-Видео

КРЫМ НАШ???
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бесарабка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2014
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 27


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2014 г. 17:54 + в цитатник

Большое спасибо всем, кто откликнулся

на появление моего дневника.  Cпасибо за  заметки. и статьи

которые вы мне пресылаете на почту. Я все их с удовольствием

читаю и некоторые забираю себе. Но у меня сейчас

и не только у меня, сложное время,  дело в том что я,

живу в Украине, не буду уточнять где.  Нет времени

вести дневник. Да и читая высказывания многих из вас

по поводу того, что  происходит в Украине, хочу сказать,

вы не знаете  правды, о том что здесь присходит.

Откуда у вас такая злоба? 

Еще раз спасибо всем кто откликнулся


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку