-Цитатник

Одесский взгляд на женщин - (0)

Одесский взгляд на женщин ОДЕССКИЙ ВЗГЛЯД НА ЖЕНЩИН Одесса — особенный город. Об...

Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. - (0)

Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. Чему бы грабли ни учили, а сердце вери...

КАК - ТО БАБУШКА ЯГА ЗАМУЖ ЗАХОТЕЛА. - (0)

Как-то Бабушка Яга замуж захотела   Как - то...

ДАЛЕКО ЛИ ЛИБЕРАЛАМ ДО ФАШИЗМА? ДА НЕДАЛЕКО — РУКОЙ ПОДАТЬ! - (0)

ДАЛЕКО ЛИ ЛИБЕРАЛАМ ДО ФАШИЗМА? ДА НЕДАЛЕКО — РУКОЙ ПОДАТЬ! Есть у российских л...

Советское - значит отличное! - (0)

Советское - значит отличное! 1.Советское шампанское.  1937 году с конвейера сошл...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Новости

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ВНУКИ
ВНУКИ
18:04 08.10.2014
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мой внук
Мой внук
19:37 13.05.2014
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в виктор_одессит

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 3291


Одесса: Эхо войны

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:41 + в цитатник
Цитата сообщения Между_вдохом_и_выдохом Одесса: Эхо войны

"Я одессит. Сам к воинской службе не пригоден по причине инвалидности, но младшему брату летом пришла повестка. Мы думали, как поступать – я предлагал сразу сбегать, но брат (он всегда был слишком законопослушный) не смог «нарушить закон». Тем более, что их уверяли, что это не надолго и что их никуда не пошлют, будут «проводить переподготовку» под Одессой. И вот, несмотря на свои политические предпочтения, а он ненавидел всю эту бандеровскую сволочь, не поддерживал переворот и хунту, братишка оказался в её армии.

Он там был такой не один, очень много одесситов просто не понимали, что они там делают. И винить их можно только в том, что не нашли они в себе мужества отстаивать свои убеждения. Когда их отправили на Донбасс, всем стало понятно, что им придется либо совершить поступок, либо становиться убийцами. Мой брат твердо решил дезертировать и переходить к ополченцам. Но пока их держали вдалеке, по каким-то полям и посадкам, никто не мог даже сориентироваться – что вы хотите, дети большого города, плоды урбанизации имеют и свои минусы.

 

Одесса: Эхо войны



Одесса: Эхо войны



Сдружился он там с ещё одним таким же бедолагой и попросил его перед первым боестолкновением передать домой письмо и небольшую посылку. Как чувствовал, что быть беде. И действительно, случилось страшное. При первых же выстрелах его застрелили каратели. Сказав остальным, что так будут поступать со всеми, кто хоть подумает о сдаче в плен.

И вот читаю я его письмо, слушаю рассказ его товарища и рассматриваю посылку. Много о чем можно рассказать. Может, если выживу я, когда-нибудь и напишу ещё что-то. Сейчас скажу коротко, только самое важное. Перед своей смертью братишка что-то там стащил – не то мину, не то снаряд. Разжился, короче, килограммом-другим тротила. Который мне и привезли сейчас.

Сперва я думал найти тех ребят, которые партизанят у нас в Одессе. Но потом решил, что это мой долг. Моя война. Я никогда раньше не хотел кого-то убить. Но эти мрази начали, и теперь каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал. И не волнуйтесь, что я инвалид. Накрошить сотен пять гаек в тротил я справлюсь. Так что жду какую-нибудь следующую сходку вышиванок. Брата я им не прощу.

А одесситов прошу – обходите эти мероприятия стороной. Там будет опасно. Я предупредил. И пусть Бог мне будет судья."

via http://greenchelman-3.livejournal.com/
 
 

Серия сообщений "ЮГО-ВОСТОК":
Часть 1 - Пакт Путина-Меркель на переговорах в Минске
Часть 2 - Молния! Взорвана Луганская ТЭС.
Часть 3 - О причинах покушения на Павла Губарева. Владимир Прохватилов
Часть 4 - Завтра «ДНР» перейдет на «донецкое время»
Часть 5 - Одесса: Эхо войны
Часть 6 - Куликово поле полгода спустя
Часть 7 - Потери ВСУ 1 : 10
...
Часть 9 - Украина вся войдёт в состав России
Часть 10 - Держись, Одесса, мы с тобой!
Часть 11 - Одесса! 9 мая 2015 года!

Рубрики:  ЯВГ
Все записи с этой меткой
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Шика13   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:50 (ссылка)
из пепла горя медленно поднимется ли народ на Украине супротив фашизма ????????? !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку