-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТТО2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 41
Комментариев: 273
Написано: 826


Я одиночка в этом странном мире

Суббота, 12 Июля 2014 г. 16:48 + в цитатник

]

 

Я одиночка в этом странном мире,

Где правят бал насилье и обман,

Где близкие становятся чужими,

Где каждый норовит набить себе карман.

Я одиночка в этом странном мире,

Где предана забвенью доброта,

Где предпочтенье отдается силе,

Где ни на грош не ценится мечта.

Я одиночка в этом странном мире,

Где искренность растоптана в грязи,

Где многие бредут по жизненной пустыне,

Не в силах своего найти пути.

Я одиночка в этом странном мире,

Мне чужды жизни отзвуки глухие,

Открыто, полной грудью я дышу.

Я не боюсь стоять у края бездны,

 Но прогибаться под него я не хочу.

Приму я все, что ниспошлет судьба.

Но не отнять ей у меня надежды,

Не погасить сердечного огня.

На ощупь я бреду сквозь злые вьюги,

Сквозь сумрак ночи, сквозь туманный сон,

Чтоб уловить мечты желанной звуки

И зазвучать с вселенной в унисон.

Юлия Шейченко

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Солнечная_Ягода   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:07 (ссылка)
Замечательное стихотворение!
Спасибо 2 (487x315, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:23ссылка
Приветик. Благодарю за отзыв. Рада, что тебе понравилось. Когда увидела картинку, подумала о тебе, о твоем любимлм цвете. А тут и стих уже давно был припасен.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:24ссылка
Меня этот цвет завораживает
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:33ссылка
Я тоже очень любдю фиолетовый. Чувствительность, эмоциональность... и, вообще, уникальность.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:37ссылка
Несомненно...)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:01ссылка
У меня есть длинное описание характера людей, любящих фиолетовый. Найду обязательно)))
Солнечная_Ягода   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:12 (ссылка)
Сладких интересных снов!
Приятных снов (452x430, 308Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:00ссылка
Нет Сделала новый пост)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:17ссылка
Мне по-прежнему не приходят на почту вообщения. И новостная лента перестала приходить((((((((((В чем дело, не знаю. Сегодня все перепроверила, все вроде включено. Но, при проверке нашла запись, что вчера было отправлено 11 писем, удачных доставок 0
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:25ссылка
Как ты глубоко всё исследуешь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:27ссылка
А толку-то... Не наладила же.
Моя исследовательская деятельность скорее мне и навредила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:34ссылка
Зато сегодня ты ни разу не выкинула меня из друзей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:45ссылка
Я контролировала себя))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:50ссылка
Нель, мне по-прежнему не приходят уведомления. За вчера из 45 уведомлений (не знаю. от кого), пришло "0"
Залезь в свои настройки по уведомлениям, посчитай, сколько там "да" и сколько "нет"Пожалуйста. Я на грани срыва. Пропадает интерес. Общения никакого
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку