-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10749
Написано: 22659


мне нечего надеть...

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 07:41 + в цитатник

Открыла шкаф один, другой, третий... ага)))  у меня их три... прошлась глазами, провела рукой, достала, убрала... присела и тааак мне стало грустно - у меня нет одежды. А все, что еще висит и лежит, нужно сложить в мешок и выбросить... пора уже! Время пришло!

"мне нечего надеть..." 

Правда, чудесная фраза?! Фраза, которая прежде всего говорит о том, что женское присутствует. Осознание присутствия пришло сутки спустя. После того, как я сбегала в ТЦ на предмет ченить прикупить..

Не прикупилаmeeting Потому не прикупила, что я вот такая хитрая (уж года 4, как хитрой стала) - денег у меня с собой не было! А вот не взяла ни налички, ни карты... так, мелочевка лишь в кармане. Хитрю сама с собой, зная, что могу поддаться внезапному порыву и с головой уйти в вещь, которую куплю и никогда не надену. Опыт не разовый. 

Придя домой после похода в ТЦ, пострадала на предмет, что нет у меня (а очень надо!): 

бежевого пальто,  тренча черного или цвета хаки,  блузы а-ля мужская рубашка - лучше, если б их было две, майки футболки тельняшки, джемпера черного или серого цвета, брючного костюма, юбки, которая подошла бы к приобретенному костюму.... и т.д., а еще туфли сумки босоножки балетки кеды кроссовки... ииии ...длинной нитки белого жемчуга, который бы прекрасно смотрелся с черным/коктейльным платьемkiss 

После похода в ТЦ думала... Ведь "думать" - это наше фсе! Что остается делать, когда кошелек пуст, а телефон маячит смс-кой, в которой тебе напоминают, что на карте у тебя 20 тыщ. Да плюсом шкафы перед глазами. Да еще и организм все время вкусненького хочет. Кароч, думаемcray

Думы прервала смс-ка, зовущая к Киреheart

Рубрики:  Личная/мыслишки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 08:20 (ссылка)
Я этой коварной фразы попросту избегаю. Нет ее для меня. Тоже в двух шкафах одежда. МОЯ. Плюсом комод куплен для себя под Новый год.Но я покупаю из шмоток себе то, что приглянется. Конечно, хаотично. Но носится с удовольствием... А то, что НАДО якобы иметь, считаю, что мне сие попросту не надо. В конце концов, ты права, к внучкам можно появиться и не в коктейльном платье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 08:44ссылка
Я давно ничего не покупала. А женское все равно бродит и будоражит. Так, еще пригласили на юбилей в ресторан. Ну вот нет одежды для случая такого. и покупать не хочу. На раз? та еще подарок... В джинсах же не пойдешь...
А гардероб почищу, однозначно. А куплю что-то или нет - не однозначно
У меня проблема - два дома, два гардероба.
Джинсы! теперь основная одежда. Удобно и везде (кроме ресторана!) можно в них. Лишь кофтенки. Вот кофтенок пару штук купить бы надо))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 09:13ссылка
А мне вот надо джинсы обновить, сносила уже! Практически не снимаю их три сезона в году.Черные штаны(называю их бабушкиными) не терплю.Недавно увидела рубашку-тунику " под джинсу", из мягкого штапеля, ивановскую. Взяла, не думая, хоть и великовата оказалась, но можно под себя сделать. В крайнем случае, поверх футболки нараспашку - та еще красота! Платье одно есть " на выход", на свои 65 покупала, висит, надеваю редко. По случаю, исключительному... А на юбилеи кафешные да ресторанные надеваю темно-синие брюки и блузку понаряднее. Без мороки. Вот юбки мне явно не хватает - демисезонной. Летние есть. А вот сейчас бы...То, что висит в продаже, не нравится, однотипно и уныло.В то, что взял бы, не влезть, увы...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 09:39ссылка
Саш, сейчас в продаже есть все! Думаю, что проблема - скоко это стоит))) Пару недель назад ходили с Леной и Жанной в ТЦ. Наряды выбирала и покупала Жанна, а мы в кач-ве сопровождения)))) Я, как обычно без денег))) - типа, хитрая))) Сейчас жалею, что не купила. Были пара-тройка вещей, которые понравились и не отмелись, как не нужные. Были наряды, которые очень нравятся, но! не куплю из-за стоимости)))
Сейчас к выводу пришла, что одеться всяко необходимо, выделить средства. Но нужно продумать гардероб и потратить время (чего очень не хочу, но надо), чтобы найти вещи.
У меня подружка есть. Одевается хорошо - красиво и дорого. Но я точно знаю, что сэконд хэнд - ее любимый магазин. Она меня учила, как одеваться в сэконде. Но я в сэконд вот точно не пойду. А сейчас есть куча и недорогих - туда б и надо))) модис, киаби...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 09:57ссылка
Не огорчайся , если озадачишься все будет:), видела ведь -найти можно на любой кошелек:)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 10:27ссылка
У нас огромный мега-хэнд. Захожу часто туда. Пару летних брюк, польских, легких светлых, там купила себе, сынам рубашки моднючие европейские в подарки брала. Себе футболок несколько, прошлым летом носила. Х/бшки и красивы. Водолазки трикотажные , французские купила две. Домашнего текстиля много - оригинального. Там много абсолютно новых вещей! Скидки удобны. В течение недели ежедневно на очередные 10 %, к концу до 90 % скидок. Люди полными телегами набирают. Но к концу недели уже и выбора практически нет, все разбирают. Я хожу среди недели, когда 50-60 % скидки. Последний свитерок, теплый, крупной вязки, сочно-коричневого цвета купила за 250 рублей. Новый. У нас когда первый сэконд-хэнд открылся, я тоже не ходила - из предубеждений наших.А этот мега мне очень нравится! Знакомая тебе моя подруга-начальница там и одевается и свою многодетную гвардию там одевает. Вещей европейского качества много. А в магазинах и бутиках у нас засилие киргизской одежды, Бишкек. Одной тональности, одного фасона.Вот там я точно ничего выбрать не могу, даже если задамся целью. Голова закружится от изобилия, а глазу остановиться не на чем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 07:19ссылка
А мне бишкек нравится. Даже есть платье, кофточка и еще кофточка. Ношу. Платье и кофточка в деревне. Платье на всякие праздники. Но ведь три раза одела, а потом хочется еще другого)))
Был у нас стоковский магазин, но его чего-то прикрыли. Во туда я часто ходила и вещи покупала. Тоже до сих пор ношу. Но проблема в том, что все минимум 3-х годичной давности и боле. Надоели вещи.
любопытный_хомяк   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 21:23 (ссылка)
Ойййй, не нада етой темы...! тоже недавно делала ревизию...у меня нет такого количества шкафов с одеждой, то и то малое не радует от слова "совсем"((( Летнее - еще туда-сюда, а вот зимний ассортимент, особенно если надо "выйти в свет",уууу((( Грустная песнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 07:22ссылка
шкафы-то есть, но они не очень и заполнены Я ж все вычистила.
Мужнины вещи все ушли. Саня женился - тоже вещи ушли. Свои тоже отправила. Оставила лишь то, что боле-мене нравилось. Но прошло уж 5 лет, как не выбрасывала шмотье. Вот на неделе и почищу шкафы. И они будут пустые
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 22:47 (ссылка)
Желания замечательные!Так что не слушай никого!
А одежду очень недорого можно на Бонприксе купить.Да и в магазинах сейчас постоянно какие то распродажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 07:23ссылка
Я рада за то, что у меня возникла эта мысль, что мне нечего надеть. Что-то женско-человеческое проявилось
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку