-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поля-Полиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2014
Записей: 3834
Комментариев: 354
Написано: 4435


РАЗГОВОР ДЕТЕЙ С БОГОМ….

Суббота, 27 Октября 2018 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Разговор детей с Богом….


“Каждое дитя приходит в мир с вестью, что Бог еще не разочаровался в людях”
Р. Тагор

Когда ребенок рождается, ангел прикладывает ему пальчик к губам (ямка под носом и есть след от этого пальчика) , и шепчет «Забудь»… Ребенок все и забывает… Но, видно, не до конца, потому что долгое время находится с Вечностью на «ты». Наверное, поэтому его восприятие мира особенно пронзительное и тонкое, а детские слова сразу проникают в сердце.


Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды
и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо,
мне иногда хочется плакать?
Наташа

Следи за мной внимательнее, чтоб я чего-нибудь не вытворил.
Алик
=

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами,
все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня

Почему мир без нежности?
Лена

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа

Боженька, пусть я буду жить столько, сколько хочет мама.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки,
и они улыбнулись мне.

Покажи мне тихонечко хоть одного ангела.
Рая

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой – жарко,
а еще Ты бываешь такой ветреный...
[/url]
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?

Я еще маленькая, учусь в первом классе, грехов пока нет, но собираются.



Книга М. Дымова “Разговор детей с Богом”
Художники: Chen_Xinquan, Jill Garl, Marina Dieul, Talya Johnson
Фотографы: Linda Baylis, Linda Veit, Linda Veit, Linda Veit, Екатерина Постонен,
Фотохудожник: Richard Ramsey , Richard Ramsey .
Рубрики:  Дети

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку