-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Награды ждут! К 2-х летию сообщества - (8)

Награды ждут! К 2-х летию сообщества

С днем рождения, любимое сообщество! - (2)

С днем рождения, любимое сообщество!

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Приглашаем на ЮБИЛЕЙ!!! - (2)

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Приглашаем на ЮБИЛЕЙ!!! Нам 2 года!!! Ждем!!! Уважаемые коллеги! Сегодня мы...

Как быстро время пролетело, как много сделано всего... - (0)

Как быстро время пролетело, как много сделано всего... Как быстро время пролетело, как много с...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Лебидева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18787


Рамочка, сделанная в online Editor

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:34 + в цитатник



Ваш текст





Dasha
Рубрики:  рамочки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:44 (ссылка)
Привет,Дашуля! Что-то новенькое....Я такого ещё не видала!Где код взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:47ссылка
Галчонок, лови ссылочку на сайт, а сейчас пришлю еще ссылочку на урок.
http://www.online-image-editor.com/
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:49 (ссылка)
Даша_Лебидева, У меня есть этот эдитор!И что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:49ссылка
Эту рамочку я делала в этом редакторе.
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:54 (ссылка)
Даша_Лебидева, А....Спасибо,Дашуля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:55ссылка
Посмотри обязательно ролик, он много нового даст. Успехов, милая!!!!!
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 04:57 (ссылка)
Даша_Лебидева, Я уже посмотрела! Но сразу не поняла!Ещё с просонья! Потом посмотрю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 05:03ссылка
Конечно, Галчонок, отдыхай, милая!!!!!!!
Veta-z   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 08:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:20ссылка
Спасибо, моя хорошая! Это я старалась запомнить алгоритм, вот и рефлексировала.
Fialka05   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 12:38 (ссылка)
Какой букет - красавец и... ни чего лишнего !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:22ссылка
Спасибо, милая Олюшка! Это меня ночью осенило сделать рамочку из клипарта.
Millena-Li   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:50 (ссылка)
Дашуль, класс
а я себе позволила фон слегка еще добавить другой, интересно же,
но так как автор ты... если ты против, я удалю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:52ссылка
Нет-нет, оставь!!!! Конечно, интересно! Люблю эксперименты, особенно со светом, тенью, цветом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:53ссылка
спасибки тебе,
а ты уже видела?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:54ссылка
Пока нет, цитировала осенний клипарт. Сильно зависаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:55ссылка
у тебя какой комп? ты еще не сформатировала его?
уф... сочувствую!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:57ссылка
У меня Sony, зависаю не по-детски...
valyok   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 12:41 (ссылка)
Дашуля ну и умница
новое красивое удивляешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 22:06ссылка
Валюшечка, я учусь, но не так быстро, как могла бы. Сачкую зато много...
Millena-Li   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 00:19 (ссылка)
вот блинчик, я не вижу рамочку
интересно - какая она и что у меня там сас?
и все же, думаю, это временное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 00:36ссылка
Это букет цветов и горизонтальный фон для текста. Сейчас открыла, все коды на месте. Ладно, что теперь делать, переживу. Идея, ты процитируй, может у тебя откроется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 00:39ссылка
ни фигаси, ни ...яси
ты где ставишь картинки? на каком сервере - может он и глючит - я решила скопировать код картинки - поставила ссылочкой - а он мне пишет: ошибка 404
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 00:42ссылка
Странно! Это обычная информация о картинке, она стандартная. А картинки в рамочках, сделанных в Эдиторе тогда как? Нет, здесь что-то не то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 01:41ссылка
нет, я не об эдиторе
я о том, что ты, после того, как сделала картинку в эдиторе, скачала себе на комп, а потом куда ее загружаешь? на какой сайт, чтобы потом скопировать адрес картинки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 01:45ссылка
В эдиторских рамочка код беру через Яндекс фото. А в обычных - через мышку. Там функция информации о картинке.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку