-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


На каждого спамера найдется антиспамер!

Суббота, 26 Июля 2014 г. 13:02 + в цитатник
(^_^)
 

Поражаюсь кардинальной смене приоритетов в списке позорных профессий! В наш век компьютерных технологий куртизанки с сутенерами и распутницы отошли далеко в тень, уступив первенство спамерам, хотя эти профессии похожи – навязчиво предлагая товар, иной раз, являются почти единственной возможностью заработка. Но все же,  я против ссссссссс.... сутенерства, то есть спамерства. 
Уже пару раз пока не навязчиво приходила реклама. Откуда спамеры узнали мою электронку, то есть, на каком сайте выцепили – понятия не имею. 
Поскольку обратный адрес является домашней электронкой, я тоже решила ответить, но отнюдь не возмущением… 
Все-таки спамеры тоже люди.
Так вот, сегодня мне пришла открытка от некой Светланы. Перейдя по ссылке, я увидела фото не самых симпатичных девичьих тел в купальниках совдеповской, жуткой расцветки, глядя на которые даже моль, поперхнувшись, брезгливо отвернется. Мне с трудом верилось написанному ниже:
"Новейшая программа “Идеальное тело”. Программа составлена ведущими диетологами мира. Гарантированный результат уже в первую неделю! Рады Вас видеть у нас на сайте ****. ru (не буду создавать спамерам рекламу)"

"Это же сколько нужно выпить "виагры", чтобы мужчину привлекло практически прямое девичье тело без головы и ног, да еще и в безобразном купальнике, который и на "ретро" не тянет? Это же от какого папы Карло сбежало это не до тесанное "идеальное" тело и не одно? ": 
думала я, глядя на форменное безобразие.
Эта реклама меня не только удивила но и насмешила, поскольку с моей субтильностью худеть нельзя, то есть дальше некуда. Дальше только дистрофия переходящая в анарексию, и тогда главная роль в фильмах про "Освенцим" и "Мери Поппинс, до свидания" достанется мне без кастинга, а на роль Мери Поппинс возьмут даже без зонтика, но наденут на талию ошейник и привяжут к другому концу поводка пару кирпичей. 

Я тоже решила ответить спамеру открыткой и в том же духе. Выбрав симпатичную девушку-аниме, написала:
"Кому: спамеру Светлане (открытка была подписана, а фамилия –часть электронного адреса)
От когоантиспамера Валентины
Благодарю. У меня и без того идеальная фигура. Буду рада видеть вас у себя в гостях – http://artvalentina2009.ya.ru"

 

По сути, мой ответ, это та же реклама, то же спам, в иной форме  так сказать: "от нашего стола – вашему". Новые посетители на блоге лишними не бывают. ;-)

 

5673326_0_55791_e6b3fc19_M (300x298, 26Kb)

Рубрики:  Юмор
Мысли вслух
Мое творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку