-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3251
Комментариев: 263
Написано: 3625


«Моя сестра» - юмор

Среда, 23 Июля 2014 г. 03:59 + в цитатник
Валентина – Ангел света – Артемчук написала
6 октября 2009 года, 03:35
(^_^)
 

Однажды моя младшая сестра прочитала  забавный рассказ, каждый абзац которого начинался со слов «Мама научила меня…». Мне настолько понравился рассказ, что я решила написать нечто водобое, придерживаясь той же молодежной манеры и иронии. 
Вспомнились забавные истории минувших лет. Посмотрев на них с иного ракурса  и несколько гиперболизировав, я написала рассказ о себе от имени сестры.  Ее он позабавил на столько, что она разместила его на своей странице «В контакте».
Я ожидала в большей степени отрицательных отзывов. Но каково же  было мое удивление, когда, после прочтения, даже мало знакомые молодые люди писали, что такой родственной связи полной взаимной любви они могут только позавидовать.

А самое удивительное – никто не догадался, даже близкие друзья,  о том, что написана эта безделица была мной. 


                                             Моя сестра

Иногда мне кажется, что моя сестра из сказки, случайно попала в нашу семью – она верит в настоящих мужчин и вечную любовь, но знает, что и то, и другое можно встретить лишь раз в жизни, если повезет. 
 
Но, несмотря на это, она трезво оценивает ситуацию: «Никогда не встречайся с "козлами" – люди не вступают в брак с животными»

Моя сестра учит меня  быть оптимистом: «Порвала колготки не страшно – страшнее порванный презерватив»

Моя сестра часто видит сказочных героев рядом со мной: «Почему ты опять нашла себе не кавалера, а уродистого… то есть породистого хоббита?»

Моя сестра учит не сожалеть о разрыве отношений с парнем: «Гавно, гавно выкинь в окно» 

Моя сестра, несмотря на возраст, все еще видит мир в розовом цвете: «Что ж это делается, парни в наше время могут нормально общаться только друг с другом. Вот "лизбиянки" недоделанные!»

Моя сестра объяснила мне причину следственной связи: «Умных, красивых и богатых мужчин стало меньше не только потому, что уменьшилось количество бедных, некрасивых дур, но и потому, что женщина, повстречавшись с "козлом ", становится разборчивей»

Моя сестра очень талантливый человек. Из любой ерунды может сделать красивую и полезную вещ, но не видит смысла тратить свои таланты на недостойных парней: «Гавно, гавно выкинь в окно»

Моя сестра, как никто другой может убедить меня в том, что мне еще рано иметь детей: «Вот будут у меня племянники, я вспомню, как их мамашка в детстве надо мной и моими друзьями издевалась…»

Моя сестра учит меня быть милосердной: «Твой кавалер может поцеловать тебя только с подскока. Бросай его и, наконец, перестань издеваться над хоббитами»

Моя сестра с детства учила меня не бояться темноты: «Тебе не страшно в двенадцать часов ночи разговаривать со мной сидя на полу? А вот мне раньше казалось, что под моей кроватью сидит чудовище и ждет, пока я спущу ноги, чтобы схватить меня и утащить к себе»

Моя сестра может сделать 4 вещи одновременно: удивить моих подруг, которые слушают песни таких групп как "Фактор", посмеяться над ними, вызвать к себе их неподдельный интерес и при этом сказать чистую правду: «А, я люблю слушать Трофима, Сташевского, романсы, классическую музыку… особенно во время еды»

Моя сестра учить меня не стандартному мышлению. Однажды мы наблюдали, как самолет, снижаясь, скрылся за лесом и она спросила: «Ты тоже думаешь, что он повез экскурсантов на конопляное поле?»

Моя сестра научила меня стильно одеваться: «Нет, ну если ты считаешь, что так будет красивее, то брюки сюда не подходят. Надень рваные джинсы, цвета детской неожиданности, и ты будешь самой страшно-красивой девочкой в школе»

Нет, определено, моя сестра попала в нашу семью из сказки: «Больше на этом диване спать не буду, я себе ухо отлежала и "крылья погнула"»
 

 

 

(^_^)

ПРИВЕТ ВАЛЮША! ЭТО НЕ БЕЗДЕЛИЦА!ЭТО ШЕДЕВР!!ТОЧНО ГОВОРЮ!

(^_^)
Здравствуй, котик! Спасибо за оценку. Рада, что тебя позабавила моя юмореска.

Рубрики:  Юмор
Мое творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку