-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
14:36 14.01.2015
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии подарок
подарок
11:22 06.10.2014
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Украина, Токмак

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иоанна_Борозенец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2014
Записей: 73
Комментариев: 18
Написано: 97


... жизнь-теория........

Четверг, 05 Июня 2014 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - John lennon - imagine
Настроение сейчас - ....

Когда я думаю о своей оставшейся жизни,
то вижу что мне осталось статистически лет 40.
Это 40 × 365 = 14.600 дней.
Т.е. очень четкое число дней, которых
ежедневно становится меньше.


1.
6423185waf (600x465, 117Kb)

Жизнь - это сплошной случай или все-же все давно предрешено и написано в наших судьбах???

Да, одни твердят, что все предписанной за ранние и свыше, а прочие, что жизнь сплошной случайный случай. Хм, какая теория верна? Мне не дано этого знать, я не могу знать, что тут верно, а что нет. У меня есть только догадки и предположения. Ну, тут люди также делятся на два типа. Верующие и скептики. Я скорее более верующая, поэтому я выберу не первый, а следующий вариант, да.

Мне кажется, что жизнь каждого из нас надписана за годы до нашего рождения, а мы просто живем как по книге. Я наверное полагаю, что не бывает случайных встреч, оценок, любви, чувств. Нет. Это все написано нам, а мы проживаем жизнь предписанную нам Богом, а может судьбой. Нас действительно сводит судьба, дарит нам неожиданные моменты и подвергает наши души тяжким временам. Но если нам посылают то или иное задание, то значит, что у нас будет возможность справится с этими "подарками" судьбы.
Но, как говорят некоторые люди имеющие способности, то не всегда мы подвластны судьбе, что всегда может что - то произойти с нами, что - то плохое. Да, это я думаю, что тоже верное положение. Кто - то может умереть раньше указанного времени, а кто - то родиться на два месяца вперед.
Вывод: Каждая теория верна по своему, но я склоняюсь ко второй теории. У меня есть для этого причины и свое мнение. Все написано нашим душам за ранние, а мы проживает эту писанину.



2.
CAhkZTTMckw (462x600, 169Kb)

Серия сообщений "мои размышления":
Часть 1 - .....деревенщина.....
Часть 2 - измена
...
Часть 12 - Ошибиться в доверии и оскорбить подозрительностью
Часть 13 - добро или зло
Часть 14 - ... жизнь-теория........
Часть 15 - люди меняются?
Часть 16 - Это как?
...
Часть 29 - СЧАСТЬЕ- заветные 7 букв!
Часть 30 - Без обязательств...
Часть 31 - Уделяйте больше времени тем, кого любите..

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку