-Рубрики

 -Цитатник

Символ бабочки что значит. Что означают бабочки. Что означает символ «бабочка»? бабочка — символ души, бессмертия,…: markizanna. Что значит – подарить - (0)

Символ бабочки что значит. Что означают бабочки. Что означает символ «бабочка»? бабоч...

ДУПЛЕТ. СПЕЦВЫПУСК. БРЮГГСКИЕ КРУЖЕВА 4 - (0)

Дуплет. Спецвыпуск. Брюгские кружева 4 ...

РАЗБИРАЕМ V-ВЫРЕЗ ГОРЛОВИНЫ. - (0)

Разбираем V-вырез горловины. асчет прибавок мне удобно выполнять в табличке, где строки - это ...

ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ОБВЯЗКА КРЮЧКОМ. - (0)

Очень красивая обвязка крючком. https://www.instagram.com/p/CTMO4s1gY1y/?utm_source=ig_web_cop...

БЕЛКОВЫЙ КРЕМ С ЖЕЛЕ - (3)

Белковый крем с желе Белковый крем, который мы приготовим сегодня, получается очень нежным...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акшунилаг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2014
Записей: 12526
Комментариев: 463
Написано: 13221


Шапочка Кошка спицами

Суббота, 21 Октября 2017 г. 21:44 + в цитатник
Опубликовала юлия корнева в группе Вязание

Шапочка Кошка спицами, как вижу её я.

Доброго Всем времени суток.
Не так давно показывала шарф, Восточные узоры, который вязала в подарок дочке на 8 Марта. 
Вот связалась к шарфу и шапочка в комплект. 
Дочка просила шапочку- кошку, повторять шапочку по всем известной схеме не стала, хотелось все таки, чего то оригинального, скорей всего даже просто ни как у всех... 
Пряжу использовала NAKO Elit Baby, спицы 3,5 ушло 63 гр.
Шапочка связалась буквально за несколько часов. 
Схема авторская ( не люблю мудрить), составляла по принципу... Все гениальное, просто... Ну и сам результат, может быть кому нибудь пригодится. 



Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 



Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 


Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 


Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 


Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 


Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 

Вот вместе с шарфом:
Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 

И схемы:
Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 



Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 

Всем хорошего настроения и творческих успехов!!! 

PS Дополнила 13.03.17г.
Девочки возникают вопросы:
по резинке:
Сначала вязала 6 рядов полой резинкой, затем еще 6 рядов простой 1 Х 1 

по поводу ушек:
После того, как связали шапочку, сшиваем верхний шов. Затем рядом с накидами по изнаночной стороне ушки нужно сметать.
По фото видно как должна выглядеть шапка с изнаночной стороны.
Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 

Шапочка   Кошка спицами,  как вижу её я.
 
В итоге видно, что ушко сшито.

 

 
Рубрики:  Вязание для детей


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку