-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
14:36 14.01.2015
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии подарок
подарок
11:22 06.10.2014
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Украина, Токмак

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иоанна_Борозенец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2014
Записей: 73
Комментариев: 18
Написано: 97


//нашло.....

Среда, 28 Мая 2014 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Emin - "Я лучше всех живу"
Чем крепче я, тем лучше вкус. Я ничего уже не боюсь.
Я так живу, мой грешен путь - но время вспять не повернуть.
Пока любовь в моей душе - я лучше всех живу!


Жизнь постоянно меняется, какой бы она не была…
Это понимаешь со временем, которое,к сожалению, летит быстро.
Вот, кажется, недавно только играла с детьми моего возраста в песок… недавно пошла в школу… и недавно поступила в коледж...
Как скоро пройдет это «время»?Ведь всему же свойственно кончатся…
Может жизнь это как песочные часы — песок закончился, перевернул, и он сыпется заново? И существует не одна, а несколько таких жизней?

Иногда возникает странное желание....
Хочется, чтобы песок перестал сыпаться, часы кто-то заботливо перевернул, и потекла новая жизнь, в которой можно жить по-новому…
Но,увы, умом понимаешь, что в действительности так быть не может. Это всего лишь мечта, желание, такое неисполнимое и такое далекое. Возвращаешься на землю и продолжаешь жить как жила. Со всеми решаемыми и нерешаемыми делами. По-другому никак. Слишком все действительно, чтобы верить в абстракцию. И все-таки иногда живешь этим…

"Я так живу и что с того, что вся моя жизнь сухое вино?
Чем крепче я, тем лучше вкус. Я ничего уже не боюсь.
Я так живу, мой грешен путь - но время вспять не повернуть.
Пока любовь в моей душе - я лучше всех живу!"

Серия сообщений "мои размышления":
Часть 1 - .....деревенщина.....
Часть 2 - измена
Часть 3 - .....мурашки по коже.....
Часть 4 - //нашло.....
Часть 5 - горькая правда...сладкая ложь
Часть 6 - сильное чувство
...
Часть 29 - СЧАСТЬЕ- заветные 7 букв!
Часть 30 - Без обязательств...
Часть 31 - Уделяйте больше времени тем, кого любите..

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку