-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


И все-таки я – ангел

Среда, 23 Июля 2014 г. 04:32 + в цитатник

19 октября 2009 года, 03:51
 
(^_^)

Пройдя тест «Кто ты в аду?», оказалось что:
«Сатана взглянул на меня и произнёс с печалью: "не трогайте её. Это душа, которая много страдала. Назначаю в демоны. Иди, летай над землёй.... навевай тоску и скорбь на род человеческий своими чёрными крыльями..."»

Но на некоторые вопросы я затруднялась давать однозначный ответ, пэотому я прошла тест повторно. Он показал следующий результат:

«Сатана проревел: "Опять эти бюрократы на самом верху бланки перепутали! Это ж праведник, по глазам вижу! Гоните-ка ее! В рай!!!" »


пройти тест - http://aeterna.ru/test.php?link=tests:38896

 

 

Тест хоть и шуточный, но, как говорит народная мудрость: «В каждой шутке есть доля шутки» (остальное – правда). Следовательно, мне стоит поработать над собой, чтобы случайно не сменить белые крылья искренности  на черные крылья печали.


Я подумала об удивительном и парадоксальном  факте: каждый знает, что самосовершенствование – это великое благо, в первую очередь для себя любимого, но отчего-то мы иногда откладываем его на потом, ввиду различных причин, находя благовидное оправдание. При этом мы желаем улучшить свою жизнь и по возможности помочь другим. Но мало кто, поддаваясь влиянию лени, вспоминает гениальную, по своей простоте,  мудрость Махатмы Ганди: «Хочешь изменить мир – изменись сам».

(^_^)
19 октября 2009 года, 20:04
 
 
Сожалею, но демоны - это те же ангелы... но с другой стороны баррикады... по библии )))
 
(^_^)
20 октября 2009 года, 00:57
 
 

Благодарю, друг мой, за сочувствие. Ты абсолютно прав, но если смотреть на это с позиции М. Булгакова – все не так плохо, как кажется. К тому же я еще живу, а значит – вправе изменить  свое положение в этой системе.

А у тебя какой результат?  :-)

 
(^_^)
20 октября 2009 года, 18:00
 
 
Я вне религии! Но уж точно бы выбрал не ангелов - демоны предлагают здесь и сейчас, а не потом может быть )))
 
(^_^)
21 октября 2009 года, 17:40
 
 
 
демоны предлагают здесь и сейчас

 Ну, ну, а потом такую цену  заломят за сиюминутные блага, что за всю демоническую жизнь не расщитаешься.  Человеческая натура такова – больше всего ценить то, что досталось с большим трудом.  Так что не факт, что полученное без труда принесет удовольствие и удовлетворение.


Так какой у тебя результат? 

 
(^_^)
21 октября 2009 года, 19:57
 
 

Я не прохожу никакие тесты, созданные самоучками от прикола )))

и пусть лучше здесь и сейчас за любую цену, чем потом может быть даром )))

 
(^_^)
22 октября 2009 года, 00:18
 
 
Даже из банального любопытства?
Ах, молодость, молодость…  :-D

 
 
(^_^)
22 октября 2009 года, 00:20
 
 
Я прагматик ))) а это варварино любопытство )))
 
(^_^)
22 октября 2009 года, 00:28
 
 
Но, даже любопытство может быть полезным, если использовать его с умом.
 
(^_^)
22 октября 2009 года, 00:30
 
 
Согласен! Но не в таких же тестах )))
 
(^_^)
22 октября 2009 года, 00:35
 
 
Иной рас разумное зерно можно найти и в самом пустопорожнем – все зависит от нашего рассудительности и внимательности. 
 
(^_^)
22 октября 2009 года, 00:38
 
 
я уверен, что ищущие найдут, но не методом тыка, а целенаправлено )))
 
(^_^)

Хостесс

26 октября 2009 года, 11:39
 
 
Из "1831-го июня 11 дня"

Я к состоянью этому привык,
Но ясно выразить его б не мог
Ни ангельский, ни демонский язык:
Они таких не ведают тревог,
В одном всё чисто, а в другом всё зло.
Лишь в человеке встретиться могло
Священное с порочным. Все его
Мученья происходят оттого.
 
(^_^)
26 октября 2009 года, 13:41
 
 

Это вы верно подметили.

 
(^_^)

Хостесс

26 октября 2009 года, 13:49
 
 
А в чем верно?:) В том, что человек между небом и адом?:)... А мне казалось, что все о себе только хорошее замечают.:) Оттого, к слову, также проблемы;).
 
(^_^)
26 октября 2009 года, 17:48
 
 
Ну вот, все зависит от восприятия человека.
Рубрики:  Мысли вслух
Моя психоличность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку