-Рубрики

 -Цитатник

Замечательный способ обработать все края изделия от @sitalkina - (0)

Замечательный способ обработать все края изделия от @sitalkina Все очень просто, но красиво ...

Мгновенная вкуснейшая закуска из сельди - (0)

Огромная благодарность автору: Ольга Федюнина Мгновенная закуска за 5 минут... Вкус нер...

Безотрывное вязание мотивов крючком . Схемы - (0)

Безотрывное вязание крючком - задача не из простых. Но подробные схемы в этом материале...

Книга для начинающих - Вышивка по трикотажу - (0)

Tayrin2608 https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/tayrin2608.1eb/0_617e7_360e1684_orig.jp...

филейка от Duplet 186 - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6.

 -Метки

Коврик Конфеты Маски НОСКИ быт варенье волосы всякая всячина выпечка вышевка вязание вязание детям грамотность девочки декупаж десерт джемпер для дома для души жакет жилет журналы журналы по вязанию заготовки закуски звери здоровье игрушки интересно интересные сайты интерьер ирландское кружево кайма кардиган книги колбасы комп котлеты кофточка красиво красота крючок кулинария ленточки мальчики молитвы мотивы мудрость мясо напитки овощи палантин пальто переелки пинетки пирог пирожные платье пледы поделки подушки полезные советы полезные советы в быту пончо премудрости притчи прически психология пуловер пэчвок растения рыба салаты самоделки самым маленьким свитера своими руками секреты вязания спицы стирка стих сумки супы сыр тапочки тесто топ торт туника уборка узор филейное вязание хитрости цитаты шаль шапки шарф шитье юмор юридическая всякая-всячина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кекс_и_Ася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2014
Записей: 1405
Комментариев: 28
Написано: 1473


Как я чистила кастрюли

Четверг, 06 Августа 2015 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Как я чистила кастрюли

Я уже давно искала чудодейственное средство, которое позволило бы мне с наименьшими трудовыми и временными усилиями отчистить стальную посуду, в частности кастрюли. На съемной квартире у нас не было вытяжки, поэтому посуда быстро покрывалась жирным налетом. А еще там была ужасная плита, на которой горели все ручки. Так было обидно, покупаю новую кастрюлю, буквально несколько раз варю в ней суп, а ручки уже все обгоревшие. Разные средства покупала. Если с жиром еще как-то можно было бороться, то с нагаром ничего не помогало.

Я уже дошла до того, чтобы прокипятить кастрюльки с босом (порошок). Уже поставила воду в ведре кипятиться, но в последний момент отказалась от этой идеи, все-таки посуда. Да и ребенок уже с общего стола ест.

Но тут мне вспомнилось, как недавно я видела чей-то пост (к сожалению в избранное не сохраняла и автора не помню) по очистке столовых приборов с помощью соли и соды.

Вобщем в воду я высыпала полпачки соды и полпачки крупной соли. Покидала туда ложки и вилки, подумала, что если кастрюлки не почищу, то хоть столовые приборы будут чистенькие . Сверху положила кастрюльку и некоторое время покипятила. Достала оттуда, протерла губкой... И... о чудо! Вся грязь стала спокойно стираться губкой. Места сильного загрязнения терла посильнее, но потом поняла, что в этом нет необходимости. Просто надо было обратно положить в кипящую воду и подержать еще немного.

Так я почистила всю стальную и алюминиевую посуду и столовые приборы.
По времени это заняло часа 2.
Приятный бонус - от такой чистки на стали не остается царапин.

К сожалению изначально мне не пришло в голову сфотографировать процесс, так как я даже не предполагала, что у меня все так удачно почистится.
Но несколько снимков я все же сделала. Первые три фото это "до", а два последних - "после".


http://www.stranamam.ru/post/5373361/

Серия сообщений "Интересные советы":
Часть 1 - Памятка: какой клей использовать
Часть 2 - Совет для чистки ванны
...
Часть 13 - Дезодорант для очистки и удаления запаха с ковров своими руками
Часть 14 - СЕКРЕТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА
Часть 15 - Как я чистила кастрюли
Часть 16 - 7 секретов соли
Часть 17 - Простой способ скрепить бумаги с помощью канцелярской резинки и скрепки.
...
Часть 24 - 1000 практических советов на все случаи жизни. Химическая чистка.
Часть 25 - 1000 практических советов на все случаи жизни.
Часть 26 - Коллекция рецептов для аромалампы

Рубрики:  Быт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку