-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилу_бэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2014
Записей: 505
Комментариев: 45
Написано: 1169


Чистим каток и катаюсь в романтичном снежке.15.01.16

Суббота, 16 Января 2016 г. 18:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sforz...382123687/

Упс! Опять я приехамши из жарких стран, а тут такое! Прямо с корабля на бал! Со всеми праздниками, Аллочка, волшебница Вы наша! Как здорово Вы катаетесь на коньках! Я бы так не смогла: от старости колени подгибаются. По Вам видно, что раньше катались и профессионально! Вы такая необычная, куда ни кинь- все умеете. Вот что значит талант и трудолюбие. Ваши изысканные блюда меня так заинтриговали, что я своему повару заказала это чудесный мясной торт. Но мне кажется, он ему не удался: внешний вид не так хорош. Получил от меня взыскание, но клялся, что научится.
Но лучше про Ваше видео. Как всегда феерично. Отлично придумано, кататься ночью. Видео с фонариком и лопатой просто завораживает. Даже Ваше падение элегантно, не говоря о легкости хода и чудесном костюме. Мне кажется, на катке на Красной площади Вы произвели бы фурор. Пусть еще больше людей узнали бы о Вас!
Теперь и в Австралии о Вас многие знают. Я рассказала, и теперь многие следят за Вашими дневниками. Единственно- языковой барьер- там и китайцы и арабы, и негры. Может Вам на английском комментарии писать? Понимаю, что дополнительная Вам нагрузка, но игра стоит свеч! А пока Вам огромный привет и наилучшие пожелания с большого барьерного рифа!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку