-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галина_зозуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory Позитивное_сыроедение Camelot_Club Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2014
Записей: 607
Комментариев: 37
Написано: 853


Я дарю тебе утро осеннее, обвязав его лучиком солнца...

Вторник, 31 Октября 2017 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я дарю тебе утро осеннее, обвязав его лучиком солнца...

Нюлюшка, солнечный ты наш Октябрёнок, с днём Рождения !!!


Пздравляю тебя с днём рождения
И подарок кладу на оконце...
Я дарю тебе утро осеннее,
Обвязав его лучиком солнца.
Я вложила в него красоту 
Самых тёплых душевных картин:
Счастье,веру,надежду,мечту,
Синеву поднебесных глубин.

Посылаю улыбки детей,
Лёгкий выдох из уст ветерка
И под танец осенних дождей,
Улетающий шелест  листка
Я дарю тебе...нежность...Из слов
Самых светлых жемчужную вязь,
Где струится меж строчек стихов,
Наших душ бесконечная связь...

С ароматом осенней листвы,
Шлю тебе пожеланья мои,
Исполненья заветной мечты,
Вдохновения,счастья,любви!!!

© Copyright: Лейли Забавина

Нечаянных радостей, нежащих день. И зайчиков солнечных, верящих в сказку.
И вовремя - солнце. И вовремя - тень. И нужную выбрать у радуги краску.
Летящей мечты, покоряющей цель. Заветных страниц, что напишешь с судьбою.
И все, кто откроют Души твоей дверь - любуются пусть счастливой тобою!
Наталья Турищева

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку