-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


А что читаете вы? Я читаю...

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:01 + в цитатник

...."Занимательную физику" Я.И.Перельмана. Мне нравится meeting

Весной меня стыдили... дети...: "МамО, почему ж Вы книжек не читаете? А все вяжете и в сети сидите? Нехорошо это, мамО( - надо себя развивать, быть в курсе.... fool и т.д. и т.п."

Я мямлила, что, типа, это временно... Что настроение такое... Что не хочется... Что в свое время начиталась - и попробуйте меня догнать по прочитанному... Но по их глазам поняла, что не убедила.  

Согласилась последовать их совету. Они мне выдали аж три книжки. Первая - Стиг Ларсон "Девушка с татуировкой дракона" и еще две этого же автора.

Честно открыла и начала читать... Прошло 2 месяца - я уже  115-ю страницу мучаю...

А на днях (при очередной попытке навести порядок) мне в руки упала Физика.... Открыла-зацепилась...

И вот))))... ЧИТАЮ....scenic

Но "Девушек..." Ларсона я все ж добью... и ту, что с татуировкой, и которую с огнем играет, и взрывающую замки.... добью-прочту... Надо ж соответствоватьspruce_up...

КСТАТИ....

иные думают, что при ходьбе по горизонтальной дороге человек не затрачивает энергию.... Это неверно. ...центр тяжести тела пешехода при каждом шаге поднимается на несколько см. Можно рассчитать, что работа при ходьбе по горизонтальному пути составляет около1/15 доли работы полнятия тела пешехода на высоту, равную пройденному пути...

heartheartheart

Рубрики:  Личная/чтение книг

Понравилось: 3 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 08 Июля 2015 г. 20:15 (ссылка)
Молодец,когда ешё читать физику!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:26ссылка
Валюш, а "вправду" читаю.... Нравится... еще и считаю немного - карандаш в руке. Внуков хочу -2х мальчиков 5 и 7 лет. Отвечать на их вопросы
Орли44   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 20:19 (ссылка)
А я читаю Ли Чайлд.Нечего терять.Жизнь в Америке
Ответить С цитатой В цитатник
Lili-Veolette   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 20:19 (ссылка)
А я читаю давно уже забытого Шолом Алейхема. Замечательный писатель. Писал легко, с юмором. Дома много разной литературы, читать не перечитать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:31ссылка
Lili-Veolette, как передать чувство, возникшее))) ... Я ведь о вас сегодня подумала - буквально в течении прошедшего часа-двух... И коммент...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:43ссылка
Спасибо, надеюсь, что хорошо обо мне подумали? Да, бывает так. Мысль - это определенный вид энергии. Мы ее не ощущаем физически, но она передается через расстояния. Кстати, о физике... Есть такая замечательная книга (авторов не помню, муж и жена написали. Фамилию их точно не помню, кажется Твердохлеб. Книга называется "Физика Бога". Давно ее читала. В ней не столько о Боге, сколько о физике, но с точки зрения духовности. Из нее я узнала, что такое торсионные поля и многое другое. Если бы мы в школе изучали физику по этой книге, физика был бы мой самый любимый предмет. Читается книга легко. Если найдете в интернете - можно почитать онлайн.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:33ссылка
Lili-Veolette, я и аватарку вашу помню - мы ж немного перебросились записками... А Шолома Алейхема я не читала... К СОЖАЛЕНИЮ
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 20:55ссылка
Можете в интернете найти Шолом Алейхема. Я только сейчас его стала читать, хотя мне мама еще в детстве говорила: "Читай Лиля, читай". А я все бе... да ме... А теперь читаю и настаждаюсь. Мама была права! Ну по стилю он чем то похож на Чехова. Только в еврейском стиле. Жизнь простых людей, местечковый юмор. Может это на любителя, но мне нравится, как он пишет.
А вот Леона Фейхтвангера так и не осилила. Очень тяжелый стиль.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 05:45ссылка
Lili-Veolette, Шолом Алейхема обязательно почитаю - отпишусь о впечатлении... А Фейхтвангера читала в глубокой молодости - давно это было, что и не помню... Хотя...думаю, что любое произведение оставляет какой-либо след. А подумала... конечно, хорошо. Я не думаю плохо ни о себе, ни о других - результат попыток осмысления закона "возлюби..."
Новинская   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 00:53 (ссылка)
Обожаю "Занимательную физику" Перельмана.В ней столько интересного и познавательного,эта книга долго служила мне и моим детям...и уж не помню куда делась.А в данный момент читаю А.Хейли.В своё время его произведение "Аэропорт" печаталось в Иностранной литературе и было очень популярно,но тогда,видимо,в силу молодости я недооценила этого автора.Сейчас с удовольствием прочла "Аэропорт"."Анатомия жизни" ,"Сильнодействующее лекарство".Удивляет глубина знания профессий о которой он пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 05:14ссылка
Помню... тоже читала... и тоже в иностранке... практически самого произведения не помню. Не перестаю удивляться тому, что восприятие меняется с возрастом... Вчера с удовольствием смотрела фильм "собачье сердце" - наслаждалась... И, кстати, думала о том, что в студенческие годы читала его (книжонка от Самиздата) - давали на ночь))). И в то время я его не поняла... также, как и "Мастера..." И так со многими произведениями. Недавно читала Аксакова "Хроники..." - как росло и развивалось купечество... в Башкирии, их домострой. Понравилось)) очень.... Книжный шкаф ломится от книг - многие не открывались. Наступило время, когда можно, как минимум, открыть .
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 14:55ссылка
Как тут у тебя интересно. Про чтение вообще очень занимательно: кто, что и когда читает...Я вот долго просто не могла читать. И теперь осознала, что масса книг не нужных и просто не полезных:))), и читаю снова...
genny-rio   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 14:56 (ссылка)
А Перельман и у меня где-то лежит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 19:05ссылка
у нас у всех книг в доме читать-не перечитать. А Перельмана почитываю - интересно. А начала из-за того, что мозги же надо в тонусе держать. Пыталась стихи учить - чет не пошло. Ну, не люблю я поэзию... пока. Может потом "ляжет", а сейчас не хочу я их читать, а тем более учить.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 22:01ссылка
Про стихи насмешила:))), никто ведь и не заставит. Мне вот с внучкой надо бы учить, а и я не хочу...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 06:30ссылка
Еще можно попробовать языки учить - вот тоже не хочу...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 13:53ссылка
Под впечатлением от этого поста копаюсь в книгах и отбираю, чего совсем не хочу:) иметь. Однажды так учебник по шахматам куда-то пристроила, подумав, что никому и никогда не понадобиться...Теперь внучка фанат шахмат и с меня книгу требуют:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 14:35ссылка
Лен, да пусть себе лежат-пылятся... Уж если совсем места нет, то можно побросать... Я тоже повыбрасывала много - не понадобились до сих пор... значит, мусор был...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 08:31ссылка
Да, прочитала К. Чапека "Путешествия. Письма из Италии" с его же иллюстрациями. Книга очаровательная
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 08:58ссылка
думаю, если перечитать, например, Анну Каренину - тоже получишь впечатление... Я тут открыла Лескова - почитать его рассказы.... тоже удовольствие получила. В деревне с удовольствием прочла Достоевского "Подросток".... - перед сном полезно классику почитать.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 12:15ссылка
С каждым прожитым днем меняется отношение к читаемому, это как нельзя войти в одну реку дважды:)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 12:16ссылка
да-да... Лена, мы в четверг идем в сад?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку