-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимев

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

452 flash=500 http://www.yapfiles.ru/files/1929281/201818st.swf]

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2014
Записей: 513
Комментариев: 22
Написано: 617


КЕМ БЫЛИ В.СОЛОВЬЕВ И Д.КИСЕЛЕВ В ЭРУ НАСТОЯЩЕГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Пятница, 13 Марта 2020 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Кем были В.Соловьев и Д.Киселев в эру Настоящего ТелеВидения.

 

Любимов, Познер о главных пропагандистах. Кем были В.Соловьев и Д.Киселев в эру Настоящего ТелеВидения.

3 марта
42 тыс. дочитывания
3,5 мин.
 
 
 
50 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
42 тыс. дочитываний, 84%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Приветствую, дорогие друзья и уважаемые читатели моего канала.

Сегодня я выскажусь о главных пропагандистах отечественного телевидения - Владимире Соловьеве и Дмитрии Киселеве. Можете считать это "личным". Можете считать "заказом госдепа", а меня - "соросёнком" (так меня недавно заклеймили в комментариях). Мне это абсолютно не важно.

 
 

У меня давно сложилось мнение об этих персонажах. А некоторые, уважаемые мною люди, известные и вам, всё чаще подтверждают мои ощущения и мысли.

Хочу заметить, что мое мнение, ранее, было абсолютно противоположным. Я очень уважал и мне были интересны лекции Владимира Рудольфовича, а в выпусках "Вестей" Киселева я видел правду. Время шло и это мнение "превратилось в пыль".

Но, так как "Я" для Вас - никто, я буду опираться на мнения тех, кого, возможно, уважаете и Вы.

Начать хочу с мнения Александра Любимова. Человека, который стоял у истоков независимого и свободного телевидения вместе с Владом Листьевым.

Недавно вышел фильм Ксении Собчак, посвященный 25-летию со дня убийства Влада Листьева. В конце этого фильма, Ксения задает Любимову важный вопрос: "Почему все эти люди, "патриархи того телевидения", в итоге остались неудел с точки зрения эфира, с точки зрения телевидения сегодня?"

И вот что говорит Александр Любимов:

По-моему это очевидно. Мы хоронили Сережу Доренко, меня все спрашивали, что я думаю... Мы всё-таки разные с ним были, потому что я не служил Березовскому, но тем не менее...
Это была эпоха, где человек мог включить телевизор и посмотреть:
Любимов - там, одно говорит. Доренко - другое. Сванидзе - третье. Света Сорокина - четвертое. Женя Киселев - пятое. И, в общем, как-то, найти..
- Свою картину мира?
- Да. И более того, в те годы довольно неуспешно работали такие ведущие, как Владимир Соловьев и Дмитрий Киселев, которые теперь звезды. То есть на фоне этого всего их просто никто не замечал, потому что они были скучные, унылые, никому не нужные какие-то урюки. В условиях, когда нужна пропаганда, кто-то соглашается, а кто-то нет..

- Это "про это"или про то, что в стране слепых циклоп будет королем?
- Ну и про это тоже. Просто мы, во-первых, не страна слепых. Есть все-таки интернет. А, во-вторых, мы-то все живы, и хихикаем просто и не смотрим это всё, как и большинство людей. Сейчас же очень мало зрителей у телевидения.
 
Александр Любимов, телеведущий, журналист
Александр Любимов, телеведущий, журналист

Любимова я уважаю, что называется "с детства".

Большинство из вас, читающих этот пост, ну вы же тоже помните 90-е и начало нулевых. Ну вы же помните, кто говорит правду...

А вот, что ответил Владимир Владимирович Познер в одном из своих интервью на вопрос о Соловьеве и Киселеве: "Вы как-то общаетесь друг с другом? Какие-то есть у вас контакты? Или вы конкуренты?"

Я не рассматриваю Соловьева, как конкурента. Мы очень плохо друг к другу относимся. Я ему не подам руки.
- То есть, как человек, вы можете другому человеку не подать руки?
Да.
- А с Дмитрием Киселевым?
Тоже самое. Я считаю, что это люди, которые наносят огромный вред профессии, которая называется Журналистика.

 

Владимир Познер, журналист, телеведущий
Владимир Познер, журналист, телеведущий

Ну и все вы помните песню Бориса Гребенщикова "Вечерний мудозвон". Эта песня об обоих героях статьи. Борис Борисыча, думаю, тоже никто не обвинит в предвзятости. Еще с советских времен в своих песнях он говорил правду и был "рупором поколения".

Вот что Владимир Познер говорит об этой песне в еще одном интервью:

- (вопрос журналиста) Вы знаете, сейчас началась травля Соловьева со стороны демократической общественности. Всё это пошло после песни Гребенщикова "Вечерний мудозвон", извиняюсь за выражение. И все думают, что это посвящено Владимиру Рудольфовичу.
Выражение прекрасное! Вы знаете, что такое "мудак" вообще? Посмотрите у Даля. Мудак - это кастрированный баран, имейте ввиду. Так что "вечерний мудозвон" - это прекрасно.
- Песню слушали?
Да
- Вы бы, все-таки, с точки зрения корпоративной этики, не хотели бы заступиться за своего "анти-коллегу" по телевидению, когда человек подвержен вот такой травле? Может стоит?
Вы знаете, я, думая об этом, часто плачу (смеется), но заступаться - нет. Более того, я сплю спокойно. Если говорить совершенно откровенно, то я считаю, что он заслужил то, что он имеет.

 

Это пара мнений безмерно уважаемых мною людей. Которые делали и делают Настоящее Телевидение. Которые точно понимают, что они говорят. И точно не говорят пустых слов.

Но выводы, естественно, вы сделаете сами.

Интервью Познера найдете по запросу "Познер о Соловьеве". А фильм со словами Любимова - на ютуб-канале "Осторожно, Собчак", последние кадры фильма о Владе Листьеве.

На этом всё. Подписывайтесь. И жду ваши мнения в комментарии.

Ну а про "срач" в комментариях написал отдельный пост по этой ссылке.

Всех обнял.

Не теряемся.

 

https://zen.yandex.ru/media/jenekvteme/liubimov-po...-eru-nastoiascego-televideniia

 

Картинки по запросу "Кем были В.Соловьев и Д.Киселев в эру Настоящего ТелеВидения."

Рубрики:  Политика
Из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку