-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шапокляк-Е

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто авторская и народная песня вокал гитара кулинария лошади путешествия и многое другое рукоделие собаки эзотерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2014
Записей: 598
Комментариев: 198
Написано: 1733


Моя музыкальная шкатулка.

Вторник, 12 Января 2016 г. 00:13 + в цитатник

Я с детства привыкла к дневному "музыкальному сопровождению". Все, что бы я ни делала, происходило под музыку, "льющуюся" из старенького приемника. Я так привыкла к музыке, что не представляю себе жизни без нее. В мелодиях прошлых лет было столько света, столько нежности, любви, покоя - всего того, чего очень часто не хватает в наше время.
Сегодня мне попался ролик, который напомнил мне те добрые времена, и я вновь испытала те чувства. Мне бы очень хотелось, чтобы это испытали и вы, мои добрые друзья.
Слушайте и смотрите. Надеюсь, что и вам понравится.




Сцена из фильма "Пикник" 1955 г.,актриса Ким Новак ,актер Уильям Холден, музыка из альбома 1974года "Японский саксофон" мелодия называется Зеркало-Воспоминания супругов исполняет Меото Кагами" From LP 追憶 Tsuioku GW-3013 (1974) Meoto Kagami - Tsuioku うそ- Uso. Кстати в фильме звучит другая музыка,но эта намного лучше ложится на эпизод,жаль,что тогда ее еще не было.Мелодия просто божественная. И редкий старый фильм,симбиоз получился просто волшебным.Ролик сделан качественно,жаль,что не указали откуда это,пришлось потратить много времени,чтобы узнать.

А так как время позднее, не удержалась и решила выставить еще один музыкальный ролик... Каждый раз, когда его смотрю ,вспоминаю этот замечательный фильм - "Долгая дорога в дюнах". Я не буду ничего писать, а просто процитирую один из комментариев, написанных к этому ролику: "Оставляя комментарий, вряд ли получится быть оригинальной, но чувства переполняют  сейчас. Очень люблю этот фильм за жизненность... драматичность... Этим  он и трогает людей... Многие из нас проходили  в жизни и боль, и обиду, и измену, и, конечно же, любовь...Ну а финал...................мне всегда жаль время...упущенное время. Годы научили беречь отношения и  прояснять любую ситуацию."


Время позднее... СПОКОЙНОЙ НОЧИ! ДОБРЫХ ВАМ СНОВ!

Рубрики:  Музыка
Память
Музыкальная шкатулка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

RemDomTeh   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 12:33 (ссылка)
Понравилось, но при чём здесь калашников в самом начале?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:57ссылка
Я думаю, что без рекламы просто не обошлось :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку