-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


Была бы курочка - приготовит и дурочка)))

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 08:33 + в цитатник

Пост с таким названием попался, когда я уточняла, как это приготовить

image (700x525, 273Kb)

Конечно, рецепт-то у меня уже был. Выпросила после того, как попробовала в гостях. 

Вначале была интрига - что это? На вид вроде рыба. На вкус? рыба?- не рыба... свинина? ... Хозяйка долго не мурыжила, открыла секрет: "курица. карпаччо...". И выдала в распечатанном виде.

image (1) (700x525, 270Kb)

Карпаччо. Звучит так заманчиво. Пошла в сеть искать слово, хоть рецептик-то уже был - распечатанный. И кура уже была, готовая расчлениться на составные (это карпаччо делается из грудки). Но любопытно стало. и вот.

В результате изучения слова, я нашла еще рецепт приготовления курочки, о котором не ведала.

А карпаччо? Не. Это блюдО, вернее, кусочки мяска не что иное, как балык из курицы, приготовленный в домашних условиях.

Перейду к готовке.

Итак, карпаччо/балык.

Курицу расчленила, выделив куриные груди, и предварительно приготовив рассол (вода, соль, шелуха луковая, чай). Рассол прокипятила, остудила и закинула груди, чтоб вымочить часов 8 в холодном месте.
image (2) (525x700, 255Kb)
 Мочила больше 8 часов. Чет страшно было - как есть сырое мясо куриное мясо? бррр....

После вымочки/засолки попробовала посушить - тряпкой обтерла, подержала, чтоб еще рассол стек.... подумала, что паприка не испортит, но придаст красивости...натерла...

повесила на ночь на балкон....

image (4) (700x525, 269Kb)

По утру мясо завернула в бумагу и убрала в холодильник.

Лежит и сейчас. Конечно вкусила. Конечно, соседке дала спробовать. Конечно, деткам кусочек отнесла.

Соседка? категорически отказалась взять в рот. А когда я ей предложила оставить и мужа накормить... ООО! Видели б ее глаза... Я быстренько убралась восвояси...

Дети? откусили... Катя предложила унести домой, потому как они это есть не будут...

А я? тоже не ем.... Лишь гляну на пакетик, что лежит в холодильнике... Выбросить? не...жалко...Наверное, пущу я эту еду в пиццу. Нарежу меленько, сыром присыплю, да и в духовку. Ага)))

Итак, с карпаччо закончили. 

Перехожу к повествованию следующего, поскольку готовила я их вместе - разом.

Части от первой курицы (ноги, бедра), да плюсом достала из морозилки еще одни груди куры также замочила в рассоле. Но рассол был не вареный/кипяченый. Просто растворила соль и сахар в воде (3 стакана воды, 2 ст.л. соли, 1 ст.л сахара)  и забросила в него расчлененку. На сутки.
image (3) (700x525, 275Kb)
 Время пришло, куски достала и промыла. Замазала маринадом :

мед и горчица (по 1 ч.л.),раст. масло и аджики чуток

...выдержала часов этак 5. Рекомендовано было еще сутки. Но мне эта возня куриная порядком надоела.
image (5) (700x525, 261Kb)

Выложила на сковороду, и зажарила в очень горячей духовке (температура чуть меньше максимальной) 20 минут. Да и оставила остывать.

Ну что? второй вариант неплох. Особенно хороша грудка - упругое мясо на срезе, да и на языке напомнило свинину, а никак не курицу... Вроде и соли в меру.

Но!!!! соль дала себя знать количеством выпитой воды.... Жажда была почище той, когда соленой рыбы поешь....

И вот кульминация - "была бы курочка - приготовит и дурочка"!!! 

Загублены почти две курицы, потрачена уйма времени... зато приобретен опыт... тот, что путь ошибок трудныхbig_bossХотя. Второй вариант можно повторить, если рассол не делать таким соленым. И взять только грудку. И пользовать как закуску - бутербродик будет хорош!

Ну что? развеселила чуток?

Серия сообщений "блюда из мяса":
Часть 1 - Готовим утку
Часть 2 - Рулька свиная с овощами
...
Часть 26 - смеюсь))))
Часть 27 - цимес ли...? приготовила....)))
Часть 28 - Была бы курочка - приготовит и дурочка)))

Рубрики:  Личная/я готовлю пищу....
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 12:45 (ссылка)
Видела я то карпаччо... На картинках. Но я, как твоя Катя, " я такое есть не буду".Посему и пытаться не стала. Зная, что ежели Я, со своими закидонами едовыми, не впечатлилась, то младший несколько лет к соленной в домашних условиях селедке да горбуше мучительно привыкал, все сырым казалось. Старший, не мудрствуя лукаво, сграбастал бы все мои итоговые мучения и крепко зажарил бы в соевом соусе... Средний вообще предпочитает приготовленное им самим, мамино от души расхвалит, но ограничится пробой с края тарелочки... Готовит сам изумительно, говоря, что "мамина школа". А грудка хороша зажаренная в листочках. Раньше продавались в пакетах всяких "магги" листочки специально обработанной специями бумаги, между которыми укладывалась грудка и отправлялась на сковородку. Результат обалденный, без пригораний. Сама уже забыла, надо глянуть. Себе бы приготовила, я как раз до грудки дошла...Пока варю, с обилием лаврушки, душистого перчика горошком и чеснока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 06:32ссылка
Да. я знаю эти листики. Готовила как-то. Понравились. Потом забыла. Вообще курицу я просто замазываю аджикой и в духовку. Иногда тушу грудку кусочками - типа гуляша. Котлетки делаю - рублю мелко, добавляю яйцо, сыр и в духовку. И, конечно, супец - самый простой. В бульон добавляю лапшу. Хотя... лапшу иль сама делаю, иль покупаю татарскую типа домашнего приготовления.
А все эти сетевые рецепты? обычно мимо прохожу... а тут закружило и попалась
Короче, прививку мне сделали. Дорогая прививка
любопытный_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 20:30 (ссылка)
О,сколько я ходила вокруг да около этих куриных карпаччо)))) И такой рецепт . и эдакий...,а уж отзывы ....один другого хвалебнее!) Значит, все-таки хорошо, что не поддалась уговорам интернетовским....всегда меня почему-то смущал этот вид-цвет,да и возня продолжительная! А вот тебе верю! Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 06:26ссылка
Блин, а я купилась... красивенько на тарелочке лежало, да и вкус неплохой... А вот когда сама готовила - сильно смущало... сырое мясо, хот и соленое... Ведь паразитов можно солью убить, но солить должно очень долго. Например, рыбу рекомендуют солить больше 5 суток. а тут мясо.
Да. рекомендации сети нужно делить на 10, да и потом еще подумать - стоит брать себе
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 01:51 (ссылка)
Прикольно описала!
А я по простому тушу кусочками курогруди с морквой и луком.Могу в конце добавить сметаны или майонеза или томата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 06:27ссылка
Танюш, да я тоже не мудрствую. Все готовлю крайне просто... а тут... купилась на оды хвалебные
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 10:22 (ссылка)
Нина, ну какие паразиты в бройлерной куре, ты о чем?:)))) Она же по лесам не скакала, даже улицы не видала.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 10:26ссылка
Лен, но я ж ее сделала... но, убей, не могу есть
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 10:30ссылка
Убрать в холодильник и делать бутеры к кофе, уйдет. А детям нечего было про то, что не вареная рассказывать. Селедку то солишь сама, а она сырая в разы опасней по части паразитов:)
А я грудку купила, но суну ею отварить и в обжорку отправлю, подсела на сей рецепт. Люблю фасоль
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 10:31 (ссылка)
А ты ее дымком каким то обработала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 12:24ссылка
без дымка. Я его не купила - чет на глаза не попался. Как у Жанны получилась по виду. А по вкусу - соли больше. Лен, не - не хочу. Я ее в морозилку убрала пока. Ну не выбрасывать же. А вот, если грудку в рассоле (не крепком) подержать, а потом в горячую духовку на 20 мин - отлично!
Но всяко долго ничего не буду готовить такого. Вон, макароны отварила, да фаршу жареного добавила. Вкусно! Главное - быстро и сыто
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 20:22ссылка
Водой от варки макарон еще и цветы поливать полезно. Ты свои все извела?
Чипо_Лино   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2021 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2021 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2021 г. 18:50 (ссылка)
Отличный рецепт курица в духовке
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2022 г. 06:24 (ссылка)
Вот интересный рецепт гусь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку