-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10749
Написано: 22659


Как я лечо варила... или "чи я не хазяйка, чи не господиня?"....

Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:03 + в цитатник

не прошло и... 4 часа я его готовила... ЛЕЧО зовут...

DSC03745 (700x525, 460Kb)

Сноха hi/ жена сына hi - как назвать-то?... конечно, дочечка....

Дочечка попросила приготовить лечо - закатать в банки перцы на зиму.... конечно, ддаааа.... конечно, сделаю....

вот никогда не делала я таких заготовок - как-то в семье не особо жаловали перец вообще, а консервированный тем боле....

но! надо, Нина... иль "...чи я не хазяйка, чи не господиня?"... иль "где наша не пропадала... - прорвемся!"

куда за рецептом? - в сеть, в паутину... ой) - руки забегали по клавиатуре, глаза побежали по экрану... мысли закружились-завертелись, постепенно превращаясь в плотный клубочек в области затылка, который постепенно начал заполнять мозг, причиняя некоторое неудобство в виде легкого головокружения и отупения....

много рецептовmeeting- так много, что я даже сделала попытку систематизировать (табличку нарисовала) информацию, чтоб вот не ошибиться в количестве продуктов (перцевтоматовлукасоли....) и чтоб результат точно порадовал.... минут через так 30 я остановилась, уже совсем тупо глядя в монитор... встала... попила водички... ииии...  приняла решение...

а чтоб не промахнуться с солью/сахаром/уксусом, обратилась к Агнешке 75... верю я ей... вот прям почти как себе...

милые-милые мои лирушники, мои други с Лиру, пропасть не дадите - ответ получила сразу....

итак, готовлю

что нужно? принципиально нужны перцы и томаты... они уже есть! и примерно в равном количестве - 4 кг перцев и 3 кг томатов...

Катя-дочечка сказала, что лук ей нравится в лечо))) - значица, лечо будет с луком... ага) килограмма хватит....

и по собственной инициативе решила положить морковь... одного кг, думаю, что будет достаточно...

масло нужно? незнаю-незнаю.... пусть будет.... - стакана хватит! и Агнешка посоветовала все ж маслица добавить...

ну, соль/сахар и все остальное будут по ходу готовки добавляться...

DSC03704 (700x525, 441Kb)

всю эту красоту моем, чистим, режем

DSC03723 (700x525, 509Kb)DSC03725 (700x525, 520Kb)

начала перец резать полосками, но он крупный - как в банки-то укладывать?... порезала кусочками...

а вот помидору.... хотела пропустить ч/з мясорубку... но вспомнила, что у меня ж есть приспособаgood - соковыжималка.... стародавняя она - у меня живет лет 30... и до меня жила....

DSC03705 (700x525, 570Kb)

да с таки ружОм всех врагов победю... че мне помидора? ))))

DSC03710 (700x525, 522Kb)

поехали....

DSC03713 (700x525, 455Kb)DSC03717 (700x525, 473Kb)DSC03716 (700x525, 507Kb)DSC03718 (700x525, 461Kb)

получился замечательный сок - без кожурочек и практически без зернышек...  -  3 кг томатов - 2,5 литра сока....

самая большая кастрюля в моем хозяйстве объемом 6 литров... слила в нее сок и поставила на огонь

как сок закипел, заложила морковь... кипятила минут 10... затем положила лук и перец... перец (4 кг)  весь не поместился - осталось больше кг ... вывод - на 3 кг помидоры ушло не полных 3 кг перцев....

через 15 минут влила стакан растительного масла...

минут через 5 засыпала 100 г сахара и 2 столовые ложки соли, 2 лавровых листика, половину чайной ложки черного перца и чуть сыпнула красного молотого.... влила меньше половины стакана уксуса 9%-го - показалось, что половина - это много....

и начала разливать в банки.... и, конечно закатывать...

кстати, банки я не стерилизую и не сушу... вымыла-перевернула, чтоб вода немного стекла... через пару минут беру спирт (есть он у меня в тумбочке, налитый в бутылочку из-под сока) или водку (ее у меня нет) с полстакана и споласкиваю банки-крышки... также переворачиваю, чтоб спирт стек....

хи... процесс варки-готовки оказался по итогам очень даже творческим и немного веселым...  и пост такой веселенький получился... а рецепт? - рецепт - "как рука взяла"....

вот и весь мой рассказ о том, как я варила ЛЕЧО..... а вкусно иль нет - не знаю, что и сказать... - не очень я люблю перец консервированный... Катя скажет.... потом....

heart

Рубрики:  Личная/я готовлю пищу....
Кулинария/заготовки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

genny-rio   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:20 (ссылка)
Да, молодец! А мне помидорков обещали...Похоже лечо не миновать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:23ссылка
да это я вот прям сейчас и закончила процесс... чет веселюсь))) - очень он меня взбудоражил)))
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:24 (ссылка)
А чего Бошке помидорки не доверила?Рассказ, ну оченно аппетитный...Тоже захотелось! Но без уксуса-масла, у меня Катя не будет пробовать...Завтра пойду брать помидорки для лечо с...огурцами, возьму и для обычного. Я перечно-сладкие штучки-дрючки обожаю.
МОЛОДЕЦ! А я салатик измудрила: огурцы, морковь, перец, лук, чеснок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:35ссылка
так тут проверено "ружьецо", а Бошка еще не обжита.... а я больше ничего не буду заготавливать... по осени только капусту посолю... - пару банок... 3 не съели(
а лечо попробовала - ложкой зачепнула... - вроде бы неплох... вот только лук хрустит - правильно иль нет? впрочем, как варила, то и получила....
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 04:14ссылка
На добром слове спасибо, за ВЕРУ - ОСОБО...Агнешка благодарит
А приятное хрумканье и должно быть в салате.Так что пусть лук в твоем творении аккомпанирует хорошему настроению!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 09:02ссылка
верю-верю
ночером попробовала свое творение остывшее (что в баночку не поместилось) - вкусно)))) понравилось))))
genny-rio   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:26 (ссылка)
Чего не веселиться - выход, судя по фото, приличный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:32ссылка
8 баночек по 700гр... и в чашке осталось... остывает... буду пробовать... ну, вот ведь осилила... -100лет ничего не катала.... а помидорки-перчик купила на оптовом - помидорки - 20 руб, перец - 35... можно было и торгануться... перца осталось больше кг... куда его? заморозить, что ли? так холодильник отключу...ладно... придумаю...
любопытный_хомяк   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:48 (ссылка)
О, лечо....Аж слюнки потекли от такой вкусноты-красоты))) Я что-то в последние годы обленилась((( Раньше банок этих крутила - тьму-тьмущую, а дети выросли - и что-то уже не так все востребовано...Но ты умничка : и фотографировать, и закрывать, да еще и юморить при этом)))))))) У вас уже не жарко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:55ссылка
настроение сегодня весь день такое -озорное)))... да, первый день не жарит... даже жалко...- люблю я, когда жарко...
спасибки, что заглянула....
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:58ссылка
Ниночка, я так соскучилась за эти две недели))) У нас с мужем принципиальная позиция : в отпуске никаких интернетов, телефон - только по необходимости) Стараемся надышаться на весь год, в МОскве это никогда не получается)!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:17ссылка
так и правильно... от сети нужно отдыхать - отпуск брать... но не бросать насовсем... тебя здесь помнят и любят
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку