-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илар


Маленькая мерзость

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 21:24 + в цитатник
https://ficbook.net/readfic/1957654

Описание:
Жила я себе тихо-мирно никого не трогала. Работала судмедэкспертом. Были у меня и семья, и дом, и любимая работа, и друзья верные и надежные. Да вот только в один не самый прекрасный день принесли меня в жертву какому-то демону… Урыла бы гада!!... если бы могла. Но я была бы не я, если бы не испортила все!!! В итоге попала не знамо куда… Вот только почему здесь все пытаются меня убить? Не надо меня обижать - у меня разгон от милой зайки до отмороженной стервы - 1,5 сек

От меня:
Вообще редко кто пишет в таком стиле в жанре юмор и попадет в десятку. Я действительно смеялась. Все тут прелесть. Много правда, но когда смешно, не жалко. Хорошая сказка.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку