-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Васильевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2014
Записей: 4529
Комментариев: 2
Написано: 4746


ФАРТУЧЕК, ДА НЕ ПРОСТОЙ...

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения Рената2222 Фартучек, да не простой...

Этот интересный рассказ я нашла даже на двух форумах, но текст сюда скопировала из источника.

Читаем:

     .....В качестве несложного нью-лук эксперимента, можно опробовать на своих домашних очень сильное средство. Это... фартучек.


Я не надевала его со школьных времен. В домашнем быту сей предмет был презрен мною как символ порабощения женщины.
Дома я одевалась достаточно разнообразно - в основном удобные симпатичные одежки в вольном стиле - штаны, маечки веселые, иногда даже юбки, короткие или длинные - от настроения.


Первой моей вещичкой нью-лук - лишь потому, что шить проще всего, был именно фартучек. Один из этих, что вы сейчас видите.
Его я и надела - как привыкла ходить дома, в тишотке и велосипедках, - и поверх этого - ФАРТУЧЕК.
Не могла даже предположить, что мой муж, человек просвещеннейший, отличающийся основательностью, глубиной и серьезностью, изменится на моих глазах от такой маленькой, невинной детали.


Он оставил все свои важные дела. Он ходил за мной по пятам. Он порывался помочь мне приготовить ужин. Он сидел на кухне, наблюдая за мной, и рассказывал мне о тенденциях мировой политики. Он почему-то раскупорил бутылку французского красного вина.
И поза его, и интонации голоса говорили о том, что ему очень хочется произвести на меня глубокое впечатление...
Мужчина... тайна сия велика есть...
Фартучек в нью-луковском альбоме я даже показать не решилась.
Такая уж это вещь оказалась - с эротическим воздействием, затрагивающая глубокие архетипические образы...

Источник: http://club.season.ru/index.php?showtopic=27664&st=0

И далее - модельки ретро-фартучков.

 

Серия сообщений "домашняя одежда":
Часть 1 - Домашний халат. Архив.
Часть 2 - Домашний халат. Видео.
Часть 3 - Домашний халат. Идеи декора.
Часть 4 - Фартучек, да не простой...
Рубрики:  Шитье/Платья, костюмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку