-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2014
Записей: 5201
Комментариев: 187
Написано: 5452


шапка для ребенка.крючком.

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 04:32 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Шапочка "Дорога" для мальчугана

Опубликовала tanuci4ka
 

Шапочка Дорога для моего мальчугана


Шапочка Дорога для моего мальчугана



Пряжа Нако Бамбино, Вита Канди серая, крючок 3 и 2,5.
Аппликации - ирис, Пехорка успешная и прочий хлопок

Шапочка Дорога для моего мальчугана

Шапочка Дорога для моего мальчуганадобавлю схемы аппликаций, тк сама их искала достаточно долго на просторах интернета
Трактор
Шапочка Дорога для моего мальчугана

Шапочка Дорога для моего мальчугана


Машинки
Шапочка Дорога для моего мальчугана


Светофор просто по картинке вязала
Шапочка Дорога для моего мальчугана
http://www.stranamam.ru/post/9109792/

 

Рубрики:  Вязание крючком/детские шапки(лето)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку