-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10749
Написано: 22659


Салат из белокочанной капусты... на каждый день...

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:52 + в цитатник

Замечательный салат из капусты готовлю "смолоду" и часто, потому, как люблю я его... Выручает он меня часто - готовлю, когда гости на пороге, а холодильнике мало, что есть. Наверное, не я одна готовлю такой салатик... Но все равно делюсь...meeting

5 (700x525, 339Kb)

Овощи - половина кочана капусты, один большой красный сладкий перец, одна морковь (крупная), одна луковица (крупная) - режем-крошим...
1 (700x525, 329Kb)2 (700x525, 301Kb)

Заливка - в ней секрет "вкуса"!

В миску наливаем-насыпаем половину стакана растительного масла, три четверти стакана уксуса, половину стакана сахара, чайную ложку соли, 5 -7 горошин перца, лавровый листик. Я добавляю и другие специи - какие есть в наличии и совместимы с овощами. Обычно - из набора для мяса. Сыплю чайную ложку.

Далее миску поставить на маленький огонь и прокипятить 2-3 минуты. Красный цвет смеси получился из-за паприки, которая присутстсвует в наборе специй для мяса.
4 (700x525, 367Kb)3 (700x525, 346Kb)
Овощи залить горячей смесью, перемешать и поставить в холодильник. Через час-два можно есть!

5 (700x525, 339Kb)

Приятного аппетита!heart

Серия сообщений "блюда из овощей":
Часть 1 - Простые рецепты из кабачков: ИКРА, ОЛАДЬИ, ВАРЕНЬЕ и другие
Часть 2 - Очень вкусный рисовый салат на зиму
...
Часть 6 - Котлеты к постному меню
Часть 7 - Готовим пельмени с картошкой....
Часть 8 - Салат из белокочанной капусты... на каждый день...
Часть 9 - Цветная капуста в сырном соусе
Часть 10 - Картошка в чесночном масле...
...
Часть 14 - дежурный по кухне кто?
Часть 15 - кабачок фаршированный... готовила на ужин...
Часть 16 - Хороша закуска - квашена капустка....

Рубрики:  Личная/я готовлю пищу....
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Стобова_Любовь   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 15:54 (ссылка)
внуснота... ела.. сама делала похожий.. но горячая заливка для меня открытие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 16:53ссылка
а мне этот рецепт очень давно давала коллега... а сейчас на балконе капуста - надо съесть... сахару надо поменьше класть....
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 18 Ноября 2015 г. 20:21 (ссылка)
Нина,а можно уменьшать масло,сахар?И про запас можно делать,в один день я не сьем,а кроме меня никто не ест...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 08:04ссылка
сахара точно надо поменьше... а масла на на это количество в самый раз... я тоже делаю поменьше и съедаю за два раза... мне нравится
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку