-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветМиЛана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МегА-АрТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 66





Без заголовка

Вторник, 27 Января 2015 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения sonechny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корона из кружева.

 Корона из кружева.

Новогодний костюм принцессы: корона из кружева  Новогодний костюм принцессы: корона из кружева

Костюм принцессы для новогоднего утренника — светлая мечта почти каждой девочки от двух лет и до самого среднего возраста. А у принцессы должна быть корона. Оригинальная и изящная корона из кружева.

Читать далее...

Мы

Вторник, 27 Января 2015 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОЛОСА В МОЕЙ ГОЛОВЕ.

ГОЛОСА В МОЕЙ ГОЛОВЕ. (604x498, 73Kb)Вчера в метро села на лавочку в ожидании поезда с мамой и сыном лет 6. Мама устало монотонно тюкала его с частотой стробоскопа на деревенской дискотеке. Обыденно так тюкала, без особой злости, было видно, что так у них - всегда. Это было так:

- Мам, у меня живот болит...
- А кто в этом виноват? Я же тебе говорила не есть столько.

Ты же вообще меры не знаешь, вон тебя как раздуло. Я съела столько, сколько положено, а ты? Зачем было так объедаться? Посмотри вот на свои штаны? Весь измазался, как свинья. Я эти штаны только вчера постирала, и снова надо. Вставай, поезд пришел. А вещи твои кто брать будет, дядя Федя? Вечно всё везде оставляешь...

Мальчик обернулся, взял свои вещи и понуро пошел в вагон. У меня внутри всё сжалось. По двум причинам. Во-первых, со мной в детстве разговаривали именно так. Во-вторых, когда я очень устала или подавлена, я тоже веду себя так со своим сыном.

Мне захотелось сесть рядом с мальчиком, погладить его по животу, прижать к себе, сказать что-то вроде: "Не слушай ее, с тобой всё в порядке, ты просто ребенок. Это нормально, что ты не знаешь меры в еде, у тебя ещё не настолько зрелый мозг, чтобы ты мог себя контролировать, этим должна заниматься твоя мама. Это нормально, что ты пачкаешь одежду. Ты ребенок, к тому же мальчик. Ты просто обязан с ног до головы выглядеть как шахтёр. И за своими вещами ты не всегда можешь уследить в своем возрасте, тем более, что дело к полуночи, ты очень устал". И добавить что-то вроде "котеночек, зайчик, мой хороший" - как я зову своего сына в минуты нежности.

Читать далее...

детки

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 часто полезных речевых шаблонов для детей

12 (400x300, 23Kb)1. “Спасибо, не хочу”.
Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.

2. “Мне не нравится!”.
Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

3. “Как тебя зовут? Давай дружить”.
Вроде бы простые, наивные слова. А без них многие дети так и играют в одиночестве.

4. “Можно с вами?”.
Если несколько детей увлечены игрой, они могут просто не заметить, малыша, вертящегося рядом. А иногда такой зритель, путающийся под ногами, вызывает раздражение. Научите ребенка проситься в игру. Но подготовьте его и к возможному отказу.
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАКАЯ МАМА НУЖНА РЕБЕНКУ?

5 (600x448, 57Kb)На формирование моих воспитательных убеждений когда-то оказали влияние две женщины — мамы. Обеим было чуть за 50 лет, у обеих были мужья, дети, внуки и обе работали со мной в одном бюджетном образовательном учреждении – на этом их сходство заканчивалось. А ключевым отличием было их отношение к себе.

Одна из них (назову ее Тамарой Петровной) была исключительно жертвенной особой. Именно так она себя гордо превозносила. «Я опять жертвую личным временем ради образовательного процесса» — громогласно объявляла она в учительской, соглашаясь выйти на замену заболевшей коллеги. Сама же она никогда не ходила на больничный, предпочитая переносить недомогания «у станка». Демонстративно на педсоветах пила лекарства, которые сама себе прописывала, так как ей некогда ходить по врачам. И любила рассказывать о своем «подвиге»: как однажды после операции она ушла из больницы, чтобы принять экзамен. Нагрузка у нее всегда была максимальной и даже больше нормы, а «лишние» часы приходилось официально оформлять на кого-нибудь другого. Так много работала она, конечно же, ради детей, которых нужно хорошо обеспечивать. Крылатая фраза «Все лучшее – детям!» была ее личным лозунгом и стилем жизни. В первую очередь удовлетворялись потребительские нужды детей (запросы постоянно росли), сама же она питалась и одевалась очень аскетично, и уж тем более не позволяла себе тратиться на развлечения и прочие «глупости».
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 02:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как определить болезнь внутрених огранов по лицу

Болезни внутренних органов - взаимосвязи с реакцией кожи на лице.

ozKyigA1xLM

1. Прямая кишка. На лице она представлена проекционной зоной на поверхности кожи левой верхней области лба. Функциональное нарушение может проявляться кожной пигментацией, прыщами, покраснением, ростом родинок.

2. Сигмовидная кишка. Ее представительство расположено на поверхности кожи левой верхней боковой области лба. Функциональное нарушение может проявляться кожной пигментацией, прыщами, покраснением, родинками.
3. Печень. Представительство находится между бровями, в пространстве между основанием переносицы и линией, соединяющей надбровные дуги на коже лба. Патология печени сопровождается раздражением кожи, прыщами, пигментацией, родинками.
4. Тонкий кишечник. Проекция его находится в средней части лба, при патологии кишечника проявляется кожными нарушениями (пигменты, прыщи, покраснения).
5. Нисходящая часть толстой кишки. Представительство ее находится на левой боковой поверхности кожи лба. Функциональные нарушения проявляются на коже (пигментацией, сухостью данного участка, повышенной пористостью, прыщами).

Читать далее...

Здоровье

Пятница, 18 Июля 2014 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все лекарства – это яды!

18 (401x300, 20Kb)Лекарства не являются средствами лечения в принципе. Лекарства – это яды, которые убивают и больные, и здоровые клетки и ткани. Если больному повезёт, здоровые ткани умрут не все, если не повезёт, он станет калекой или умрёт...

Побочные действия таблеток: какие органы страдают от лекарств?

Все мы живём в «мире лекарств». Производители ежегодно выбрасывают на рынок всё новые их наименования. Благодаря этому всё меньше болезней относят к разряду неизлечимых. Но у каждой медали есть обратная сторона. Ведь лекарство, обладающее исключительной избирательностью, – это идеал, «волшебная пуля», точно нацеленная на больное место и не задевающая здоровые ткани. В реальной жизни большинство лекарств – выстрел картечью, которая бьёт по большим площадям.

Запланированный вред

Различные проявления непереносимости лекарств описывались ещё в начале ХХ века. В 1901 году в практику был введён термин «лекарственная болезнь», который аккумулировал все возможные побочные реакции на лекарственные средства. В настоящее время их обозначают как «побочное действие лекарств» (ПДЛ).

Обычно ПДЛ хорошо известны уже при выпуске лекарств и указаны в инструкции к ним, однако все без исключения действия препарата на организм человека в эксперименте и при предварительном испытании учесть невозможно. Например, ототоксическое (ухудшающее слух) действие стрептомицина было выявлено только при лечении больных в клинике, а на животных это его свойство неопределимо. Согласно современным установкам, вновь вводимые в медицинскую практику лекарства в течение 5 лет считаются новыми, и при их использовании осуществляется особенно тщательное наблюдение врача за больными.

Большинство побочных эффектов слабо выражены и исчезают после прекращения приёма или снижения дозировки препарата, однако есть и такие, которые могут причинять существенный вред. Побочное действие может быть прямым (например, раздражение слизистой оболочки) или косвенным (например, недостаток витаминов при подавлении естественной микрофлоры человека антибиотиками). Такие эффекты могут возникать при приёме любых препаратов.

Побочные реакции на лекарства отличаются слудеющим многообразием:
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Пятница, 18 Июля 2014 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так почему же сразу ругаем Часть 5

18 (200x300, 53Kb)Но часто у родителей нет времени на выяснение обстоятельств происшествия. Они устали, хотят поскорее попасть домой, да и подобные ситуации им кажутся довольно очевидными — мальчик ударил девочку, что непонятного? Девочек бить нельзя и точка.

Или же детские проблемы и переживания не кажутся родителям столь важными, чтобы проводить опрос всего детского населения группы. Возможно, стыдно устраивать прилюдную разборку, отчасти даже допрос, и прослыть при этом скандалистом. Гораздо проще поверить девочке с голубыми глазами и милыми бантиками, словам воспитателя, который, неизвестно, видел ли сам произошедшее, и устроить сыну взбучку. Даже если неправильную и несправедливую — на будущее лишним не будет, если заранее предупредить о том, что девочек обижать нехорошо. В превентивных целях, как говорится.

Нам лень, нам стыдно, мы на стороне обиженных и угнетенных, а чувства собственного ребенка в такой ситуации уходят на десятый план. В какой-то степени так проявляется наша зависимость от общественного мнения или все тот же «авторитет постороннего» — родители хотят быть (или казаться?) хорошими и справедливыми. Защитить слабых, наказать обидчиков, не нарушать единство воспитательного процесса: раз воспитательница ругает, мы ее поддержим — наказание должно быть едино, во избежание разброса и шатания в умах воспитуемых.

Так быть хорошими или казаться, если в это время собственный ребенок не понимает своей вины, потому как вины-то и нет, а его уже прилюдно отругали, пристыдили? Признали его неправоту, особо не попытавшись разобраться. Назавтра одногруппники и их родители узнают об этой истории, о том, что родители согласились с виной сына, и будут считать Сашу негодным мальчишкой. Кто-то покажет пальцем, кто-то в укор толкнет, кто-то посмеется, кому-то родители запретят водиться «с этим драчуном». И все это за то, чего он не делал. За то, что родители поленились или постыдились выяснить. Нужна ли нам такая собственная «хорошесть»?

Марина Танцырева.

Цитата сообщения Марриэтта

Хобби

Пятница, 20 Июня 2014 г. 05:02 + в цитатник
Файл находится в обработке
Мастер-класс. Цветочки КАНЗАШИ из атласных лент

Дорогие рукодельницы) Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию очень красивых цветочков из атласных лент, выполненных в технике КАНЗАШИ. Цветы ручной работы можно использовать для создания модных аксессуаров, ими можно украсить резиночку для волос, женскую одежду, сумочку, подарки ручной работы или детское платьице

Очень красивые цветочки КАНЗАШИ. Мастер-класс (4) (426x240, 45Kb)

Очень красивые цветочки КАНЗАШИ. Мастер-класс (1) (480x356, 98Kb)

 


Комментарии (0)

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без труда не выловишь…

25 (140x212, 12Kb)Вы видели когда-нибудь ребенка, который любит вытирать пыль, или мыть посуду, или пылесосить? Вряд ли. Вот и моя дочь часто отлынивала от подобных дел. И все-таки мне удалось вырастить хорошую помощницу. Как? Делюсь своим опытом.

Победить, играючи

Все началось с того, что моя четырехлетняя дочка разбрасывала свои вещи по всей квартире, не желая приучаться к порядку. В какой-то момент мне надоело ходить за ней и убирать. «Стоп, - сказала я себе. Эдак я превращусь в прислугу у собственного ребенка». Что детям в таком возрасте нравится делать больше всего? Конечно, играть. Тогда я решила воспользоваться дочкиной любовью к известному мультику «Золушка» - она просто заездила кассету с этой сказкой. Я предложила: «Хочешь, мы будем играть в Золушку каждый день?» Дочь согласилась с радостью.

Когда она отказывалась выполнять мои распоряжения, я превращалась в ворчливую мачеху и строго говорила: «Золушка, иди делать зарядку. Золушка, сложи в ящик свои игрушки. Золушка, одевайся сама». Девочка перевоплощалась в сказочную героиню с удовольствием, выполняла все, что я ей говорила.
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:18 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский сад, штаны на лямках

18 (140x198, 12Kb)Период адаптации в детском саду - время, которого боится почти каждая мама, даже если её малыш - самый общительный во дворе. Помогите ребёнку подготовиться к новой жизни с помощью игры, и вы избавите его и себя от страхов и возможных проблем.

Мы предлагаем вам всего лишь вариант, схему, которую вы с малышом можете заполнить собственными героями. Главное, чтобы эта игра-сказка показала ребенку социально приемлемые образцы поведения: как расстаться с мамой в саду без слёз, как общаться с другими детьми, как вести себя с воспитателями и т. д. Если во время адаптации самой серьезной проблемой окажется момент прощания с мамой и ее ухода до вечера, проиграйте подробнее именно этот момент. Или выяснится, что кроха не может уснуть на новом месте, то уделите этому пристальное внимание в игре. Можно проговорить все сюжетные линии сказки, а можно взять несколько кукол и игрушек и инсценировать воображаемые события. Здесь отталкивайтесь от индивидуальных особенностей восприятия информации вашего малыша. Главным действующим лицом должна стать его любимая игрушка, с которой он, например, спит, и просит взять ее в детский сад (разрешите ему это сделать!). Например, пусть это будет плюшевый мишка.
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:12 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем любознательность

25 (201x134, 5Kb)Детская психология утверждает, что внимание ребенка в раннем детстве не поддается сознательному управлению, оно непроизвольно. Поэтому важно, чтобы окружающее было интересным для вашего малыша. Воспитание ребенка и развитие любознательности неразрывно связаны. Воспитание в семье играет в этом огромную роль.

Любопытство, любознательность, стремление действовать с многочисленными игрушками, желание узнать, что это такое, - все это должно поощряться взрослыми. Нет специального времени для умственного развития малыша? Используйте для этих занятий игры, прогулки. Ведь мало просто занять малыша - необходимо организовать его жизнь так, чтобы постоянно поддерживать его интерес к окружающему миру.

В воспитании ребенка играют серьезную роль игрушки. Их не должно быть много, но важно, чтобы они были разнообразными. Это игрушки для игр, в которых малыш изображает действия взрослых (куклы, наборы посуды и мебели, звери, птицы). Обязательно нужны игрушки для подвижных игр (мячи, каталки, машинки), для сборки и разборки (матрешки, пирамидки), материал для построек (кубики, конструкторы). Должны быть в арсенале и простейшие орудия труда (лопатки, совки, ведерки).
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошибки воспитания

24 (220x199, 10Kb)В одном из разговоров с подругой услышала от нее наполненные горечью слова:- «Ну, вот в кого он такой? Мы с мужем всего сами добились, а он (сын) такое несамостоятельный, ничего сам не может, все ему кажется ерундой, а в результате из второго института отчисляют, ни учиться, ни работать не хочет. Не знаю, что делать, просто в отчаянии, ведь случись что с нами, как он на свете жить будет?!» Когда до меня полностью дошел смысл сказанного, я ужаснулась, ведь мать серьезно боится, что взрослый сын сам не сможет прожить, что он настолько несамостоятелен и беспомощен, что буквально погибнет без родительской опеки и помощи.

И ведь моя подруга не одна в таком страхе живет. Я перебрала всех своих знакомых, имеющих взрослых детей. И что получилось? Насчитала, по меньшей мере, трех матерей, которые, начиная со школьных времен, старательно учатся вместе с детьми уже в институте: делают курсовые проекты, контрольные работы, пишут шпаргалки, искреннее считая, что помогают детям. Две других семьи уже получили вместе с детьми вторые «высшие образования». Дети создали свои семьи, и теперь родителям приходится еще труднее, ведь кормить нужно всю молодую семью, да и внуков.
Читать далее...

Лень или самостоятельность!?

Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Omella_lj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Надо быть просто очень ленивой и лень свою воспитывать, вместо детей :))

Я - ленивая мама! А еще эгоистичная и беспечная. Хотите знать почему? Да потому, что хочу, чтобы мои дети выросли самостоятельными, инициативными и ответственными.

Работая в детском саду, я наблюдала немало примеров родительской гиперопеки. Особенно запомнился мне трехлетний Славик. Мама считала, что он обязан всегда все съедать, а то похудеет. Не знаю, как его кормили дома, но к нам он пришел с явным нарушением аппетита. Он механически жевал и глотал все, что дадут. Причем, его надо было кормить, потому что "сам он есть еще не умеет". И вот кормлю я его в первый день и не вижу вообще никаких эмоций на лице: подношу ложку - открывает рот, жует, глотает. Спрашиваю: "Тебе нравится каша?" "Нет", - но при этом открывает рот, жует, глотает. "Хочешь еще?" - подношу ложку. "Нет", - но все равно жует и глотает. "Не нравится, не ешь!" Глаза Славика округлились от удивления. Он не знал, что так можно...

Сначала Славик наслаждался полученным правом отказаться от еды и пил только компот. А потом начал есть с добавкой то, что ему нравится, и отодвигать тарелку с нелюбимым - у него появилась самостоятельность в выборе. А позже мы перестали кормить его с ложки, потому что еда - естественная потребность. И голодный ребенок поест сам.

Я ленивая мама. Мне было лень долго кормить своих детей. В год я вручала им ложку и садилась есть рядом. В полтора они уже орудовали вилкой.

Еще одна естественная потребность - справлять нужду. Славик делал это в штаны. Его мама сказала нам водить ребенка в туалет каждые 2 часа. "Я его дома сама сажаю на горшок и держу, пока он все дела не сделает". В итоге, в саду уже большой ребенок ждал, что его тоже будут водить в туалет. Не дождавшись, мочил штаны и даже не догадывался их снять, обратиться за помощью... Через неделю проблема была решена. "Я хочу писать!" - гордо оповещал группу Славик, направляясь к унитазу.

По выходным я люблю долго спать. В одну из суббот проснулась около 11. Мой сын, 2,5 лет смотрел мультик, жуя пряник. Телевизор включил сам, диск тоже нашел сам.
А старшего, которому 8, уже не было дома. Он накануне отпросился с другом и его родителями в кино. Я ленивая мама. Я сказала, что мне лень так рано вставать. И если он хочет в кино, то пусть сам заводит будильник и собирается. Надо же, не проспал... Конечно же, я тоже заводила себе будильник в телефоне, прислушивалась, как он собирается и закрывает дверь, дожидалась смс от мамы друга, но для ребенка это осталось за кадром.

А еще мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать с ним уроки (кстати, учится он без троек). А еще мне лень выносить мусор, поэтому его выбрасывает сын по пути в школу. А еще я имею наглость попросить его сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивей...

Удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает бабушка. Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, собирать портфель. И даже засыпать один в комнате боится - рядом должна сидеть бабушка!

А бабушка у нас не ленивая...

Дети несамостоятельны, если этого хотят взрослые.

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:54 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленький член семьи

8 (220x167, 16Kb)Очень часто у родителей есть «две правды». Одна для себя, другая – для детей. Что позволяют родители себе - категорически запрещено делать детям. Более того, им часто не позволяют даже высказываться и уж, тем более, как-то критиковать или оценивать поступки взрослых или вмешиваться в серьезные большие дела и заботы.

Почему так происходит? Правильно ли это? И к чему в конечном итоге может привести такая родительская позиция? Начнем с причин, которых для подобного родительского отношения несколько, и самая распространенная из них – это желание таким образом сохранить свой авторитет. А то, что же, мол, получается – дети критикуют родителей, берутся их судить!?
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:51 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские истерики

5 (177x170, 7Kb)Часто в магазинах игрушек можно наблюдать детские истерики. Дети требуют купить им понравившуюся игрушку, устраивая истерики, не обращая внимания на уговоры и увещевания родителей. Слезы, крики, падения на пол, попытки ударить маму, недетская злость – такое поведение можно наблюдать даже у тех детей, которые в обычных ситуациях ведут себя вполне адекватно и спокойно.

Что же делать и как себя вести в такой ситуации родителям? Одна из мам как-то сказала, что, когда она столкнулась с таким поведением своего ребенка, ей было безумно стыдно перед окружающими, и появилось единственное желание – любым способом заткнуть рот своей дочке.

Маму можно понять: осуждающие взгляды, растерянность, беспомощность – все это вызывает приступ раздражения, направленный на малыша. В подобных случаях родители должны быть готовы к подобному развитию ситуации заранее и уметь спокойно выйти из сложившейся ситуации.
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:33 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Характер ребенка закладывается с пеленок

8 (300x420, 41Kb)Каким будет ваш малыш, когда вырастет, во многом зависит от того, как вы относились к нему в раннем возрасте.

Характер закладывается с пелёнокСпециалисты выделяют три типа отношений матери и ребёнка.

1.Безопасный тип отношений


Мать подходит к ребёнку по первому зову, много ласкает его, ребёнок не остаётся один, а потому не испытывает страха и чувствует себя в безопасности: его любят, он чувствует доверие к окружающему миру, не испытывает отрицательных эмоций.

У ребёнка формируется чувство собственной значимости, положительная самооценка, ощущение внутреннего комфорта, а значит, его жизнь сложится вполне благополучно.
Читать далее...

воспитание до года

Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интеллектуальное развитие ребенка

6 (250x210, 8Kb)Сколько вашему ребёнку? Годик, полгодика, месяц, а может быть всего лишь несколько дней? Самое время позаботиться о его интеллектуальном развитии!

Да-да, вы не ослышались, именно – самое время! Возможно, вы подумаете: «Чему его можно научить, если он все время спит, и просыпается только для того, чтобы поесть?» Всему, что знаете вы!
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Среда, 18 Июня 2014 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что делать с ребёнком, который ведёт себя плохо

15 (451x300, 24Kb)Давайте отделим мух от котлет. Часто мы считаем, что поведение – это и есть ребенок. То есть он становится у нас капризным, упрямым, неуправляемым. Хотя на самом деле он просто ведет себя определенным образом. Например, не всегда слушается. Иногда слушается не сразу. Иногда настаивает на своем – и часто в неудобном для родителей месте. Иногда он кричит, когда хотелось бы тишины. Иногда он требует слишком много внимания. И так далее.

Но мы считаем, что это и есть наш ребенок. Что он такой. Избалованный, наглый, упрямый. Что нужно было бы его ремнем. Или что не нужно было покупать ему видеоигры. А если вспомним свое детство, то тут станет еще понятнее:
Не убираешься дома? Свинья!
Долго собираешься? Копуша!
Уронила на себя еду? Неряха!
Не поняла математику? Тупица!
Устроила истерику? Истеричка! (ну хоть тут-то логично?)
Имеешь собственное мнение? Надо его из тебя выбить ремнем!
Частая позиция родителей: «ребенок плохой». Не плохо себя ведет, а плохой. Не такой. Неудобный. Даже те родители, которые все это понимают и знают, все равно ловят себя на какой-нибудь очередной фразе во время происшествия: «откуда у тебя руки растут?» или «в кого ты такой уродился?».
В чем причина? Родителям просто не дается знание о поведении, о том как его менять, в чем его причины и как на него влиять. И о том, как на него реагировать. Сейчас же есть целая наука о поведении – поведенческий анализ. Особенно актуален он для особых детей, где проблем с поведением больше. Там, где с обычным ребенком можно договориться, особый часто ведет себя одинаковым образом и не реагирует на уговоры.
Но с обычными детьми он тоже применим. И еще как. Результат можно получить гораздо быстрее, увидеть эффективность метода.
Читать далее...

Воспитываем или учимся

Среда, 18 Июня 2014 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры из подручных материалов - играем и развиваем ребёнка дома

8 (434x496, 24Kb)
Помочь развитию малыша могут не только красивые пособия из дорогого магазина, но и самые обычные, примитивные на первый взгляд вещи. Наверняка в вашем хозяйстве найдутся запасы отслуживших свое пуговиц, картонные коробки от конфет, прищепки, капсулы от «киндер-сюрпризов» и другие мелочи. Взяв эти предметы, вы можете провести с ребенком много интересных развивающих игр.

✔Маленькие завинчивающиеся бутылочки (игра для детей 2-3 лет)

Спрячьте внутрь мелкие игрушки или конфеты, часть бутылочек оставьте пустыми. Предложите малышу угадать, в каких бутылочках спрятаны игрушки. Будет очень хорошо, если он сам догадается потрясти бутылочку и послушать, есть ли там что- нибудь. После того как все предметы будут извлечены, попросите малыша закрыть бутылочки.
Читать далее...

Воспитание

Среда, 18 Июня 2014 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 признаков того, что ваш ребенок стал избалованным

17 (450x300, 14Kb)Многие родители задаются вопросом: возможно ли избаловать малыша в раннем возрасте? Иногда, чрезмерная любовь и забота о малыше, могут сделать из него обыкновенного эгоиста.
И, да и нет.

“Кто потакает прихотям чада своего, тот губит великий Дух чада своего”.
Заповедь Даждьбога.
Здесь проходит очень зыбкая грань допустимости. Но, недостаток внимания и любви могут быть более опасными, чем избыток. Конечно, у ребенка существуют желания и мечты и их нужно стараться выполнять, если это не просто каприз. Например, если дочка уже долго мечтает о кукле, ей можно сделать такой подарок. Однако, если ребенок устраивает истерику и требует игрушку – это уже баловство.

Как же отличить обыкновенную потребность от каприза?

Ученые – психологи, исходя из многолетних наблюдений, сумели вывести признаки, по которым можно определить степень избалованности.

Чаще всего, избалованные дети вырастают там, где в семье много «опекунов» и «воспитателей».
Читать далее...

Воспитание

Среда, 18 Июня 2014 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭГОИЗМА У ДЕТЕЙ

1 (604x365, 47Kb)1. Преувеличение значения личности ребенка. Речь идет, конечно, не о занижении, но об адекватности оценки: не хвалите без причины, не замалчивайте реальных достоинств ребенка.

2. Навязывание ребенку собственных прагматических установок и своих желаний снижает мотивацию и интерес к жизни у ребенка.

3. Выполнение необходимых дел за детей лишает их собственной инициативы.

4. Личный эгоистический пример родителей при декларации нравственных норм. Нравственные представления детей при этом становятся неопределенными из-за внутреннего конфликта.

5. Подкуп детей: плата за дела по дому, за школьные отметки. В этом случае ребенок начинает ценить не свои поступки, а их стоимость. Собственная оценка переносится, таким образом, с морально-этических принципов на денежное выражение. Кроме того, плата снижает энтузиазм и творческий потенциал человека.
Читать далее...

Воспитание

Среда, 18 Июня 2014 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как объяснить ребенку слово «нельзя» - запреты для малыша

18 (451x300, 23Kb)На втором году жизни малыша вопрос о том, как объяснить ребенку слово «нельзя», встает особенно остро. Именно в этот период, только научившись ходить, малыш начинает осваивать мир семимильными шагами, залезать везде, пробовать все на зуб – что не всегда безопасно. И тут-то родительское «нельзя» начинает особенно активно сопровождать все действия ребенка. А что ему остается делать? Правильно, активно сопротивляться! Как же предотвратить скандалы и объяснить ребенку слово «нельзя»?

Обучение обращению с опасными предметами

Полностью убрать все опасные и нежелательные для ребенка предметы из его поля зрения никогда не получится. Даже если Вы вставите во все розетки заглушки, оснастите дверцы шкафов специальными крючками, спрячете все иголки, ножницы и спицы – малыш может заинтересоваться, например, ножом.

Объяснить ребенку слово «нельзя» в этом случае довольно сложно – ведь ему будет сложно понять, почему он не должен трогать эти предметы, ведь мама так ловко орудует ножом – и совсем не боится! Поэтому стоит учить малыша обращаться с опасными предметами или внушить ему, что такой предмет ему не нужен.
Читать далее...


Поиск сообщений в СветМиЛана
Страницы: [2] 1 Календарь