-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
14:36 14.01.2015
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии подарок
подарок
11:22 06.10.2014
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Украина, Токмак

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иоанна_Борозенец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2014
Записей: 73
Комментариев: 18
Написано: 97


Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Eli, Oana Radu feat. Dr Mako – Tu
Настроение сейчас - ....обида.....


Я люблю людей.
Люблю,не смотря на всю алчность,пустословие,лицемерие и эгоизм,ведь это присуще далеко не всем.
Человек,будь то мужчина,или женщина,стоит ровно столько,сколько стоит его слово.
В современном обществе слова очень часто разбегаются с действиями,т.к. кинуть слово на ветер - намного проще, нежели подкрепить его действием.Но когда вы бросаете слово,задумайтесь,ведь человек на вас рассчитывает,строит планы, меняет свою жизнь,в конце концов.Под средством многих жизненных ситуаций я научилась разбираться в людях,большинство из них - 0,как бы тривиально и высокомерно это не звучало,я не сравниваю их с собой,просто действия отвечают сами за себя.Эгоизм и эгоцентричность,абсолютно никакого стремления к развитию,в голове лишь одна мысль - как набить свои карманы и свои нужды,свои,свои,свои.
Жизнь прожитая для себя - жизнь прожитая в пустую.
Лишь спустя время человек открывает свою сущность,закономерная тенденция,очень жаль,что так часто приходится пересматривать свой круг общения,в итоге,пересмотрев его,приходишь к тому,что общаться можешь лишь с горсткой людей,количество которых можно пересчитать на пальцах одной руки.Знаете,так обидно,когда не с кем по-говорить так,как ты хочешь.
Почему?да потому, что уровень интеллекта настолько низкий,что люди не знают элементарных вещей,и,когда ты начинаешь с ними общаться связной речью,без слов паразитов,оперируя фразами и терминами,которые человек должен знать - люди расценивают это как попытку самовыразиться за счет этого,что вызывает непонимание, затем и агрессию.
Деградация,деградация полным ходом!
Жизненные ценности - это вообще больная тема...Пусть я покажусь старой, ворчливой бабулькой,но где же та жизненная мотивация,как в СССР? Когда люди в 18-19 семьи строили...вы сразу скажите : "Тогда уровень жизни был другой! Плюс железный занавес,никто и не знал,что есть в жизни столько перспектив и столько развлечений!" Да ну,а не от того ли эти выводы,что вам просто хочется быть беззаботно бухим,накуренным,или нанюханным гаситься в клубе,вместо того,что бы посвятить это время саморазвитию,или,наконец,просто поспать. Сразу фраза : "Ага, то есть, нам ночью заниматься саморазвитием?" отвечу: Это - утрированно, такая ночь может проходить пару раз в неделю,но будни особо не разнятся,каждый день - одно и то же.
Ладно,это опустим.
Я вот что хотела сказать :
Уважаемые,не знаю как по отношению к остальным,но я просто ненавижу,когда мне что то обещают и потом начинают морозиться,мне просто не понятно - для чего это делать? Я отношусь к людям по простому принципу : относись к людям так,как хотела бы,что бы относились к тебе,так какого х... на моё расположение и уважение вы вот так отвечаете? когда я вам помогаю,безвозмездно,что получаю в ответ? когда у вас есть вопросы,по вашим больным проблемам и не только,я трачу своё время,эмоции,энергию на то,что бы помочь,что вы делаете?!Я не буду переходить на личности,не буду конкретизировать,кто знает - тот поймет,до грубостей то же опускаться не буду,просто смотрите на фото.




1.
Фото0147 (525x700, 381Kb)
Рубрики:  эмоции человечески безграничны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку