-Цитатник

Без заголовка - (0)

Капустные листья с сырной начинкой, бесподобная закуска! Капустные листья с сырной начинкой, бесп...

КАРТОШКА ПО-НОВОМУ: 5 ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЦЕПТОВ! - (0)

КАРТОШКА ПО-НОВОМУ: 5 ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЦЕПТОВ!       Казалось бы,...

Музыкальный хит - парад любимых песен. Осень 2016. - (0)

Музыкальный хит - парад любимых песен. Осень 2016. 01. СТАС МИХАЙЛОВ – Если завтра будет солнц...

Как распознать инсульт? - (0)

Как распознать инсульт? ИНСУЛЬТ: Запомните всего три первых шага   Мой друг ...

Салат с грибами (слоеный - (0)

Салат с грибами (слоеный) Салат с грибами (слоеный) С началом новой недели! Предлагаю ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИШКА300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 1268
Комментариев: 591
Написано: 3008


Аромат любви –он сладок.................

Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 16:05 + в цитатник
$_3он и она (700x550, 69Kb)
Ира... Очень сладкий аромат любви
Поцелуями ложиться мне на плечи,
Шепот нежных губ в ночной тиши
Сон и явь сплетаются навечно.

Мне не оторваться от тебя
Ты – источник моего желания.
Проникая мыслями в сознание
Я не в силах побороть себя.


Утопать в любви и сладкой ласке,
Обнимать и чувствовать тепло,
Трепет пальцев, шепот губ , как в сказке
Наши два дыхания в одно.

Аромат любви –он сладок , тонок
Проникает в душу не спеша.
Спишь в моих объятиях , как ребенок
На глазах твоих блестит слеза.

Самые счастливые мгновения
Сладкий аромат твоей любви,
Слезы счастья , радости , волнения
Поцелуи нежные твои....... Sau...Ты - аромат Любви, что сердце окрыляет,
Источник сладких грёз и сказочный рассвет.
Твой взгляд, меня надеждой укрывает,
И жизнь меняет свой привычный цвет.

Боюсь спугнуть удачу - крылья прячу,
Но, в сердце соловьи выводят трели.
От зависти, тайком, тебя переиначу,
Укрою в шелковой своей постели...

Нас унесёт к мерцающим светилам,
В мир счастья, радости,желаний, наслаждений.
Они послужат для Любви ориентиром,
Для счастья нашего - канатом восхождений! # # blog_Irina_Sau # #

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку