-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3238
Комментариев: 262
Написано: 3601


Так умирают браузеры!

Суббота, 26 Июля 2014 г. 02:43 + в цитатник
(^_^)

Это еще одна правдивая история из моей жизни, рассказанная с юмором.

У меня вчера случилась маленькая трагедия, ну, как маленькая – совсем микроскопическая. И даже не трагедия… так – траур.  У меня "Опера" померла. А дело было так…
Сестренка вчера психовала оттого, что ее компьютер  перестал слушаться. С ней такое постоянно случается – как только она раздражается, любая техника начинает бастовать, как шахтеры на рельсах. Только касками не стучит, а игнорирует и раздражающе молчит. У техники на сестренку с годами появилась патологическая непереносимость, как у людей: у кого - на лекарство, у кого - на пыльцу или кошачью шерсть, а у бытовой техники - на мою сестренку.  Я полагаю, что один бытовой прибор делится переживаниями с другим и тот - не переживший стресса, начинает мстить за оскорбленного и униженного собрата: то неожиданно током ударит, а то начинает совсем медленно работать. Наверное, и мой комп мстить начал. 
В общем, когда сестренка села за мой компьютер, я, чтобы не видеть этого форменного покушения на жизнь беззащитного компьютера, ушла ужинать, попросив, не убивать клаву и не доводить до инфаркта мышку. Но уже через минуту в кухню стал доноситься такой грохот, что папа не выдержал и, войдя в комнату, попросил сестренку отойти и успокоится, а потом, как у штангистов – на второй подход, но где там… 

Когда я через пару часов села за свой компьютер, то оказалось, что "Опера" глючит, хотя сестренка пыталась убить не мой, а другой браузер. У меня с браузером бывало всякое, пока я осваивала настройки, но такого я еще не видела. Я растерялась от увиденного настолько, что экономический кризис показался первоапрельской шуткой, в сравнении с этим апокалипсисом в пределах одного браузера.  Нет, это был даже не апокалипсис, а полный армагидец!
Во-первых, браузер открывался с трудом, как страшно напуганный заика. Во-вторых, его содержимое располагалось не горизонтально, а столбиками в несколько рядов. В-третьих,  вкладки еще были, но ни одна не открывалась – им просто некуда было открываться. Придя в себя, я попыталась поискать в настройках нужные параметры, но неожиданно  он стал издавать последние и тяжелые вздохи, проще говоря – начал долго думать. Мой браузер чаще всего слушает классику и романсы, изучает познавательные сайты и сайты с классической литературой, и поэтому мне до сих пор интересно знать,  что такого он увидел и услышал в мое отсутствие? Чем именно сестренка его так поразила, а точнее – контузила?
Размышление контуженого – попытаться продолжить жить после пережитого или помереть окончательно, перешло в агонию. Он полностью завис и закрыл глаза. Теперь сиреневый цвет браузера, мне казался не столько сиреневым, сколько нездоровым, серым цветом лица в квадратном обрамлении монитора.  Я, пытаясь реанимировать, перезагрузила компьютер, но это уже не помогало – у контуженого почти наступила клиническая смерть. Если браузер и открывался, то дальше этого дело не шло – ни одна из функций уже не работала, даже красная кнопка с крестиком в правом верхнем углу. А в системнике что-то начало подозрительно жужжать с перерывами и громче обычного, видимо, это были предсмертные судороги. Насторожено слушая эти звуки, я будто наяву видела, как штыковые лопаты резво засыпают рыхлой землей гроб, оббитый вишневым бархатом с красной буквой "О" на крыше. "Опера" умерла и отказалась даже закрыться. В принципе, оно и понято – это же не вампир или зомби, которые имеют способность вставать из гроба.   Я снова перезагрузила компьютер, кликнула на значок на нижней панели. Что-то траурно запикало и появилось не большое, светлое окошко с текстом на английском. Оно мелькнуло напоследок точно белые тапочки. Эти звуки мне показались аналогией похоронного марша в очень сжатом варианте. После этого значок "Оперы" пропал даже с рабочего стола. 
Вот так в виртуальном мире проходят похороны браузеров – моментально и невозвратимо. А следы о его существовании исчезают еще быстрее, чем о людях. Я, конечно, перешла на другой браузер менее удобный в работе, но для работы на один вечер вполне терпимо.
Хочу отметить, что за час виртуальной и тщетной попытки реанимировать браузер, и его похорон с музыкой, я успела соскучиться по виртуальному миру и вам, друзья мои блогеры. Честное слово, соскучилась! Ввиду пережитого, я соскучилась так, как прощаясь на пороге дома с кем-то, знаешь, что впереди ожидается долгая разлука.

Сегодня мама заново установила "Оперу". Это больше походило не на воскрешение, а на реинкарнацию, поскольку вкладки не сохранились, но зато сохранились все закладки, точно воспоминания о прошлых жизнях моего браузера. Надеюсь, что контузия и последний час жизни, тоже стерлись из его памяти, а иначе мне даже страшно представить, как он отреагирует, снова увидев у монитора сестренку. 
10.03.11

 
 

Рубрики:  Юмор
Мое творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку