-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


дела рукодельные.... нарядные.... часть 2-я

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 17:48 + в цитатник


6 (519x699, 203Kb)продолжаю отчитываться о походе на выставку "Формула рукоделия"

в прошлом посте, наверное, создалось впечатление, что я поесть была там - на выставке... нееет.... я все разглядывала и кое-что примеряла....

короче, была как та обезьяна, все, что ни приглянется - все в руки, в рот, на нос....

примеряла я тюрбан, будучи уже сытой - после кафе, поэтому Лена ( genny-rio  не смогла меня увести и не дать мне купить... 

так, что ей оставалось только меня фотать... тем более, что я не противилась.... люблю я попялиться в объектив))))

итак, Тюрбан (перс.) (из википедии) — чалма; мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку, шиитское духовенство наматывают чалму на голую голову. Для его изготовления обычно требуется 6—8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит до 20 метров материи.

это классика....   - национальный головной убор...  а уж нам предлагают  лишь вариант.... но очень симпатичный, который украсит любую женщину и заменит шапки и даже прически.... ведь тюрбан можно носить не только с пальто, шубой, но и с платьем.... красивый тюрбан, красивое платье, макияж на лицо и вуаля!!! - и в пир, и в мир... кстати, заметила, что тюрбан идет всем женщинам, которые  его примеряли....

то, что примеряла, на тюрбан похож, но больше схоже с банданой, поскольку пошито....  и тот, кто дружит с машинкой швейной, вполне может сшить, подобрав ткань...

конечно, ткань должна быть трикотажной, мягонькой.... чтоб ласково ложилась на голову.... во всяком случае, мне так думается....

те, кто шьет, могут меня поправить, есличе.... - если я не права.... 

вот такая форма у моей банданы тюрбана... чепчик с длинными концами-завязками)))

2 (700x525, 286Kb)1 (700x525, 301Kb)


3 (700x525, 244Kb)

 девочки сказали, что сами пошьют, поэтому замерила и зарисовала....

извиняюсь... художник, как и фотограф, я не очень....

4 (700x525, 239Kb)

перемерила все,  которые предлагались к продаже....  Леночка запечатлела.... все ж улыбка мне идет больше всего))))

5 (500x500, 182Kb)

буду носить!!!!spruce_up

Рубрики:  Личная/мои прогулки
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:10 (ссылка)
На второй и четвертой фотографии - это не ты))) Наша Ниночка - хохотушка - веселушка, а тут -такая серьезная дама...Утепляйся, молодчина, а то зиму вновь обещают морррозную!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:27ссылка
ох)))) уже нет у меня тюрбана... - детки пришли, показала Кате: "хочешь?", ответ:"хочу, беру".... вот))))
Start-up-life   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 00:45 (ссылка)
Нина_21, Это правда! Улыбка идет больше всего!
Вот и точно, надо покупать ту одеждку, в которой всему-всему радуешься!
Ответить С цитатой В цитатник
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:15 (ссылка)
И все же мы тебе к лицу тюрбан выбрали:), пусть радует новую хозяйку, убор на самом пике моды:). И написала ты про него хорошо, приспичит любой сошьет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:35ссылка
ага)))) нет его у меня...подарила... Кате))))))
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:36 (ссылка)
ты так и планировала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:40ссылка
я удивилась, что ей понравился.... потихоньку привыкает ко мне... вчера были... так, попросила (сама!) носки... когда доставала я их, она увидела варежки... и их забрала, спросив разрешения)))) мне приятно))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:54ссылка
Нина, а ей то как приятно:))) Ношу мамы Люсины носочки и радуюсь:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 16:38ссылка
так я носочки привезла, чтоб подарить.... -цветные... ну, да ладно)))) пусть носит Катя)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 16:40ссылка
у тебя на всех хватит, ты демонстрировала свои запасы:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 16:43ссылка
так все раздала... у самой пару худых))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 20:14ссылка
Нинуль, выход один - надо снова ехать))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 20:22ссылка
Оль, я теперь вахтовик... по два месяца... поеду в новом году- в первых числах))) если сложится...
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 23:12 (ссылка)
Нинуля,интересная штука,надо будет попробовать сшит,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 07:51ссылка
Валюш, штука эта всем к лицу... - и летом с платьицем, и зимой.... так красиво!!! я вчера даже в магазин ходила - ткань присмотреть... тот, что на выставке купила - подарила ))) а себе тоже хочу...
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2016 г. 13:14 (ссылка)
Значит, надо сшить и показать совсем уж свой!Который будет еще больше к лицу!Но шить непременно с улыбкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 20:28ссылка
можно и не шить - насмотрелась в сети на тюрбаны... можно просто красивую ткань и намотать... обязательно подберу что-нибудь... красиво))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку