-Рубрики

 -Цитатник

Замечательный способ обработать все края изделия от @sitalkina - (0)

Замечательный способ обработать все края изделия от @sitalkina Все очень просто, но красиво ...

Мгновенная вкуснейшая закуска из сельди - (0)

Огромная благодарность автору: Ольга Федюнина Мгновенная закуска за 5 минут... Вкус нер...

Безотрывное вязание мотивов крючком . Схемы - (0)

Безотрывное вязание крючком - задача не из простых. Но подробные схемы в этом материале...

Книга для начинающих - Вышивка по трикотажу - (0)

Tayrin2608 https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/tayrin2608.1eb/0_617e7_360e1684_orig.jp...

филейка от Duplet 186 - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6.

 -Метки

Коврик Конфеты Маски НОСКИ быт варенье волосы всякая всячина выпечка вышевка вязание вязание детям грамотность девочки декупаж десерт джемпер для дома для души жакет жилет журналы журналы по вязанию заготовки закуски звери здоровье игрушки интересно интересные сайты интерьер ирландское кружево кайма кардиган книги колбасы комп котлеты кофточка красиво красота крючок кулинария ленточки мальчики молитвы мотивы мудрость мясо напитки овощи палантин пальто переелки пинетки пирог пирожные платье пледы поделки подушки полезные советы полезные советы в быту пончо премудрости притчи прически психология пуловер пэчвок растения рыба салаты самоделки самым маленьким свитера своими руками секреты вязания спицы стирка стих сумки супы сыр тапочки тесто топ торт туника уборка узор филейное вязание хитрости цитаты шаль шапки шарф шитье юмор юридическая всякая-всячина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кекс_и_Ася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2014
Записей: 1405
Комментариев: 28
Написано: 1473


✿ღ✿5 вдохновляющих притч✿ღ✿

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

-JEi34lIIF4 (604x355, 250Kb)
1.Старый мудрый китаец шёл по заснеженному полю, когда увидел плачущую пожилую женщину.
— Почему вы плачете? — спросил он.
— Потому что я думаю о своей жизни, молодости, красоте, которую я видела в зеркале, и о мужчине, которого я любила. Бог жесток, что дал способность помнить. Он знал, что я вспомню весну своей жизни и заплачу.
Мудрец стоял на снежном поле и пристально смотрел в одну точку и думал. Неожиданно женщина перестала плакать:
— Что вы видите там? — спросила она.
— Поле роз, — ответил мудрец. — Бог был великодушен ко мне, когда он дал мне способность помнить. Он знал, что зимой я всегда смогу вспомнить весну и улыбнуться.

1424592_original (700x525, 304Kb)
2.– Понимаешь... Мы ведь всё время ссоримся... Мы не можем быть вместе, да?
– А ты любишь вишню?
– Да.
– А ты выплёвываешь косточки, когда её ешь?
– Ну да.
– Так и в жизни... Учись выплевывать косточки и одновременно любить вишню.
maxresdefault (700x525, 175Kb)
3.Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они, потрескивая огоньком, разговаривают.

Первая сказала: «Я - Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!» И огонёк свечи погас.

Вторая сказала: «Я - Вера. К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше». Едва произнеся это, она угасла.

Опечалившись, третья произнесла: «Я - Любовь. У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня. Они не умеют ни дарить любовь, ни получать ее». И эта свеча угасла.

Вдруг... В комнату вошел ребёнок. Увидев три потухшие свечки, он испугался и закричал: «Что вы делаете?! Вы должны гореть! Я боюсь темноты!» И заплакал.

Взволнованная четвёртая свеча произнесла: «Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи. Я - НАДЕЖДА».
кисть1 (700x504, 424Kb)
4.Одна женщина шла по парижской улице и заметила Пикассо, делающего наброски за столиком уличного кафе. Она спросила Пикассо, может ли он сделать набросок с нее за соответствующую плату.
Пикассо согласился. Всего за несколько минут набросок был готов.
— И сколько я вам должна? — спросила женщина.
— Пять тысяч франков, — ответил Пикассо.
— Но вам потребовалось для этого всего три минуты, — вежливо напомнила она художнику.
— Нет, — возразил Пикассо, — для этого потребовалась вся моя жизнь.
0_f3154_8383227a_orig (696x400, 628Kb)
5. Девушка сидела на скамейке в парке и горько плакала. В это время малыш ехал на трехколесном велосипеде по аллее. И так жалко стало ему девушку, что он спросил:
— Тетя, ты почему плачешь?
— Ой, малыш, ты не сможешь понять, — отмахнулась девушка.
Малышу показалось, что после этого она стала плакать еще сильнее. Он предложил:
— У тебя что-то болит? Хочешь, я подарю тебе игрушку? У меня много есть…
Еще больше разрыдалась девушка:
— Ой, мальчик, — ответила она, — я не нужна никому, меня никто не любит…
Мальчик посмотрел серьезно и сказал:
— А ты точно у всех спросила?
0_46638_7242c7a9_L.jpg (360x138, 49Kb)

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притча. Как правильно выбирать жену
Часть 2 - Притча про зеркало
...
Часть 37 - Причина проблем у нас в голове
Часть 38 - Притча о божественных дарах для знаков зодиака
Часть 39 - ✿ღ✿5 вдохновляющих притч✿ღ✿
Часть 40 - ТАКОЙ РАССКАЗ!! поучительный .. прочла и ..до слез ажно!
Часть 41 - Притча о верблюдах. Поразительно!
Часть 42 - Все зависит от того, на что ты настроен. Притча.
Часть 43 - Красивая притча о знаках зодиака

Рубрики:  Мудрость
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку