-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


сегодня пирожки с начинкой из плавленых сырков

Пятница, 27 Января 2017 г. 11:45 + в цитатник

что-то давно не пекла мама пирогов.... а сегодня случились

DSC05138 (700x525, 234Kb)

сподвигло маму на сие действо мои комментарии по поводу начинок к пирогам - на сайте у мамочек нашла пост о начинках.... читала громко и высказывала свое мнение.... а она услышала....

так, удивила меня начинка с плавлеными сырками.... к сыркам плавленым теперешним отношусь никак - я их не ем..., а у мамы в холодильнике всегда лежит парочка... она иногда делает с ними бутерброды... трет сырок, мешает с рубленым вареным яйцом, добавляет чеснок, майонез и эту смесь на кусочки хлеба.... сама ест, угощает своих подружек и меня пытается подкормить... но я кремень! - нет, не ем!

ну и вот... начинка для пирогов с сырками ее заинтересовала:"какэто?какэто? запиши...."

а сегодня с утречка слышу, что возится на кухне - тесто ставит....

ну и к завтраку были готовы пирожки... конечно, я попробовала.... оказалось - оченно вкусненько... думаю, что и я их буду готовить - пирожки с начинкой из плавленых сырков.... , потому как это - "быстро, дешево и вкусно"

надо-то всего лишь 3 сырка, 3 сырых яйца, 3 луковицы - порезанные и пожаренные, соль, перец... ну, и тесто, естественно))))

налепили... можно и пожарить, и испечь....

и вдогон - думается, что пожарить лук стоит в сливочном масле... 

 



1.
 

Рубрики:  Кулинария/выпечка
Личная/я готовлю пищу....
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

genny-rio   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 11:47 (ссылка)
Опять вкуснятина, рада,Ючто ты и маму приобщает к великому инетовскому кулинарному братству. Обожаю рецепты из инета:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 11:55ссылка
она любит что-нибудь новенькое попробовать... а вкусно получилось - я даже удивилась))))
lelechka-9   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:12 (ссылка)
Да, пирожки выглядят по-настоящему!! Жалко - запаха нет в письме..)) Я в жизни подобного не пекла.. Ну может, несколько раз ,от силы.. Только торты, на крайняк- блинчики.. А сырная начинка- да! Должно быть вкусно, сыр растёкся внутри по щёлочкам ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 09:05ссылка
вкусно-вкусно!!!!
любопытный_хомяк   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 20:05 (ссылка)
Надо же! Даже не слышала про такое в пирожках) Я как-то очень настороженно отношусь к инетовским рецептам : очень часто "восторги" совершенно не оправданы(!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 20:45ссылка
Твой, Оля. рецепт тывенно-рисовой каши у меня пользуется огромным успехом:))) Как готовлю тебя добрым словом вспоминаю:) Олина каша
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 20:07ссылка
Спасибо, Нинуль))) Очень рада нашему общению и пусть и виртуальной, но такой доброй дружбе)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 09:07ссылка
и вчера, и сегодня с комментами "беда"...((((
Start-up-life   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 00:13 (ссылка)
Ниночка, сохраняю Ваши посты, чтобы потом просмотреть все сразу... Очень они меня радуют.
А вот тут вопрос появился - как для начинки используются 3 сырых яйца?
Мне кажется смесь тертых сырков и 3 яиц будет жидкая. Как уложится начинка в пирожок?
Или на практике все иначе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 05:23ссылка
доброго денечка))) начинка получается не жидкая.... во всяком случае, укладывается в тесто нормально.... смеюсь)))) - но народ пытается заглянуть внутрь пирожка)))) чтоб понять из чего ж такая вкуснятина)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 21:12ссылка
Конечно! Мы на вкусненькое та-а-акие падкие...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку