-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


Ау-у-у-у!!!! Я где ????

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения Agnieszka75 Ау-у-у-у!!!! Я где ????

 

Ау!!! Я где?

 

 

 

Sign by Danasoft - Get Your Sign

 

где (400x283, 10Kb)

 

Для особо одаренных прямым текстом...

 

 

Sign by Danasoft - Get Your Sign

 

 

Увлеченная процессом рекогносцировки(надо же, чего вспомнила...),

забыла указать, что взято у

 
 

Понравилось: 1 пользователю

Галина-2   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 00:20 (ссылка)
Всё по-английски, а что это?Я через Гугл захожу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Сентября 2017 г. 05:56ссылка
все вопросы - к Агнешке - автору))) это мы с ней разбирались весь вечер, почему я не вижу место своего пребывания... вроде, как у меня Билайн и он шифрует))))
genny-rio   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:31 (ссылка)
Ай пи адрес и сообщение,что используете 7винду,а также хром,поэтому проблемы с авторизацией,а ,если все норм. ,т.е. винда 10,то тебя и вычислят в полпинка.
Это,как последние модели сотовых, сами переходят по времени по часовому поясу,а корабль то плывет по Москве:))))
каждое поколение софта все более и более шпионское:)
Ответить С цитатой В цитатник
genny-rio   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:32 (ссылка)
кстати, у тебя то провайдер Билайн,это у Агнешки МТС?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 05:09ссылка
Лен, я в этом (провайдеры... софты...) вообще не понимаю))) ну да и ладно))) да - Билайн.... Саша и сказала, что шифрует))) кстати, детки мне новый телефон купили - лежит в серванте, ждет... старый сдох совсем - не включается))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 08:37ссылка
на ДР подарили? я рада:)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 16:05ссылка
ага) еще не видела... Санек сказал...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку