-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира379

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2014
Записей: 6678
Комментариев: 413
Написано: 9557


Полезные молочные открытия(закваска)

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская Полезные молочные открытия

Да уж, написала хвалебную оду своему вчерашнему открытию, а сообщение пустым вышло... глюки.
Так что, теперь буду кратка.
Вчера подруга мне рассказала про замечательную вещь - закваску, из которой можно сделать что угодно - кефир, йогурт, ряжанку, нарине и т.д. Нужно только 1 - 3 л. молока. Поэтому я отправилась в магазин и взяла две закваски - йогурта и кефира, т.к. я часто их употребляю, правда, йогурты магазинные уже перестала, потому что там много сахара и химии. А тут такая возможность! Это не только вкусно, но ещё и полезно, а так же экономно!
И утром на завтрак я уже ела домашний йогурт с замороженной вишней, которую, я наконец, нашла куда применить))) Вкуснотень сказочная - йогурт нежный, густой и вкуснющий!
Кстати, чтоб не покупать новую закваску, достаточно оставить 2 ст.л. готового продукта и добавить в новую порцию молока)
Вот мой завтрак))))

1422868154_DSC_7158 (700x464, 123Kb)

Вишенка))) я совсем не фруктоед, и не сладкоед... а вишню в йогурт - это за милую душу!

1422868209_DSC_7154 (700x464, 142Kb)

Так выглядят закваски. Если будут продавться поштучно, то берите один пакетик, а мне пришлось упаковку взять (там три пакета, но один уже маме отдала, второй использовала, третий в Израиль повезу, так что всё ок)

1422868303_DSC_7171 (700x462, 154Kb)

Сегодня вечером ещё кефир так же сделаю)))

Рубрики:  здоровье/еда-лекарство
еда-лекарство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку