-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Награды ждут! К 2-х летию сообщества - (8)

Награды ждут! К 2-х летию сообщества

С днем рождения, любимое сообщество! - (2)

С днем рождения, любимое сообщество!

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Приглашаем на ЮБИЛЕЙ!!! - (2)

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Приглашаем на ЮБИЛЕЙ!!! Нам 2 года!!! Ждем!!! Уважаемые коллеги! Сегодня мы...

Как быстро время пролетело, как много сделано всего... - (0)

Как быстро время пролетело, как много сделано всего... Как быстро время пролетело, как много с...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Лебидева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18787


Прощальное письмо

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 01:54 + в цитатник
Вот, мои хорошие и самые обворожительные подружки, и пришла пора проститься с вами. Я спешила завершить все взятые на себя обязательства и теперь прощаюсь с вами. Я благодарна вам за то, что вы были в моей жизни! Спасибо вам за дружбу!!! Частичку вашей души я буду хранить в своем сердечке! С любовью!

Понравилось: 23 пользователям

LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 02:57 (ссылка)
Дашуль! Что случилось ? Может нужна какая то помощь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_AlekSa   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 04:17 (ссылка)
Где тебя искать? я не прощаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 11:49 (ссылка)
Дашуль! Я чувствовала к тебе привязанность и это не с проста, я немного разбераюсь в людях, очень прошу тебя напиши мне в личку срочно. Дашенька! Запомни мы тебя Любим, и мы твоя семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Veta-z   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 12:13 (ссылка)
Я вообще ничего не понимаю! Что случилось...почему ? как? куда? Насовсем или....я очень расстоена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 21:51ссылка
Светочка! Очень растроена, не знаю как быть? Что делать? Ты ничего не слышила что с Дашей?
И как узнать, она не говорила с кем живёт? Ну как она смогла..............
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 00:04ссылка
НИЧЕГО не знаю...совсем ничего
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 19:11 (ссылка)
Дашенька, ты куда? Уходишь в ЖЖ? Удачи тебе, дорогая! Пусть все исполнится, что задумала! И будь счастлива! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 12:00 (ссылка)
Даша, да напиши же ты хоть слово...
Это не дело - мы волнуемся.
Ты нам родная, мы переживаем за тебя, может нужна помощь - все вместе справимся.
Всё преодолеем.
Так же не делается - написала и ни привета, ни ответа. Ответь хоть кому-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 17:50 (ссылка)
Даша ОТВЕТЬ
я умру без тебя
что случилось

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Люба47   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 23:00 (ссылка)
Даша, добрый вечер, а я вот только вернулась после длительного отсутствия и вдруг такое известие.
Ты любишь поддерживать людей, так разреши и нам поддержать тебя....Отзовись хоть словом....
Мне очень жаль, я к тебе привыкла, мне ты нужна....Надеюсь хоть на несколько слов....
Ответить С цитатой В цитатник
Fialka05   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 23:42 (ссылка)
Дашенька , почему опять ты исчезаешь ? Что с тобой ? Может мы можем чем -то помочь ?
У нас у всех - шок и ... вопросы без ответов .. Два слова напиши в ответе ( даже скрытым текстом )
всё хорошо или серьёзные проблемы ? Ведь у нас была дружба не виртуальная , а как с младшей сестрёнкой , с очень близким человеком , Только пусть будет у тебя всё хорошо и . здоровья ...Надеюсь , что всё - равно встретимся .С любовью , уважением и с непонятным ощущением пустоты
Ответить С цитатой В цитатник
Millena-Li   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 20:00 (ссылка)
Я не получала на почту это письмо...
Так соскучилась по тебе, что сегодня решила зайти к тебе и узнать, почему тебя так долго нет
И такое...
Я очень огорчена. Подозреваю, что это из-за глюков Лирушки, где ты не смогла реализовать свои работы... Другого объяснения не нахожу, потому что ты всеми очень любима и так нужна всем.
Должна признаться, что такого красивого духовно человека я мало встречала...
А может, что другое по причине...
Решать тебе, дорогая, бросать тебя любящих людей или все же остаться...
И я тебя никогда не забуду и ты всегда будешь в моем сердце
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 15:51 (ссылка)
...так никто и не ответил...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 17:46 (ссылка)
Привет,солнышко!Дашенька , почему ты исчезаешь ? Что с тобой ?Это не дело - я волнуюсь.... Может я могу чем -то помочь ? Ответ хоть что нибудь!!Может обидела тебя..скажи..Извини,милая!Должна признаться тебе ,что я так к тебе привязалась,ты была для меня как дочь!!Жаль ,что ты молчишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 22:16 (ссылка)
Где же ты мой Солнышек? Может ещё блеснёшь лучиком?
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 13:44 (ссылка)
Доброго времени суток Даша !!! Твое письмо не оставляет меня в покое !!!Я не знаю чего у тебя случилось и где ты сейчас и это меня как Друга Тревожит !!! Я не стал сразу писать тут думал что ты появишься но увы !!! У тебя есть сообщество Мы Вместе и есть Отдушина !!! Тебе можно и в Отдушину тать весточку она ведь открыта для тебя !!! И ты знаешь как она работает !!! Дай весточку ПОЖАЛУЙСТА !!! Доверь сокровенные мысли тому кому Более всего веришь !!! Не уходи в СЕБЯ !!! Там тяжело и неуютно быть !!! У тебя Доброе сердечко ему нужна Свобода !!! Отпусти его на Волю открой дверцу пусть оно поговори с кем либо из друзей твоих !!! Ты им всем Нужна !!! Ну а если я чем либо обидел то ПРОСТИ если сможешь !!! Всего тебе Доброго и Удачи !!!
С уважением Володя !!!
5972202cdcec (600x495, 769Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Narcomano   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 04:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Василида   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2020 г. 17:04 (ссылка)
С Днём рождения!
шарики3 (700x525, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Василида   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2020 г. 17:12 (ссылка)
Я думаю, что Даша жива и работает где-то. Вот одна из её работ...
открытка с ДР (399x498, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку