-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Издёвка_Хаоса

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2014
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 7


Вот начало моей истории

Суббота, 07 Июня 2014 г. 16:11 + в цитатник

  Какой-то наглый солнечный лучик явно поставил себе цель разбудить меня. И удалось ведь ему! Я недовольно замычал и перевернулся на другой бок. Поздно. Я уже проснулся. Полежал так еще немного. Всё ровно бесполезно. Потянулся, зевнул и открыл глаза. Сел. Ну и где же я на этот раз?

   Как ни странно, я был в комнате (спасибо хоть не лес!). Комната честно говоря была… необычная. Две стены из четырёх были кирпичные. Нет, не так – они были обклеены обоями изображавшие кирпичную стену. А две оставшиеся были белые. И все, абсолютно все стены покрывали граффити! Хотя нет, я ошибся. Белой была лишь одна стена, а на противоположной расположилось огромное зеркало. Слева от зеркала было окно. Вся мебель была сделана из тёмного дерева. Вся, это: стол, платинной шкаф, полочки для книг (хотя там стояли диски, я так думаю с музыкой), и собственно кровать на которой я сидел. Кстати, не удобная она какая-то.

   Я встал и начал потихоньку разминать затёкшие конечности и заодно осматривать комнату. По второму разу осматривать в принципе было нечего и мой взгляд вновь уткнулся в большое зеркало. А точнее то, что в нём отразилось. Ну а отразился в нём высокий(178см), светловолосый парень в чёрных свободных штанах и ярко оранжевой футболке. Я показал своему взлохмаченному отражению язык и хотел уже искать способ как от сюда выйти, как за дверью раздались шаги.  Кто-то поднимался по лестнице, и довольно шустро поднимался. В ужасе, что меня сейчас поймают я метнулся к окну и попытался его открыть. Зря. Из-за этого я потерял драгоценные секунды.

  Дверь открылась. С неприятным таким скрипом открылась. Моё сердце пропустило удар. Быстро развернувшись я встал в защитную позицию (я же боевыми искусствами занимаюсь!). На пороге комнаты (своей, наверное) застыл парнишка где-то на голову ниже меня, с кудрявыми волосами цвета молочного шоколада и как ни странно в шапке. Я уже приготовился к крикам на тему: «Ты кто такой!!!», и поэтому конечно удивился, когда он спокойно сказал:

  - Привет, а ты что в моей комнате делаешь? - а в голосе лишь любопытство. Я застыл. Не, ну я правда впал в ступор. Я просто не знал, что говорить. Раньше я всегда успевал уходить до прихода хозяев, а в единственный раз, когда меня застукали я просто выпрыгнул в окно. Сейчас это не сработает. Во-первых, мне мешала эта дурацкое окно, которое не хотело открываться, а во-вторых, как я уже успел заметить это был этаж так седьмой-восьмой.

   Так, выйти значит можно только через дверь, но там застыл этот пацан. А он кстати ждал моего ответа.

  - Эм, ну зовут меня Никита, можно просто Кит. А как твоё имя? - что бы он ушёл от двери надо заговорить, ну вот я и решился. И какая в принципе разница что я не на его вопрос отвечаю?

  - Мое имя Костя, но чаще меня зовут Лось, -  он улыбнулся показывая на свои кудрявые волосы. И всё-таки задал вопрос на которой мне так не хотелось отвечать: - Так как ты в мою комнату попал?

  - Ну, это сложно объяснить, - я всё надеялся на то, что он отойдёт от двери и у меня появится шанс, но тут он беззаботно улыбнулся и ответил.

  - Я люблю запутанные истории.

 - А тебя это не волнует? – и увидев вопрос в его глазах продолжил. - Ну то есть то, что какой-то подозрительный тип в твоём доме, а ты даже не хочешь взрослых позвать.

  - Хочешь спросить не боюсь ли я тебя? – я молчал. Но видимо что-то отразилось на моём лице, и он опять улыбнулся. – Я нахожусь в своём доме. Мало того – в своей комнате. Это моя территория. А ты здесь впервые. Откуда та можешь знать: не спрятан ли под подушкой у меня нож?

   Я улыбнулся. Мне начинал нравиться этот парень.

  - Ну так что на счёт того, что бы ты объяснил мне как попал в мою комнату? – Лось сделал шаг во внутрь. Это явно было приглашение. Сейчас я мог спокойно сбежать, но что-то меня останавливало. Что-то зацепило меня в этом парне. Я захотел рассказать ему.

  -Это будет долгая история,- я пошёл в сторону кровати и нагло плюхнулся на неё. - Надеюсь ты некуда не торопишься?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку