-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОЛОДИЛЬНЫЕ_ЯБЛОЧКИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2014
Записей: 2429
Комментариев: 4
Написано: 2445


>Лечебные свойства Родиолы розовой

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 03:36 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис Лечебные свойства Родиолы розовой

3557542_small_information_items_2108 (471x311, 34Kb)

Корневище у этого растения имеет цвет тусклой позолоты, а если растереть корешки пальцами, чувствуется запах розы. Но не этим прославилась родиола розовая, которую в народе так и называют — золотой корень. Растение это способно восстановить уходящие силы, снять усталость, избавить от переутомления. По сей день алтайские пастухи и охотники во время трудных переходов пьют чай из мелко нарезанного золотого корня. Используется родиола розовая при малокровии, болезнях желудка, нервных заболеваниях, для укрепления всего организма.

О пименении родиолы розовой (золотого корня) для лечения болезней расскажут читатели нашего журнала.

Природный тоник

Кого ни послушаешь — все говорят о повышенном артериальном давлении. А у меня противоположная проблема: очень низкое давление. Не берусь утверждать, что лучше, а что хуже, видимо, не сладко приходится и гипертоникам, и гипотоникам. Это уже позже, когда я справилась со своим состоянием, я узнала, что нужно делать, чтобы держать себя в тонусе. Но пока я была у молоденькой студенткой, понятия не имела, что делать. У нас в общежитии, где я жила, был маленький медпункт, в котором два раза в неделю появлялась старенькая медсестра, в обязанности которой входило выдать йод или забинтовать порез какой-нибудь. Но аппарат для измерения давления у нее тоже был. Посмотрела медсестра на мои мучения и дала мне совет применять настойку родиолы розовой или золотого корня. Принесла мне корней, я купила бутылку водки и впервые в жизни приготовила сама для себя лекарство.

50 г измельченных корней родиолы розовой залить 0,5 л водки, настаивать в течение двух недель в темном месте, встряхивая иногда содержимое бутылки. Затем процедить. Готовое лекарство принимать по 35 капель 2-3 раза в день до еды.

Сейчас не помню, когда я впервые почувствовала, что встаю по утрам все легче и легче, что голова моя, наконец, не такая тяжелая, как раньше. Я просто незаметно для себя наливалась жизненной энергией, которой раньше мне не хватало. С тех пор родиола розовая выручала меня много раз. А когда на прилавках появилась в свободной продаже литература на темы оздоровления, я научилась многому. Чтобы давление было в норме, надо укреплять всю сердечно-сосудистую систему. Сейчас каждый знает, что надо обливаться холодной водой, вести подвижный образ жизни, организовать нормальное питание. Всему этому я училась постепенно. И теперь, когда мне далеко за 40 лет, я могу гордиться своим давлением: оно у меня как у космонавта — 120/80. И родиола розовая всему первопричина.

Нина Луканина

Помогите своим зубам

Расскажу одну поучительную историю, которая произошла со мной. В наше время, куда ни глянь, все предлагают стоматологические услуги: вылечить, удалить, поменять форму, цвет и так далее. Как говорит мой друг — любой каприз-за ваши деньги. И я поддался на рекламные объявления, решил отбелить свои зубы, удалить камни. И удалил. И все было бы прекрасно, если бы не пародонтоз. Оказывается, эта болезнь очень распространена, только мы на нее внимания не обращаем. И начались мои мучения: десны кровоточили, саднили. Я себя проклинал, что вообще затеял эту историю с зубами, жил бы себе и жил, как другие. Лечился и за деньги, и бесплатно. Положение мое было то лучше, то хуже. И тогда вмешалась жена: хватит, мол, деньги тратить, сама вылечу дедовским способом. И вылечила, применяя настойку золотого корня.

Каждый вечер мы накладывали на больные десны ватные тампоны, пропитанные смесью из настойки золотого корня и масляного раствора витамина А в соотношении 1:1.

После семи процедур я впервые почувствовал облегчение. И теперь, как только чувствую, что десны кровоточат, повторяю курс лечения. Оказывается, эта смесь с настойкой родиолы розовой очень полезна и эффективна при пародонтозе. Этот рецепт будет полезен всем, поскольку пародонтозом страдают многие люди.

Виктор Симоненко

Настоящий мужской напиток

Для того чтобы постоянно быть в хорошей физической форме, одной физкультуры, к сожалению, недостаточно. Особенно это сказывается с возрастом. Но выход есть. Народная медицина располагает таким арсеналом природных средств для этого, просто не верится, можно выбрать на любой вкус. Кому-то нравятся настойки разных растений на вине, водке, а я нашел для себя рецепт чудодейственного чая.

Чайную ложку измельченных корневищ родиолы розовой заливаю стаканом кипятка, кипячу 10 минут и настаиваю минут 40 при комнатной температуре. Заварка готова.

Я ее применяю вместо обычной чайной заварки, попивая в течение дня. Напиток этот имеет очень приятный вкус, а на организм действует необыкновенно! Он гораздо сильнее чая или кофе. Бодрит, поднимает настроение и меняет все к лучшему, Попробуйте!

Евгений Кузнецов

источник: wbc2t.ru

Рубрики:  фитотерапия