-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10748
Написано: 22658


Как я поняла хо'опонопоно

Суббота, 30 Августа 2014 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Дом_Лешего Как я поняла хо'опонопоно (пока что так).

Как я поняла хо'опонопоно (пока что так).
Вообще, этот пост – прямое обращение к моей подруге, с которой мы регулярно общаемся в телефонном режиме, а еще уже давно увлекаемся разными новшествами в области самосовершенствования, мирового порядка и вообще в непознанном. Поскольку пересказывать свое понимание, не переставая произносить непривычное слово «хо'опонопоно» в трубку мне надоело, я решила написать здесь. Лови, подруга! ))) А может быть, кому-нибудь тоже станет интересно?
Должна сказать, что мое первое впечатление такое: хо'опонопоно – добрейшая гавайская религия, которая наряду с их массажем и танцами ведет к тому, чтобы на земле (в понимании древних гавайцев, месте и так не большом) воцарился рай уже при их жизни, а дальше видно будет!).Такое у меня сложилось впечатление.
Судите сами: в отличие от привычного нам христианства с его запретами, постами, работой над собой и дисциплиной, требования любви к ближнему (тогда как, честно говоря, на этих ближних смотреть иногда не хочется)), гавайские требования минимальны: очищайтесь!
На этом месте я насторожилась, представив себе многосуточную трансцендентальную медитацию с переходом в реальность предков под влиянием какого-нибудь местного ореха. Нет!)) Очищаться по-гавайски – это занять мозги добрыми мыслями и фразами, тогда грустные и злые мыслишки в вашу голову просто не пролезут! Вот они:
Я тебя люблю.
Прости меня, пожалуйста.
Мне очень жаль.
Благодарю.
Идея в том, что в наши головы в любом случае протискиваются плохие воспоминания, и мы можем с самого утра начать раздражаться, например, на соседку, разбившую у порога бутыль с огурцами. К обеду мы ее возненавидим окончательно, наша собственная кровь наполнится адреналином, из печени попрет желчь, а давление начнет искать выход в сосудах многострадального мозга.
А можем «поймать» злую мысль и «забубнить» ее этими четырьмя фразами, потому как наше сознание неспособно удерживать в голове больше одной мысли в одно мгновение. То есть, вместо того, чтоб давиться от злобы, любим соседку (Я тебя люблю), мысленно извиняемся, что плохо о ней подумали (Прости меня, пожалуйста), сочувствуем ей в потере огурцов (Мне очень жаль), и радуемся, что это была невинная банка консервации, а не закуривший мужик с канистрой бензина (Благодарю).
Пример грубый, но понятный. Подобная методика применима ко всем сферам жизни я, например, так уговорила свою собаку «быть хорошим мальчиком» (а может просто остепенился?)))) но смотрел очень внимательно!))))
Все, больше гавайцы от своих адептов ничего не требуют! Просто постоянное повторение четырех простых и добрых фраз!
Хо'опонопоно – переводится как «исправление ошибки». Как люди ошибаются?
На человека, по сути, настоящее влияние оказывают две вещи – собственные воспоминания и божественное вдохновение (очень хорошо, кстати эта идея пересекается с дьявольскими соблазнами и божественным планом в том же христианстве). Как только мы начинаем узнавать себя в зеркале, мы попадаем под влияния самих себя, а мы сами состоим, в общем-то, из не всегда приятных воспоминаний и мнений о нас других людей.
Смысл в том, чтобы попробовать перестать планировать, давать оценки и делать выводы, а расслабится, довериться жизни и не забывать постоянно, применимо ко всем ситуациям повторять-думать-напевать: «Я тебя люблю. Прости меня, пожалуйста. Мне очень жаль. Благодарю.»
Пока что так. Узнаю что-нибудь новое, расскажу!)))

1.
хооп (700x437, 446Kb)
Рубрики:  Саморазвитие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку