровитель мой – ас,

Рекордсмен и т.д.

Держит купол в узде.

Не робей – говорит,

Но нутро как горит!

Я парю – Боже мой!

Над Россией зимой.

Небо, рокот винта,

– Воплотилась мечта.

Kamin

31 декабря 2011 года, 00:07 
 
Здорово!!!

Рубрики:  Творческие натуры
Герои нашего времени

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку