-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в как_так_можешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2014
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 76


Дневник как_так_можешь

Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:51 + в цитатник
я не похожая на вас

Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:13 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневничком. желаю освоить ЛИРУ с легкостью. Заглядывай в гости, если понравится мой дневничок, становись постоянным читателем или другом - буду рада. http://idi-k-nam.ru/post323987939/ В моем дневнике разное рукоделие, кулинария, дети и многое другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Антония_7777   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:22 (ссылка)
Добрый день!
А можно полюбопытствовать, почему такой ник выбрали, это что-то означает или просто так, креатив?))))) Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 09:27ссылка
Милая Антония! Я редко захожу на этот сайт,но вы мне понравились более остальных комментирующих и я вам отвечу.Ники я уважаю чтобы они несли какую то смысловую составляющую,а не набор кракозябр на латинице.Я стараюсь дневники с такими кракозябрами обходить стороной,хотя среди них иногда попадаются мыслящие люди.А ваш дневник просто замечательный по той причине,что он кричит о том что на земле есть ужасные негодяи,которым не жалко людей.Я бы таких отстреливала.Это Керри,,Саакашвили ,вся "батькивщина"и опасная мегера Тимошенко у которой язык вылезает раньше мыслей.
1531576 (420x277, 23Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 08:22ссылка
Юляшка очень даже похожа)))
Дом_Лешего   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 19:43 (ссылка)
Привет, поздравляю с дневничком!
Приглашаю Вас к себе в гости!
Давайте дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку