-Метки

50 лучших сайтов для дошкольников flash html - шпаргалка youtube аватарки аудиокниги аудиопритчи баранки беляши бисквит блины блюда в горшочке булочки варенье вебкамера видео вино виртуальный салон красоты генератор слайд-шоу генератор цветовых кодов генераторы гимнастика гренки грибы джем домашний "твикс" домашняя сметана жульен запеканка здоровье иллюстрации интересные сайты как рассчитать процент уксуса ? калькулятор уксуса каша кекс книги конструктор флеш-плееров котлеты крабовые палочки кукла кулич лангош лепешки ликер майонез манник маффины медовик онлайн калькулятор уксуса пампушки пасха паштет печенье пирожки пирожное картошка плееры плейкасты плов полезности пончики притчи притчи слушать онлайн простые математические трюки пряники пышки радио рамка религиозная. рамки с прокруткой рамочка для рукоделий рамочка для текста "вяжем игрушки" рамочки для текста красиво вяжем рогалики рулет рулька свиная сало самса слойки смайлики сосиски спорт сухарики сыр творог тесто томатное пюре уроки учитесь делать плейкасты филе куриной грудки филе свинины хачапури хлеб цветы цитаты чудо-смесь для здоровья и долголетия шампиньоны шашлык шпаргалка для хозяек шпаргалка по формулам шрифты для рамочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элмас

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2014
Записей: 4355
Комментариев: 10
Написано: 4621


Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:32 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Торт кофейно-шоколадный - очень большой шоколадный, красивейший, аппетитный и манящий!

Очень простой, быстрый и очень большой шоколадный бисквит готовится просто, но я подробно описываю и может показаться, что рецепт сложный. На его приготовление уходит не более получаса и столько же на выпечку. А уж крем и оформление можно подбирать бесконечно и по своему вкусу. Я великий кофеман, потому и торт превратила в кофейный, с кофейным же кремом. Своим вариантом я и хочу поделиться, предполагая что поклонников чарующих кофе-ароматов и среди вас найдется более, чем несколько!





3 (242x38, 23Kb)

Мука (у меня стаканы объемом 240мл) — 3 стак.
Какао-порошок (чем лучше какао, тем лучше торт) — 1 пач.
Сахар — 2,5 стак.
Яйцо куриное — 5 шт
Кофе натуральный (1ст.л. в крем и 1ст.л. в тесто) — 2 ст. л.
Кефир — 0,5 л
Сода (без горки) — 3 ч. л.
Масло растительное — 7 ст. л.
Кофе растворимый — 2 ч. л.

4 (262x38, 23Kb)

Смешать в большой миске просеянную муку, какао (я просеиваю и его), 1ст. л. с горкой натурального кофе и 1,5 ст. сахара.


В другой миске хорошо взбить яйца со стаканом сахара, до увеличения массы раз в 5-6. Минут 5 у меня уходит, максимум.


В кефир всыпать соду, помешать минутку, пока масса не увеличится.


Влить кефир в яичную смесь, добавить раст. масло, аккуратно, хорошо перемешать.


В итоге масса из 5 яиц и 0,5 л. кефира превращается в 2,5 л.


Теперь перемешиваем яично-кефирную массу с сухой смесью, и чуть промешиваем миксером.






Выливаем тесто на большой противень (у меня форма 32 на 42см). Дно желательно проложить пергаментом. Разровнять тесто и провести лопаткой зигзаги по центру дабы избежать поднятия коржа в центре.


Печь в разогретой до 160 градусов духовке примерно полчаса, на режиме верх-низ. Проверить готовность деревянной шпажкой.
Да, минут через 20 крепко взять себя в руки и не реагировать на дурманящий аромат.


Готовый корж довольно быстро остывает.
Я обрезаю коржу края по 4-5см для украшения торта.
Разрезать его на 2 части и каждую поделить на 2 коржа.
В итоге получается торт 29 на 19см и высотой 9 см.


Я пропитываю этот торт таким составом: 2 ч. л. растворимого кофе с сахаром по вкусу заливаю кипятком, гр 200-250 и добавляю кофейный ликер, тоже по вкусу (у меня 50мл)


Крем у меня "сливочно-сгущенковый", но приемлем любой, Ваш любимый.
Я взбила 400г масла с 2 банками сгущенного молока и добавила 1ст. л. натурального черного кофе, молотого, конечно. Взбиваю я его недолго, иначе есть риск расслоения массы.


Распыляю пропитку на каждый корж с двух сторон и смазываю кремом.






Далее украшаю всегда по разному, сегодня у меня крошка от обрезков коржа и сверху я постругала горький шоколад.


Вот такой получается большой, пористый, влажный, шоколадно-кофейный торт!

povarenok.ru

Рубрики:  кулинария/торты