-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


"Скелетики" из коробки....Улыбнись....

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 05:57 + в цитатник

Кхе-хе-хе....grin Достала свою коробку с недошивками - косяками... Вот они - мои  родные! И выбросить жалко, и чего тут доделывать?!...

333 (525x700, 494Kb)

heartheartheart

Рубрики:  Личная/хвасты

Понравилось: 2 пользователям

НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:49 (ссылка)
Ничего доделывать не надо! Очаровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_21   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:28 (ссылка)
НАТАЛИЯ11, а и не собиралась. Вчера ребенку отдала - пусть себе играет девочка. Она такая довольная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:30ссылка
Я её понимаю! )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:35ссылка
Детки не видят "косяков". Этот пупс...- обрубочек... Говорит "какой он милый!" Я посмотрела... думаю... "наверное, милый...ну,даааа - он милый!!!!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:39ссылка
Говорит "какой он милый!" какая прелесть! А сколько лет доченьке?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:44ссылка
5 лет, Яна. Внучка приятельницы. Учила меня шпагат делать ("т.Нина - это очень просто!"), на планшете играть - ногти красить, рисовать, каких-то котят кормить... и я с ней. Мне тоже словно 5 лет было...Как сейчас детки развиты! С ними так интересно! А я зашла в ваш(давай на ты) ДНЕВНИК - ЗАКРЫТ?!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:48ссылка
Да, детки сейчас развиты! Я понимаю тебя, Нина, когда говоришь, что почувствовала себя ребёнком.
Закрыла дневник, Нина, потому что достали анонимы! Но многим не нравится. Даже не знаю, открыть что ли
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:52ссылка
Цель дневника? Я чисто для копилки по рукоделию завела. А теперь общаюсь... много... Люблю всех!!! Все хорошие!!!! А кто беспокоит - мимо-мимо.... не обращаю внимания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:59ссылка
И мне нравится общение, а не пустые открыточки, Нина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:06ссылка
Если есть темы общие, то общаться нужно! Наташа, зашла в твой днв. - спасибки за доступ...много всего... Но у меня чет комп завис - слабенький он у меня (тут еще музыка в ОК, играю в Контакте).... я похожу у тебя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:10ссылка
И у меня браузер без конца перезагружается без моего ведома
Походи, Нина!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:14ссылка
Я с комп-м на Вы.... чайник я, чайник... И на Лиру тоже... Захожу в чей-нибудь днев - вижу красивые картинки - и уважаю....завидую:"вот бы и мне так!" Но... увы и аха!....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:20ссылка
Нина. ты в Лиру недавно, я посмотрела. Для начала очень даже неплохо! освоишься!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:53ссылка
Конечно, освоюсь... стараюсь Меня мои дети (сын со снохой) зовут - ЮНЫЙ БЛОГЕР...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:55ссылка
Спасибо за подписку, ЮНЫЙ БЛОГЕР! Я тоже подпишусь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:57ссылка
С удовольствием буду общаться....Спасибо, Наташа!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:12ссылка
И тебе спасибо, Нина!
Немного задержалась с ответом: увидела симпатичную картинку и написала стишок "Охранник"

http://www.liveinternet.ru/users/3197819/post354305369//
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:13 (ссылка)
Пусть сияют лица от улыбки!
Друзья! Прости мне мои ошибки!
Прошу: Простите Вы меня!
А я уж всех давно простила.
1424599950_dkz43ombbee (404x260, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:01ссылка
Бог простит... Всего вам хорошего!
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 21:19 (ссылка)
Молодец, всех пристроила в хорошие руки:). Пупс - смешной, а девушкой и я б поиграть не отказалась:) люблю таких длинноногих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 05:58ссылка
ООО!!! Столько радости принесла ребенку.... и она мне своими глазками - лучистыми, чистыми, благодарными... такой ответ на подарок дал такой позитив.... Еще хочется подарить что-то.
genny-rio   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 08:41 (ссылка)
Нина, ты и так столько навязала и раздарила, потребность дарить - это высокое качество души:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 10:25ссылка
Я с некоторых пор заметила, что когда дарю - невольно смотрю за отражением глаз. И когда вижу радость, удовольствие - такой кайф испытываю. "Крылья распускаются... слюнки от удовольствия текут...." Так, что неизвестно, кто больше приятных эмоций испытывает - тот, кто получает подарок или подаривший....
genny-rio   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:57 (ссылка)
Без сомнения дарящий:) Он всегда получает двойную радость
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку