-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10749
Написано: 22659


Как спасти волосы после неудачного окраса....

Вторник, 02 Июля 2019 г. 05:49 + в цитатник

каккак? есть варианты:

1.сходить в салон на перекрас

2.прикрыть неудачный окрас красивой косынкой/шапочкой/платком

3. пилюнуть... улыбнуться, выпрямить спину.... ииии.... пошла, и все пошли на.... типа все ок))))

других вариантов у меня нэт...

К чему эт я? Да сегодня по новостной ленте пробежалась. Зацепили глаз три поста - про скраб для кожи, пирог быстрый и вот этот вскрик: "ну как спасти волосы?..." А зацепили они меня по простой причине.

Утро раннее. В руке чашка с кофе. Сижу перед ноутом - шарюсь по эрану, занимая глаз и голову так, чтоб не сильно думать. А ТУТ! Ну рассмешило. Все в тему - быстренько что-нить приготовить и съесть, почистить себя от....

Неделю назад в доме пол меняли. А потом я их красила. 5 дней беспрерывной покраски. Потолок трубы пол. Пол красила 2 разА. Как раз вчера и закончила. Осталось замазать кой - какие огрехи, да все прибрать, расставить по местам.

Волосы некрашеные на моей голове местами все ж крашены, Ноги до колен помечены краской. И руки тоже. Цвет разный - есть белые капельки, есть коричневые пятнышки. Присутствует смесь красок. Площадь покрытия краской моего тела, конечно небольшая, но заметная. Особенно голова. Трубы покрасила и сползла на пол. Упершись коленями и елозя кисточкой, увлеклась и головушкой, неприкрытой платком, ткнулась в только что окрашенные трубы. Мелирование, однако!))))

Краска оказалась прочной. Если на руках ногах краска все ж соскрябывается мочалкой в бане, то голова и после помывки и расчески продолжает отсвечивать белыми волосьями. Сверкает!))))

Продолжая хихикать, отрываюсь от ноута... пошла работАть

Кстати, на фотке мама (87 лет!). Метет опилки с нового пола.))))

Ах, да. У нее волосы просто седые. Красивые такие! Наверное, у меня тоже будут такими... если не повылазят ране... чет лысеюgrin Поэтому следующий интересующий пост будет "как спасти волосы от выпадения"... наверное....

Рубрики:  Личная/мыслишки

Понравилось: 4 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2019 г. 08:20 (ссылка)
А мне надоело краситься. Отращиваю свою родную седину.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2019 г. 06:45ссылка
Тоже красить волосы не буду. Пусть себе растут, седеют... Лишь бы не выпадали клочьями
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2019 г. 13:20ссылка
Надо иногда подстригать кончики. Тогда волосы и гуще кажутся, и не так лезут.)))
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2019 г. 08:52 (ссылка)
Привет!!! смотрю, делами занимаешься:))) у тебя замечательный рассказ вышел про покраску всего и всех:))) полы просто блестят, очень красиво выглядит всё:))) и радуют тебя с мамой:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2019 г. 06:46ссылка
Дом в деревне - самый обычный и ремонт в соответствии - че-нить прилепить прибить, да покрасить)))
любопытный_хомяк   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2019 г. 10:29 (ссылка)
Ух, какие вы молодцы!!! Я даже думать о ремонте боюсь...А у вас - просто грандиозные перемены!!! Так держать!)) Нин, у вас как? Жарко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2019 г. 06:48ссылка
Полы давно нужно было поменять. Доски сгнили. Вот , наконец, свершилось. Плюсом к покраске еще пауков гоняла, да отмывала грязь скопившуюся
genny-rio   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2019 г. 15:17 (ссылка)
а мне кажется, что мама похудела, полы блестят, ты должна радоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2019 г. 06:50ссылка
Я радуюсь чистоте. Вымыла злачные места - их есть в доме. Еще сени и крыльцо. Но краска закончилась))) так удачно! Но мамулька , похоже, хотела б, чтоб я и их покрасила. Мама становится маленькой ага)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2019 г. 11:52ссылка
моя была с меня ростом, теперь по грудь:(
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 09:48 (ссылка)
А я вспомнила свеже-покрашенные полы в детстве, дома...И босиком по ним в первый раз. Такой приятный древесно-эмалевый холодок... А еще в училище, у подруги-коллеги в ее кабинете химии. Она красила пол сама! Ярко-коричневой краской, похожей по цвету на вашу. И к 1 сентября - красотища! А в моем кабинетике был линолеум, так что я от покрасочных чудес была освобождена.
Ответить С цитатой В цитатник
genny-rio   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2019 г. 13:22 (ссылка)
Нинуль, ты как? Черкни пару строк. Соскучились и беспокоимся!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку