-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Награды ждут! К 2-х летию сообщества - (8)

Награды ждут! К 2-х летию сообщества

С днем рождения, любимое сообщество! - (2)

С днем рождения, любимое сообщество!

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Приглашаем на ЮБИЛЕЙ!!! - (2)

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Приглашаем на ЮБИЛЕЙ!!! Нам 2 года!!! Ждем!!! Уважаемые коллеги! Сегодня мы...

Как быстро время пролетело, как много сделано всего... - (0)

Как быстро время пролетело, как много сделано всего... Как быстро время пролетело, как много с...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Лебидева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18787


Рамочка

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 17:02 + в цитатник



ВАШ ТЕКСТ





Рубрики:  рамочки
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 18:02 (ссылка)
Какая хорошенькая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 21:04ссылка
Стараюсь вас радовать!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 18:10 (ссылка)
Молодчинка,пчёлочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 22:20ссылка
Светик, моя страничка на ЖЖ http://classzz.livejournal.com/
А это новый адрес галереи. Жду!!!!!!!
Millena-Li   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 20:17 (ссылка)
умничка...
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 22:30ссылка
Моя хорошая, это мой адрес на ЖЖ
моя страничка на ЖЖ http://classzz.livejournal.com/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:51ссылка
Спасибо, солнышко
я тебя уже добавила
но я там все равно окучиваться не собираюсь
есть сайты получше ЖЖ
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 00:30ссылка
Упссс... А какой у тебя ник? Где твоя страничка, почему я не вижу твой профайл?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 00:33ссылка
Millena-Li (может он выдает как старое - Sophy-Katherine) - не знаю
но ты у меня есть там -
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 00:35ссылка
А тебя у меня почему-то нет. И я не знаю, как мне тебя там найти. Подскажи, как!!!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 00:48ссылка
Побежала смотреть! Топ-топ-топ....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 00:54ссылка
У тебя такой красивый дневничок, просто прелесть!!!! Потрясающе крсивая схемка с белыми лошадками!!!!! Сама делала? Странно, а почему было написано, что ты считаешь меня другом, а у меня такой записи не было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 01:02ссылка
а у меня там много странного на сайте, мой блог почему-то перекрывает синия полоса внизу и не могу там самостоятельно опубликовать, так как из-за этого отсутствует кнопка публикации, не меняет старое имя на новое.
Нет там я схему не делала - это все Лариса - она супер, я по ее фону с лошадьми и делала у себя схему тут уже
Если ты помнишь, я давала тебе и многим ссылочку на ее блог
http://larissanice.livejournal.com/?skip=80
воть, лови
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 01:08ссылка
Мне кажется, что это блокировка странички. Но это только мое предположение!!!!!! Галерея трижды переезжала, блокировали. В основном ЖЖ платный ресурс, значит или предлагают заплатить, или блокируют, предоставляя больше возможностей платникам. Другого объяснения не вижу. Заведи новый дневничок и перенеси туда свои работы. Я решила в новом дневничке удалить свои записи, хорошо, что их только пять, и вставить несколько приветствий. Сделаешь новую страничку, тут же мне давай ссылочку, чтобы не потеряться! А за ссылочку на дневничок Ларисы, спасибо, моя хорошая!!! Чмок тя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 00:36ссылка
Ты пришли мне ссылочку на свой дневничок!!
valyok   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 13:57 (ссылка)
oie_218433dnKLra5z (210x156, 405Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку